Toyota crown majesta jzs140. японский диван

      Комментарии к записи Toyota crown majesta jzs140. японский диван отключены

Имеется в Японии последовательность машин, каковые отражают собственный, «нихон» представление о роскоши и комфорте, которое полностью не ясно европейскому потребителю, поскольку они так самобытны, как самобытны японские традиции. Но, однако, в восточных и сибирских регионах отечественной необъятной Отчизны, эти машины нашли собственных почитателей, каковые именуют их не меньше самобытно, но уже по-русски – кровати! И сейчас мы поболтаем о…, возможно, самом шикарном, из дешёвых «кроватей» — Toyota Crown Majesta в кузове JZS140 1993 года выпуска.

Toyota crown majesta jzs140. японский диван

Для начала разберемся, из-за чего как раз диван? Из-за чего не кресло, не кушетка, ни софа? Ну, в действительности, тут все легко: автомобили имеют весьма мягкую подвеску, которая отлично приспособлена для отечественных не самых лучших дорог, которая разрешает с однообразным комфортом ехать хоть по проселку, хоть по асфальту. Вторая обстоятельство – именно конкретно связана с кроватями в салоне, поскольку сидения в этих автомобилях вправду как у Вас в гостиной перед телевизором. Они схожи как по структуре, так и по данным отделки. Для европейцев остается непонятным, как на больших комплектациях люксовых машин не предусмотрен кожаный салон… японцы же растолковывают это в полной мере логичным и честным аргументом, что это просто не комфортно. В прайсах люксовых седанов для внутреннего японского рынка довольно часто фигурируют такие слова как «помещение», в то время, когда разговор идет о салоне, и «гостеприимство», в то время, когда разговор идет о комфорте. Так вот дабы создать атмосферу уюта, именно и необходимы «утепленные» велюровые ткани, а не кожа, которая, кстати, присутствует на этих авто, но лишь опционально, и лишь в угоду практичности, поскольку многие из этих машин имели возможность ездить в элитном Токийском такси. Те же машины, каковые собраны «для личного пользования» будут по собственной большей части, иметь велюровую обивку сидений, которая в дальней поездке формирует именно ту воздух уюта, как словно бы Вы находитесь у себя в гостиной, перед телевизором.

И без того, возвратимся к нашей Toyota Crown Majesta JZS140. Для внутреннего рынка Японии, раньше, да фактически и по сей день, приветствовалось автомобильное разнообразие. Именно поэтому именно и показались многие машины, каковые технически являются одним и тем же, но имея различное опциональное оснащение, внешний вид и цену, не оставляли брешей на рынке, и любой японец имел возможность выбрать автомобиль по своим, каким-то особым требованиям.

Majesta появляется в первой половине 90-ых годов двадцатого века, и главной идеей ее появления было заполнение пространства между Toyota Crown и Toyota Celsior, которая в то время являлась флагманской моделью концерна Toyota Motor Corporation, ставшая первым камнем в постройке для того чтобы бренда как Lexus.

Toyota Crown Majesta уже в самой простенькой комплектации имела: ABS, фронтальные подушки безопасности, двойной кондиционер, рулевую колонку с регулировкой вылета и угла наклона, круиз-контроль, полный электропакет, электропривод передних сидений, и в большой: встроенный вибромассажер, электропривод всех ремней и сидений безопасности, CD-чейнджер на 12 дисков, мультивизор с ТВ и навигацией, холодильник, обогрев зеркал, подогрев сидений, проекция спидометра на лобовое стекло… опционально во всех комплектациях имели возможность установить люк, и все это в первой половине 90-ых годов двадцатого века.

Majesta оснащалась двумя моторами. Первый – это рядная «шестерка», количеством 3.0 литра и мощностью 230 сил — 2JZ-GE, а второй – это V8 на 4.0 литра, мощностью 260 л.с. — 1UZ-FE.

В конкретно отечественном экземпляре раньше под капотом стоял «базисный» 2JZ-GE, но по многим причинам было издано постановление о его замене, на другой мотор серии JZ, но с полностью вторым характером. Атмосферный мотор 2JZ-GE уступил место под капотом собственной турбированной версии, мотору 2JZ-GTE Twin Turbo от Toyota Aristo JZS147. Мощность 2JZ-GTE образовывает 280 сил при 5800 об/мин и крутящий момент 432 Н*м при 3600 об/мин.

Данный мотор имеет статус надежности «всевышний» и отлично зарекомендовал себя у спортсменов за большой потенциал и стабильность по тюнингу на родном железе, и практически неограниченный потенциал при важной подходе к доработкам. 2JZ это — рядная шестерка в чугунном блоке, с количеством 3 литра, каковые были взяты методом повышения хода поршня с 71.5 мм до 86 мм, блок цилиндров 2JZ выше 1JZ на 14 мм, на этом главные отличия 1JZ от 2JZ заканчиваются. В остальном, такой же DOHC мотор, имеюший 4 клапана на цилиндр, с ременным приводом ГРМ, впускным коллектором с регулируемой геометрией ACIS. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет, и клапаны регулируются шайбами, раз в 100 000 км., в случае если это требуется.

Оставаться на трубомоторе на стоковом спеке не совсем верно, и исходя из этого первое, что было доработано – это выхлопная совокупность. Был сварен выпускной тракт на трубе диаметром 76 мм, с прямоточным резонатором Apexi N1 Style, и раздвоенными оконечными банками Blitz Nur Spec. Дабы охладить воздушное пространство, нахнетаемый двумя турбинами, был установлен громадный фронтальный интеркулер, что отлично поднялся под заводской бампер и не выдает предательски темперамент автомобили. Чтобы не было топливного голодания, штатный насос уступил место насосу AEM производительностью 320 литров в час. Вот сейчас «Джей» задышал, как ему положено!

В виду того, что моторы JZ имеют последовательность неприятностей с перегревом в предельных нагрузках, был установлен толстый радиатор AJS с принудительным охлаждением.

Так как автомобиль больше комфортный, чем спортивный, установка МКПП была неприемлемой. Всю мощность 2JZ-GTE на задние колеса передает 4-ех ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin A340. Коробка весьма несложная, сбалансированная, с огромным запасом по ресурсу. В ремонт поступает по большей части по окончании немыслимых пробегов для замены износившихся за продолжительную судьбу расходников.

Подвеска Toyota Crown Majesta – это классика Тойоты сейчас! Несложная в конструкции и выносливая двух рычажная подвеска, на пневматических стойках, с электронным регулируемой высотой и управлением жёсткости, которая покоится на массивных подрамниках, крепящаяся к кузову через весьма толстые сайлентблоки, дают легко немыслимый комфорт при езде по среднестатистическому Отечественному направлению.

Бытует заблуждение, что Majesta S140 имеет рамную конструкцию, но это не верно. Рамной есть кузов S140 Toyota Crown, которая стоит ниже, а отечественное «Величество» имеет хорошую лонжеронную компоновку.

Автомобиль, скажем так не мелкий, он имеет габариты (Д x Ш x В) – 4900 мм x 1800 мм x 1420 мм, при колесной базе 2780 мм, и все это, в купе с большой массой в 1650 кг дарит легко непередаваемые ощущения при езде.

Так как это Тойота, эта машина имеет весьма значительные неприятности с торможением, и без того как мощность автомобиля, по окончании смены мотора ощутимо возросла, заводские тормозные механизмы прекратили совсем справляться с нагрузкой, и уступили место более производительным 4-на данный момент поршневым тормозам от Toyota Celsior.

Садясь в руль данной Crown Majesta попадаешь в собственный особый мир, в то время, когда Вы сидите в своей квартире на диване, а лобовое стекло – это Ваш телевизор. Чувство того, что все что происходит около — реально нет. Таковой изоляции от внешнего мира просто не ожидаешь от праворукой старухи 1993 года.

Чувство уюта и комфорта. Вот что ощущаешь, сидя в этом автомобиле независимо от того, на каком сидении Вы сидите, водительское, переднее пассажирское, либо задний диван. Материалы отделки возвращают в то время, в то время, когда в представительских машинах не экономили, да и то, что Вы видите, да и то, что Вы не видите делалось из одного и того же материала. Тут все создаёт чувство добротно сделанной вещи, за исключением пластиковых вставок с имитацией дерева, что есть данностью практически всех автомобилей из Японии, легко по тому, что в Японии нет столько дерева, дабы делать их настоящими на всех автомобилях, ну и японцы, будучи развёрнутыми на экологии просто не простили бы такое Toyota Motor Corporation.

Удобство посадки в руле тут такое же, как у Вас в гостиной на диване, все полностью так же. Нет боковой помощи, мягко и высоко. Само собой разумеется при долгих поездках смогут появиться некие трудности со спиной, но это снова же лишь по тому, что японцы, имея мало территории, просто не смогут себе представить, как возможно проехать по стране тысячи так полторы километров. Вот исходя из этого у них такое пара необычное, и непонятное нам европейцам понятие о комфорте.

У автомобиля весьма мягкая пневмоподвеска а также при несложном перемещении по муниципальному трафику, не говоря уже о активном маневрировании, автомобиль весьма здорово раскачивается. Вот какая возможно управляемость у этого автомобиля? Ну она какая-то имеется, и это как раз тот самый случай, в то время, когда при повороте, сперва поворачивает подрамник, а уж позже его догоняет кузов. Рулевое управление не то дабы невнятное, оно такое, что складывается чувство, что руль полностью никак не связан с колесами, наряду с этим отклик на руль хороший, все дело в подвеске.

Вся прелесть данной автомобили содержится в том, что, без оглядки на отсутствующую боковую валкую подвеску и поддержку сидений, эта машина разменивает 100 км/ч за весьма приличные 7 секунд. И это итог на стоковом редукторе с весьма долгой основной парой 4.083, что отлично при долгих перегонах по автостраде, с заданной скоростью, но не отлично для резких стартов. Но данной машине это фактически и не очень необходимо, машина так как не гоночная… не смотря на то, что и может со светофора жахнуть по прямой…

Но имеется неприятность. Без оглядки на более производительные передние тормозные механизмы, автомобиль так же, как и прежде имеет, хоть и в меньшей степени, но неприятности с торможением. Для такой массы и такой мощности, кроме того тормозов Toyota Celsior не хватает.

Вот сообщите: что это за машина, которая валит, но наряду с этим не рулится и не останавливается? А я Вам отвечу: это обычная японская машина, выпущенная для японского рынка, которая ему всецело соответствует. на данный момент растолкую понятней. В Японии существует ограничение скорости на загородных автострадах 80 км/ч, а штрафы за превышение скорости начинаются с 150 $, а за очень неотёсанные нарушения скоростного режима предусмотрена колония. Страшное вождение в городе также карается не меньше строго, так вот глубокоуважаемые знатоки, внимание вопрос: какой должна быть машина представительского класса в стране с этими твёрдыми законами? 60 секунд отправилась.

Ну и не забываем о том, что данный автомобиль по своим временам – это автомобиль человека, что смог на него получить, а это дорого было, и без того как японцы весьма «ветхая» нация, то среднестатистическому обладателю для того чтобы автомобиля должно быть 50+ лет, да и далеко не факт, что он ездил на нем сам. Наверное, что его возил шофер.

Так вот для таких людей, на заднем сидении и предусмотрено то самое «гостеприимство» в «помещении», так как по окончании затянувшегося глубоко за полночь рабочего дня, начальнику торговой фирме Накамура – Сан не необходимы «шашечки» в городе по потоку, не требуется предельное число секунд в режиме 0-100-0, ему необходимо легко с комфортом доехать до дома.

Эта машина непонятна, как сама Япония. Она шокирует и завораживает. Если Вы уже сделали какие-то выводы о данной машине легко просматривая данный текст и смотря фотографии, станете уверены, Вы глубоко ошибаетесь! Эту машину необходимо примерять на себя, сесть в руль, сесть на задний диван… я не говорю, что она подойдет каждому, но любой заметит в ней что-то собственный.

Громадное благодарю обладателю as-tony за уделенное время!

Toyota Crown Majesta 3.0 Twin Turbo

Запись в рандоме:

TOYOTA CROWN MAJESTA — Плюшевый диван c V8 1UZ-FE (UZS151)


Еще немного статей: