Toyota mark ii wagon qualis. не типичный марчек.

      Комментарии к записи Toyota mark ii wagon qualis. не типичный марчек. отключены

Пролог.

Не каждый Mark II боком едет… Как бы это не было необычно для многих людей. Сейчас обращение отправится о машине, которая носит всем известное культовое наименование, но не соответствует ему, в понимании многих людей, и это Toyota Mark II Wagon Qualis.

Toyota mark ii wagon qualis. не типичный марчек.

Понятное дело, для многих факт того, что легендарный «марчек» не редкость в кузове универсал, откровенный разрыв шаблона, но на этом сюрпризы данной автомобили не заканчиваются! Тут нет рядного 6-ти цилиндрового мотора серии JZ, и эта машина более того не имеет заднего привода, а шла лишь с переднеприводной и полноприводной трансмиссией в версии с топовым мотором. «Так это не Mark II!» воскликнут многие, и закроют эту страничку в браузере, и поступят неверно, поскольку хоть это вправду и не «Марчек», но машина не меньше занимательная!

Правда в том, что эта машина вправду имеет весьма косвенное отношение к тому автомобилю, что мы все привыкли именовать Toyota Mark II. Передняя часть автомобиля похожа на мордашку GX100, но на этом визуальные и технические сходства заканчиваются.

Автомобиль показался во второй половине 90-ых годов двадцатого века и выстроен на платформе Windom/Camry/Gracia в 20-м кузове и поменял собой создаваемое с 1984 по 1997 годы морально и технически устаревшее поколение универсалов Mark II в кузове GX70. Но сказать о том, что «машина выстроена» также не верно. В Toyota по всей видимости решили сэкономить деньги и время, и они просто добавили «плюшек» и расширили линейку моторов уже выпускающейся с 1996 года машине Toyota Camry Gracia в кузове универсал, назвали ее Toyota Mark II Wagon Qualis и достали ее на рынок.

До сих пор ведутся споры на тему того, нужна ли была такая машина, и на какое количество она в праве носить наименование Mark II, но в чем Toyota предугадали, так это в том, что далеко не каждому нужен громадный удобный универсал с задним приводом.

Данный «недомарчек» в виду собственной «переднеприводности» комплектовался тремя видами поперечно устанавливаемых моторов.

Базисным, как для Camry Gracia, так и для Mark II Wagon Qualis есть мотор 5S-FE количеством 2,2 литра имеющий мощность 140 японских сил. Это чугунная рядная «четверка» с ременным приводом ГРМ выпускающаяся в промежутке с 1990-2001 годы и как следствие не опытная для того чтобы чуда – чудес как VVT-i. По сути собственной мотор 5S-FE есть копией мотора 3S-FE с увеличенным рабочим количеством. Ничего нового, все так же как и на всех «Каринообразных» с моторами S-серии, те же плюсы и те же минусы. Для тяжелой тушки отечественного универсала массой 1,6 тонны моторчик мягко говоря слабенький, кушающий и никуда не едущий.

К данной силовой установке японцы прикручивали как переднеприводную трансмиссию, так и полно приводную. Но в этот самый момент для многих будет разочарование, это не тот 4WD Full Time, что возможно было встретить на Toyota Caldina с мотором 3S-FE, а V-Flex. Честным полным приводом его назвать запрещено — реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до несложного углового редуктора, через что момент отбирается от КПП и передается по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта V-Flex, срабатывающая и соединяющая входной вал и хвостовик кардана редуктора лишь в случае если передние колеса начинают обгонять задние, другими словами при значительной пробуксовке. В другое время машина остается переднеприводной.

самый интересным мотором для данной автомобили есть 200 сильный V6 c индеком 2MZ-FE количеством 2,5 литра. Блок цилиндров этого мотора алюминиевый, и без того как в то время на дворе были финиш 90-ых годов, и многие «тру тойотоманы» одержимые такими понятиями как ремонтопригодность и ресурс, подвергли его критике, за якобы собственную «одноразовость» и неустойчивость к через чур большими либо низким температурам, но как бы то ни было, неприятностей с этим мотором мало, и более того 2MZ-FE попал в топ 10 лучших моторов Toyota Motor Corporation.

Данный мотор агрегатируется так же переднеприводной и полноприводной трансмиссиями. В случае если на овощном 5S-FE совокупность полного привода V-Flex еще как то адекватно трудится, то на 200 сильном V6, благодаря собственной «неспешности» в подключении задней оси при агрессивной езде портит все чувство об автомобиле. Фактически это в очередной раз обосновывает то, что эта совокупность создана не для стремительных стартов, а чтобы в то время, когда в гористой местности префектуры Сайтама выпадет снег, Вы, будучи каким – ни будь Накамура – сан, имели возможность нормально отправится со своей семьей в поездку на гору Кумотори, не опасаясь того, что Вы не сможете тронуться «в горку», либо заноса на горном серпантине.

Топовый для данной автомобили мотор 1MZ-FE имеет количество 3 литра и мощностью 210 сил а момент образовывает 289 Н*м против 245 Н*м на 2MZ-FE. По сути собственной эти два мотора однообразны, а просто имеют различный рабочий количество, и соответственно для объемника мощность и крутящий момент дешёвы на более низких оборотах.

Для всех машин предусмотренная несложная 4-ех ступенчатая АКПП Aisin A540E, которая не имела каких то неприятностей в конце 90-ых, не имеет и до сих пор, и при своевременной замене масла, способна проехать столько же, сколько и моторы, а это почти гарантированные 500 000 км. на данный момент такие пробеги уже воспринимаются как что то сверхъестественное, но тогда все было в противном случае, и при своевременном обслуживании для моторов и коробок тех лет – это в полной мере реально… Все усугублено тем, что у нас в стране устоялось поверие, что иномарки не ломаются, и более того, обслуживать и проводить все регламентные работы также необязательно… из этого как следствие много машин, не доехавших до положенного им пробега…

На конкретном отечественном экземпляре 1997 года выпуска стоит мотор 2MZ-FE с передним приводом. Пробег всего этого хозяйства на настоящее время образовывает по одометру чуть более 240 000 км, и на какое количество он настоящ известно лишь японской богине Аматэрасу, поскольку целый данный любимый нами JDM не подведомственен РПЦ либо Баптистской Церкви.

Что примечательно, за те 19 лет, что живет эта машина, у нее ничего не разболталось в салоне, сверчки не появились, и все это не смотря на бытующую точку зрения «пластиковых специалистов», так как пластик на панели жёсткий, и издает те самые любимые всеми «тук – тук» при самом главном тесте автомобиля.

Что касаемо салона, как и направляться машинам для того чтобы класса, он просторен и удобен. Водительское сидение имеет электрические регулировки, и без ущерба для заднего последовательности сидений разрешит разместиться человеку любого роста, без оглядки на то, что машина эта продавалась только на японском рынке, а как мы все знаем, японцы не самая высокая нация. Сидеть комфортно, руль имеет регулировки по углу наклона, но хорошие Тойотовские сидения типа «диван» остались неизменными. Боковой помощи нет легко как класс, и при активном маневрировании приходится держаться за руль, дабы не перемещаться по салону.

Эргономика этого автомобиля – это хорошая эргономика любого азиатского автомобиля, которая не претерпела особенных трансформаций и сейчас. Вероятно по тому, что японцы весьма консервативная нация, а вероятно по тому, что изменять что то и без того эргономичное и интуитивно понятное – несложная глупость. Я склонен придерживаться второго мнения. Салон несложен и незатейлив, но все дело в том, что он не выглядит как что-то устаревшее до кошмара, он в полной мере современен и по сей день.

Подвеска хорошая для «Камриобразных» машин того, и нынешнего времени. Спереди – Макферсон, позади – многорычажка. на данный момент на данной машине установлены обычные стойки Tokico, но в то время, когда то тут стояла электронно регулируемая по жесткости подвеска TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension). Конструкция амортизатора имеет установленный сверху механизм, который связан с регулировочным стержнем в штоке амортизатора, кроме этого он имеет пара каналов с разным сечением. По сигналу электронного блока управления переключающий направление перемещения амортизационной жидкости и характеристики амортизатора изменяются.

Но без оглядки на адаптивную подвеску, машина все ровно была валкой, поскольку представления о комфорте у Тойоты собственный, и оно отыскало отклик в душе миллионов людей в мире. На «простых» стойках машина ведет себя так же валко, но все предсказуемо и прозрачно. Как неизменно на отечественных не самых лучших дорогах Toyota показывает комфорт и эталонную плавность хода, хоть и традиционно для себя в ущерб управлению.

Повадки мотора без VVT-i весьма приятны и уже стали на столько забыты, что воспринимаются на данный момент как что то новое и увлекательное. На самом же деле мотор 2MZ-FE имеет ничем не выдающуюся тягу на низах, не то дабы машина не ехала, но для современного V6 такая динамика непростительна, и весьма приятный подхват по окончании 4000 об/мин, что продолжается до 6000 об/мин, по окончании чего происходит переключение АКПП и вся эта песня начинается заново: неспешная раскрутка мотора до 4000 и резкий пинок тачке «под зад» по окончании.

Из-за чего такие повадки приятны? Да все легко, при неспешной езде, мотор не спешит выплевывать всю мощность, а в то время, когда хочется навалить, то достаточно надавить газ в пол, и машина отправилась. Желаю дабы Вы верно меня осознали, это не современный мотор с электронной педалью газа, тут самый что ни наесть несложный трос, и реакция от нажатия педали до отклика мотора не образовывает две секунды, благодаря чему, стремительная раскрутка мотора до нужных оборотов не преобразовывается во что то сверхъестественное. Мотор обожает звук и обороты на верхах у него весьма приятный кроме того на стоковом выбросе.

Эпилог.

Это Mark II? Да нет же, это Camry Gracia. Из-за чего Toyota сделали данной машине такое наименование? Вероятно легко вследствие того что им необходимо было доделать вышедший в 2002 году Mark II Wagon Blit, что всецело соответствует требованиям к «марчкам», тут тебе и задний привод, и рядная «шестерка» под капотом, и культовая «турбовэшка», все как заказано.

Но однако, Mark II Wagon Qualis если не ассоциировать с заднеприводными однофамильцами – хороший автомобиль, заслуживающий внимания не меньше, чем GX100, под что стилизована эта Camry.

Все, что написано выше само собой разумеется прекрасно и весьма романтично, но реальность такова, что эти машины самые молдые 2002 года выпуска, большая часть этих автомобилей кривые, не обслуженные, запущенные, и превратились в хлам. Но если Вы отыщете хороший экземпляр, то эта машина будет являться верой и правдой еще весьма долго, без оглядки на алюминиевый блок цилиндров, без оглядки на возраст, без оглядки на то, что уже весьма в далеком прошлом ее сняли с производства.

Рыночная цена для того чтобы автомобиля на данный момент в зависимости от состояния варьируется от 200 000 до 300 000 рублей, что ровняется цене 5-ти летней ВАЗовской погремушки. Очевидно и ТАЗ и Тойота будут ломаться, но за тем исключением что ТАЗик будет ломаться по непонятным обстоятельствам, а Тойота легко по тому, что ее не верно обслуживали ранее и просто подошло время данной подробности. Появятся ли неприятности с детальем? Нет! Полно оригиналов, полно дублей, полно контрактов, по любому кошельку эту машину возможно отремонтировать. На западе страны нет запчастей на прули? Господа, экзист Вам в помощь,14 дней максимум, и уникальная Айсиновская помпа приедет к Вам в каждые Люберцы. А JDM Мекка – город Владивосток постоянно будет рад послать каждые контрактные запчасти, включая моторы и кузовные элементы транспортной компанией полностью куда угодно. Неприятностей с этими автомобилями на западе нашей страны в действительности не больше, чем с европейским авто в Екатеринбурге.

безопасности и Уровень комфорта в сравнении с другими автомобилями в эти деньги будет полностью различный, кроме того с учетом руля «в бардачке». Не забывайте, в аварии попадают люди, а не автомобили, и в случае если в голове пусто, положение руля никак не сыграет никакой роли, попадете Вы в аварию, либо нет.

Из-за чего я пишу про эту машину? Да все легко, это весьма хорошая машина, которую возможно приобрести за дешево. Она будет дешево обходиться в обслуживании, на нее будет низкий налог, и наряду с этим Вы не будите загонять себя в рамки бюджетных машин, каковые не смогут дать столько пространства и комфорта в себя. К тому же, это хоть и ветхая, но все же Toyota… нет! Это ветхая Toyota, которая еще произведена в то время, в то время, когда автомобили делали на совесть, а не на продажу, и репутация марки еще что — то означала для производителя, а надежность игралась главную роль в выборе автомобиля.

Огромное благодарю обладателю автомобиля tourerb за уделенное время.

Ссылка на Toyota Mark II Qualis Серебряный лайнер на сайте www.drive2.ru

Запись в рандоме:

Видео-тест автомобиля Toyota Mark II Wagon Qualis (белый, 5S-FE, 2000г., SXV25-0011629)


Еще немного статей:

  • Первые toyota corona mark ii

    Во второй половине 60-ых годов XX века компания Toyota явила общественности новую компактную модель называющиеся Corona Mark II, воображающую собой…

  • Второе поколение toyota corona mark ii

    Второе поколение Toyota Corona Mark II справило премьеру в первой половине 70-ых годов двадцатого века, взяв не только интерьер и новую внешность, но и…