Toyota crown majesta s210. роскошь в простоте.

      Комментарии к записи Toyota crown majesta s210. роскошь в простоте. отключены

Вся трагичность обстановки, которая сложилась на Русском рынке с машинами марки Toyota, содержится в том, что все, не считая моделей ТLK есть редкостным хламом. Всех это устраивает, автомобили продаются, русский потребитель рукоплещет в ладоши от японского качества, японцы вычисляют сверхприбыли от непомерных продаж машин по свехзавышенной цене. Ну что еще нужно? Те, кто желают мало приблизится к настоящему японскому качеству покупают Lexus, что еще соответствует тому, что привыкли видеть люди в автомобилях из Японии.

Но вся правда в том, что Тойота для внешнего рынка Японии, и Тойота для внутреннего рынка это весьма различные автомобили.

В то время, когда то в далеком прошлом, еще живя в Казахстане, я и пара моих привычных совершили маленькой опыт. Мы собрали 4 автомобили Тойота Камри в кузове XV 40 различной сборки: японской (праворукой), японской (леворукой), США и отечественной уже Русского сборки. Обладатели всех этих машин, отдали предпочтение японской праворукой машине, без оглядки на положение руля, поскольку по совокупности всех качеств, эту машину назвали лучшей из представленных, не смотря на то, что с виду они были все наподобие однообразные.

Ну так вот, к сути. Для чего я пишу данный блог про праворукие автомобили? Да все легко по тому, что они мне нравятся, и я желаю, дабы кто-то еще определил о них что-то большее, поскольку на данный момент у большинства людей японский автопром ассоциируется с тем хламом, что нам реализовывают за больше деньги в автосалонах, и значительно чаще ни один болт этих машин ни разу не был в Японии.

И сейчас обращение отправится про еще оду машину, которой у нас нет, которую ввозят в нашу страну ценители марки, редкие экземпляры которой возможно встретить на Дальнем Востоке нашей страны.

Toyota crown majesta s210. роскошь в простоте.

И это автомобиль — Toyota Crown Majesta 2013 – го модельного года.

Кузов S210 – это уже 6-ое поколение респектабельного японского заднеприводного седана, которое было представлено в сентябре 2013 года в Японии… ну фактически где его еще показывать, реализовывать то они его больше нигде не собираются. Прикольно было бы, если бы они привезли Crown Majesta на Женевский автосалон 2013 года, продемонстрировали, все бы походили, пофотографировали, пооблизывались, а по концовке мероприятия, умные японцы собрали бы автомобили и со словами «Берите Тойота Камри», увезли бы все к себе на острова… Забавно было бы, не правда ли?

Автомобиль оснащается двумя видами силовых установок.

Первая – это простой рядный 4-ех цилиндровый мотор количеством 2,5 литра с ярким впрыском мощностью 187 сил, имеющий индекс 2AR-FSE, на что одевают вариатор. Такая машина доступна лишь с полным приводом.

Вторая – это гибрид. V6 количеством 3,5 литра с совокупностью яркого впрыска D-4S спарен с электромотором, каковые совместно выдают на колеса 292 л.с. а крутящий момент образовывает 354 Н*м при 4500 об/мин. Если доверять производителю, то отечественная баржа имеющая вес практически 2 тонны может ехать с расходом 5,5 литра на 100 км пробега.

Мы живем на данный момент в весьма увлекательное время, в то время, когда недорогой хэтч В класса кушает топлива больше, чем громадная и замечательная машина. Вот они технологии в действии. Покуда электромобили не возьмут батарею высокой емкости, и их будет вероятно зарядить до «полного бака» до тех пор пока выпиваешь кофе на заправке – гибриды самая перспективная на мой взор ветвь развития автомобилестроения.

Кузов Toyota Crown Majesta проварен точечной сваркой по разработке, которая осталась не у дел по окончании того, как Тойота ушла из Формулы 1. По окончании таковой сварки кузовных элементов, кузов автомобиля делается на большое количество тверже.

Красивая звукоизоляция салона автомобиля разрешит водителю находится в образцовой тишине, поскольку все подвижные элементы, каковые издают шумы устланы нескольким слоями шумопоглащающих материалов и виброзащитой, а толстые стёкла предотвращают проникновение внешних шумов.

Если сравнивать с прошлыми поколениями эта машина стала ощутимо устойчивей на автостраде, благодаря шепетильно продутому в аэродинамической трубе обтекаемому кузову и всецело переработанной подвеске, с настройками «не характерных для машин Тойота». Многорычажная задняя подвеска предназначена для отвода избыточных вибраций от кузова автомобиля, шаровые передней рычаги и рычаги подвески снабжают правильный контакт с дорожным полотном. Для придания рулевому управлению остроты и точности «Маджесту» оснастили прогрессивным электроусилителем с механизмом трансформации передаточного отношения.

Опциональное оснащение автомобиля включает в себя такие современные системы как: контроль слепых территорий радарами, адаптивное ксеноновое освещение, камеры панорамного обзора, каковые передают все изображение на центральный монитор, показывая происходящее около автомобили. Toyota Crown Majesta оснащена совокупностью предотвращения столкновений, совокупностью распознавания и обнаружения разных препятствий, комплексной совокупностью поддержания курсовой устойчивости и совокупностью трансформации настроек подвески.

В Японии цена таковой автомобили образовывает от 6 480 000 йен за полноприводную машину с мотором 2, 5 литра и от 6 274 000 йен за гибрид, что образовывает 4 141 737 рублей и 4 010 071 рублей соответственно.

Очевидно, брать в этих реалиях всего лишь седан Тойоты за 4 с лишним миллиона рублей многим покажется как-то не комильфо, но вся неприятность отечественного рынка машин именно и содержится в том, что у нас пользуются успехом актуальные автомобили, с какой-то говорящей что-то о обладателе маркой. А вот легко добротный автомобиль с качественными материалами отделки, напичканный электроникой, шикарный, но наряду с этим без намеков на респектабельный бренд у нас не приживется, легко по тому, что, отдавая 4 миллиона, человек желает быть барином, среди холопов и ему нужна машина не чтобы ездить на ней на работу и возить на ней семью по магазинам.

Вероятно Японцы, осознавая все это и не делают такие автомобили с левым рулем и не экспортируют их в другие страны. Нам же остается брать Камри сборки Санкт – Санкт-Петербурга и ругать Тойоту за нехорошую сборку, за ватность рулежки, плеваться дескать японское уровень качества уже не то стало, а все в том, что нам не требуется давать что-то больше. Так как настоящие Тойоты стоят денег, и таких, за каковые возможно приобрести уже что-то из германской тройки, и она все в красках поведает о обладателе. А Тойота… она останется Тойотой… в любом случае.

TOYOTA CROWN MAJESTA S170 V8 280h.p. Истинно японская роскошь.