Toyota crown 3.0 royal saloon mild hybrid. обгоняя время…

      Комментарии к записи Toyota crown 3.0 royal saloon mild hybrid. обгоняя время… отключены

Пролог.

Япония- необычная страна, в которой живут необычные люди, консерватизму которых позавидуют чопорные британцы. Японцы с каждым годом, изо дня в сутки доводят до совершенства то, чем они занимаются. В японском эстетическом мировоззрении присутствует весьма не простое для европейского менталитета понятие, как ваби-саби. Перевести с японского это возможно как «скромная простота». Ваби-саби тяжело растолковать, применяя западные понятия, но эту эстетику иногда обрисовывают как красоту того, что несовершенно, мимолётно либо незакончено. По сути, ваби-саби это понятие, характеризующие свойственный японцам эстетический вкус, свойство принимать красивое и предметы мастерства в собственном естестве, неподдельности и без излишеств. Настоящее ваби-саби происходит через осознание трёх несложных фактов: нет ничего, что всегда, нет ничего, что закончено и нет ничего, что совсем.

Японцы придерживаются ваби-саби со всем, в том числе и в автомобилестроении, и как раз исходя из этого машины из страны восходящего солнца красивы в собственной простоте, и нашли довольно много ценителей, далеко за приделами Японии.

И сейчас у нас автомобиль, что выбивается из неспециализированной массы, что заставляет обернуться, но наряду с этим в нем нет ничего кричащего, лишь сдержанная японская роскошь. И данный автомобиль — Toyota Crown в кузове S175.

Toyota crown 3.0 royal saloon mild hybrid. обгоняя время…

Перове поколение Toyota Crown показалось в 1955 году, и это ветшайшая модель Toyota, поскольку она производится сейчас, и более того, это не несложный бизнес седан, у ТМ он выведен под отдельный класс. Изначально эти машины продавались лишь на внутреннем рынке Японии, но позже, в конце 50-ых годов, Toyota Crown начали реализовывать в Соединенных Штатах. Чуть позднее начались продажи машин Канаде и Европе. Так длилось по финиш 80-ых годов, и по окончании того, как показалась более недорогая модель Cressida, Crown прекратили импортировать в другие сраны, и он опять стал чистопородным JDM автомобилем.

Кузов S175 производился в промежутке с 2001 по 2003 годы и цена его в то время была недалеко от 4 000 000 йен, что на пересчете на современный курс ровняется приблизительно 2,3 миллиона рублей, и фактически это и обуславливает большую цену на вторичном рынке за эти автомобили.

Конкретно отечественный сегодняшний экземпляр в весьма редкой для России комплектации 3.0 Royal Saloon Mild Hybrid, которых по всей стране возможно реально пересчитать по пальцам одной руки. Чем же так занимательна и отчего же так редка эта машина, спросите Вы, и с этого момента начинается все самое увлекательное.

Что же такое Mild Hybrid? Все уже возможно сообщить привыкли к распространённости гибридов на тех автомобилях, каковые везутся нам из Японии, и на топовых комплектациях премиального бренда Lexus, но тут не тот гибрид, что Вам представился. Тут нет электрической тяги на колеса, в отличие от Estima Hybrid либо Lexus RX450h, а электродвигатель установленный на эту машину имеет мощность только 3 кВт, что образовывает 1/10 от мощности Prius, и он тут нужен чтобы поддерживать автономность на заглушенном моторе, и экономить горючее в городах.

По сути собственной, THS-M (Toyota Hybrid System-Mild) – это ничто иное как совокупность, более узнаваемая на европейских машинах как «Старт – Стоп», в то время, когда подъезжая к светофору либо пробке, нажимая на педаль тормоза, бензиновый мотор автомобиля глохнет, но наряду с этим электромотор (он же и генератор) вращает приводной ремень, и помпа, насос ГУР и кондиционер работают ровно равно как и действующий при запущенном ДВС. Кроме этого, как и всегда работает вся электрика. Электричество подается от дополнительного аккумулятора на 36 вольт, установленного в отсеке багажника, на инвертор, установленный на месте штатного аккумулятора. В том месте происходит изменение напряжения до 12 электричество и вольт идёт на бортовую сеть. По окончании того, как Вы отпускаете педаль тормоза, двигатель заводится. Причём пуск производится не стартером, а тем же электродвигателем. Этого запуска вы фактически не ощущаете… и это господа 2001 год.

Если Вы вычисляете, что все то, что на данный момент установлено на большая часть европейских машин, придумано очень способной немчурой, то рекомендую более пристально отнестись к истории японского автомобилестроения.

К слову стоит упомянуть, что первые версии данной совокупности показались на Toyota Crown еще в 70-ые годы, не смотря на то, что большая часть людей уверен в том, что Япония сейчас занималась копирование американских и европейских машин.

Совокупность THS-M оказывает помощь ощутимо экономить горючее, и на 3.0 Royal Saloon Mild Hybrid расход горючего образовывает в соответствии с паспортным данным 7.7 л/100км. Это на 14% меньше, чем показатель в 8,8 л/100км у 3.0 Royal Saloon, что имеет такой же 3-х литровый двигатель. Очевидно, понижение расхода не дотягивает до отметки Prius и Estima, но утверждают, что при замерах в громадном городе в режиме, в то время, когда большое количество пробок, экономия горючего не редкость большой и достигает 30%. К тому же приобретение Mild Hybrid не означала большие траты при покупке, если сравнивать с простыми Toyota Crown. «Мягкий гибрид» стоил всего на 15% выше, чем имеющая тот же уровень оснащения оборудованием комплектация Royal Saloon.

Касаемо ДВС, тут все более легко и ясно. Тут установлен 3-ех литровый 2JZ-FSE, дефорсированный с 220 сил до 200, и с пониженной планкой по верхнему пределу оборотов двигателя с 5800 об/мин до 5000, по обстоятельству именно данной совокупности Mild Hybrid, поскольку ее подвижные элементы (электромотор) имели возможность не выдержать нагрузки. Во всем остальном – это простой второй «джей» с ярким впрыском.

У нас в Киевской Руси бытует очень много всяких страшилок про тойотовскую совокупность яркого впрыска горючего D4, про эти вечно ломающиеся ТНВД да и про то, что эти моторы не вычислены на отечественный бензин, но в действительности не так страшен линия, как его малюют и все эти неприятности, каковые имели возможность появиться с D4, были на первых поколениях данной совокупности, каковые к 2000-ому году были частично устранены. Но что весьма интересно в этом моторе, так это то, что 2JZ-FSE, в виду неточностей при проектировании его впускной совокупности, каковые при продолжительной работе мотора на холостом ходу влекли к отложению в коллекторе углеродистых отложений, каковые приводили к неисправностям. ТМ расширила стандартную японскую гарантию с 5-ти лет либо 100 000 км пробега, до 9 лет без ограничения по пробегу. Тойота признала собственные неточности и обязывалась в течении всего этого времени на ТО чистить впуск,о чем возможно прочесть тут.

Так что не в отечественном горючем дело, это это только особенность мотора. Что до всего другого, то для обычного фаната Toyota данный мотор непременно сложный, им многим по большому счету все, что сложнее 4А – обременительно, но в случае если за ним (2JZ-FSE) наблюдать, лить хорошее масло, смотреть за состоянием впускной совокупности, данный мотор без неприятностей проедет более 500 000 км, что просто не достижимый итог меркам нынешних моторов.

Мотор агрегатируется 5-ти ступенчатой АКПП Aisin A650E, которая показалась во второй половине 90-ых годов двадцатого века и по 2007 год деятельно ставилась на все заднеприводные Лексусы и праворукие Тойоты. Так же эту АКПП устанавливали и на полно приводные Хайлюксы и ТЛК. Без оглядки на то, что на данной коробке были в первый раз применены новые разработки линейных соленоидов, проскальзывания блокировки и повышенных температур гидротрансформатора, и коробка первенствовала « блином», комом он не отправился, коробка оказалась очень успешной и надежной.

Cказать о том, что у этого автомобиля комфортный салон – это значит не сообщить про него полностью ничего. Яркая велюровая обивка формирует непередаваемую воздух в салона, которая ни за что не настраивает водителя на какие конкретно – то резкие перемещения в потоке. Это как раз та машина, в которой возможно отдыхать, при перемещении по пробкам, изолировав себя в мелком мирке, среди мегаполиса.

Crown – это бизнес седан, и на заднем сидении предусмотрено максимум комфорта, что мог быть дешёв в этом классе в 2001 году. Места предостаточно, а также высокий человек не будет упираться головой в потолок, как это будет в младшем Mark II GX110.

В те дни, в то время, когда Накамура – сан возвращался с затянувшегося вечернего заседания в городе Токио он имел возможность вытянуть ноги, расслабится, настроить климат и послушать Фрэнка Синатру на обратном пути в прифектуру Сайтама.

Для водителя тут так же сделано очень многое для комфорта. Спустя столько лет, садясь в эту машину, нет ощущения, что эта машина 2001 года. Я желаю, дабы Вы меня верно осознали, данный салон – «не актуальный», но не устаревший! комфорт и Функционал, так возможно охарактеризовать внутреннее убранство этого автомобиля.

Садясь в руль данной автомобили, начинаешь проводить параллели с современными машинами, и я в очередной раз поймал себя на мысли, что принципиально нового со времен Вельгельма Майбаха ничего не придумано! Изменяется мода, для тех кому она серьёзна, но ощущения поменять запрещено! Ощущения от руля S175 сродни ощущениям от современного Lexus GS250.

200 сил атмосферной рядной «шестерки» Toyota Crown 3.0 Royal Saloon Mild Hybrid в полной мере хватает для перемещения в городе! Да, все верно, данной машине данной мощности хватает. Ее не избыток, но для тех целей, для которых была создана эта машина, мощности нужный минимум, которого достаточно. Для любителей погонять имеется 280-ти сильный Athlete V с культовым 1JZ-GTE, и необходимо верно понимать свои потребности и верно выбирать себе автомобиль. Royal Saloon – не гонка, и рекомендован для комфортного передвижения, с чем он справляется на превосходно!

По подвеске конструктивно Toyota Crown S175 представляет собой еще более посильнее заточенную под комфорт подвеску Toyota Mark II GX110 типа два рычага с винтовой пружиной, которая уже не имеет неприятностей прошлых поколений. Поведение подвески данной автомобили возможно охарактеризовать двумя словами «Toyota» и «Crown». Тут имеется все, чем грешат машины Тойота, и не вразумительная рулежка, и валкость в поворотах, но наряду с этим и легендарная энергоемкость, плавность и комфорт хода, характерные для машин марки этого класса.

У данной автомобили открыто говоря нет каких то ощутимых минусов в плане ездовых черт, надежности, наружности, сложности обслуживания… Цена S170-ых кузовов в зависимости от года, состояния, комплектации сейчас варьируется от 300 000 рублей до 600 000 рублей, и в эти деньги возможно выбрать все, что душе угодно в плане состояния и комплектации. И без оглядки на годы данный автомобиль будет ездить и радовать собственного обладателя. Исполнять то, для чего его в то время, когда то в далеком прошлом, с японским вниманием к мелочам собрали на острове Хонсю в городе Тоёта префектуры Айти.

Эпилог.

Имеется машины актуальные, имеется машины современные, а имеется машины, каковые вне времени. Их не старят годы, их наружность остаётся яркой и запоминающейся, при чем не имеющей чего или для того чтобы, что делало бы эту машину неповторимой… но линия забери, она выглядит неповторимой!

автомобили из Японии сотканы из несложных мелочей, каковые в совокупности дают то, что мы видим на фото в соцсетях, то что мы видим на тематических выставках, то что выделяет каждую JDM машину из неспециализированной серой массы – и это тот самый неповторимый японский стиль, что уже далеко не первый год сводит с ума людей, и без оглядки на то, что на данный момент не модно заниматься тюнингом ветхих машин, интерес к ним не потерян, и более того, он растёт!

Громадное благодарю обладателю автомобиля nikolas-cage за уделенное время!

Ссылка на автомобиль Toyota Crown 3.0 Royal Saloon Mild Hybrid на сайте drive2.ru

TOYOTA CROWN 3.0 Royal Saloon Mild Hybrid