Toyota mr2. машина выходного дня

      Комментарии к записи Toyota mr2. машина выходного дня отключены

Маленькая предыстория тест драйва данной автомобили.

Связался с обладателем данной MR2 еще в январе этого года, тогда у автомобили была неприятность с рулевой рейкой, рейку заменили. Позже началась, какая то жуть с ходовой, под замену пошли сайлентблоки, стойки стабилизаторов, ступичные подшипники…Время шло, наступила весна, машина неспешно получала должный вид. В первых числах Апреля обладатель связался со мной, дескать машина в порядке, давай покатаемся. Снова все пошло наперекос! Обладатель грубо говоря по пути на встречу со мной, сцепившись на светофоре с Х5 4.4 ложит двигатель… В итоге замена двигателя на контрактный… В первых числах Мая машина наконец то отправилась. И без того, сейчас у нас на тесте Toyota MR2 1997 года выпуска с двигателем 3S- GTE 3gen.

Toyota mr2. машина выходного дня

За все время перед тестом (а это приблизительно 5 месяцев), я иногда вспоминал, из-за чего только бог ведает эту машину… Она не обласкана вниманием как к примеру Турики, Супры, Сильвии, Скаи, Селикии другой JDM, она не засветилась ни в одном Форсаже, ни в одной NFS не было таковой автомобили. Люди частенько принимают ее за Ferreri, и обладатель кроме того какое то время ездил с наклеенными шильдиками с изображением итальянского скакуна, чтобы совсем сбивать вех с толку. Так вот из-за чего заднеприводное среднемоторное купе, на турбомоторе, осталось в тени упомянутых выше мастодонтов, мне не ясно. К слову едет эта машина, лучше многих, но об этом позднее.

Автомобиль Toyota MR2 второго поколения выпускался в промежутке с октября 1989 по октябрь 1999 года. За это время было 2 рестайлинга. За все время производства, выпускалось такое огромное количество комплектаций, с различными турбо и атмо моторами, что на данный момент, в то время, когда такие автомобили в уникальном виде уже не отыскать днем с огнем легко невозможно, и разобраться во всем это легко нереально.

Так вот, что мы имеем: среднемоторное купе классификации GT, лишь в праворуком выполнении, с 2-ух литровым турбодвигателем, тормоза дисковые вентилируемые как спереди так и позади, подвеска — Амортизационные стойки с винтовыми пружинами со стабилизаторами поперечной устойчивости как спереди, так и позади, трансмиссия 5-ти ступенчатая механика, тип привода – задний. Автомобиль имеет весьма успешную развесовку, массу всего 1280 и создавался для езды в кольце.

Спек лист:

— Двигатель – сток 3S- GTE 3gen.

— Вlow-off.

— Кастомный выброс.

— Фильтр нулевого сопротивления.

— Регулируемые по жёсткости и высоте стойки Baddy Сlub.

— Водительское сиденье RECARO.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости Greddy.

— Датчик давления наддува Blitz.

— Руль MOMO.

— Рукоятка КПП Razo.

— Диски Enkei RS-3 r17 8j 9j.

— Резина Falken.

Вот фактически и целый спек. Аркадий Цареградцев ©

Предполагаемая мощность на сток двигателе с учетом выброса и нуливека недалеко от 270 сил.

Вот такая нехитрая на первый взгляд компоновка для таковой автомобили, разрешает ей ехать весьма скоро. Вот видео не совсем успешного старта на не самой хорошей резине, где эта машина разогналась до много приблизительно за 6.6 секунд.

При хорошем старте, хорошем покрытии, на хорошей резине возможно смело высказать предположение, что машина едет недалеко от 5 секунд до 100 км/ч. До тех пор пока мы ездили на MR2 по Югорскому тракту, что есть объездной дорогой, мы успели погонятся с Е38 740 на механике (бимер слился), с ММС Galant 2,5 Битурбро (Галант отстал сильно), а днями ранее, обладатель автомобиля гонялся против двух Porsche Cayenne Turbo S, каковые набирают 100 км/ч за 4.8, и старенькая японочка смотрелась в данной гонке с большой уверенностью.

Садясь в данный автомобиль, осознаёшь, что на данный момент делают уже совсем другие машины. Посадка низкая, как и положено такому автомобилю, двигатель находится за твоей спиной, и ты ощущаешь его жар, ощущаешь вибрацию выброса, слышишь как в крутом повороте в баке, что расположен внизу где-то между сиденьями, плещется бензин Шумоизоляция не самая сильная черта автомобиля, и поверьте, проехав на данной машине ровно 10 метров, Вы станете глухой, но радостный. Шумоизоляция – это меньшее, что Вам будет весьма интересно в данной машине.

Сесть за руль в такую машину с первого раза неподготовленному человеку без определенной сноровки достаточно не просто, необходимо умудрится протиснуться между рулём и спортивным ковшом. Но настроив сиденье под себя, и разместившись комфортно, начинаешь кайфовать от данной автомобили. форма и Расположение элементов управления, кажущиеся тебе из вне автомобиля какими то не привычными и необычными, преобразовывается в весьма эргономичное, и спустя время единственно верным в природе.

МКПП имеет маленькие ходы и по спортивному весьма тугая, сцепление же весьма мягкое, и заглохнуть на таковой машине трогаясь с места фактически нереально, поскольку двигатель еще в стоке имел уже 304 Н*м момента, на данный момент же больше.

Трогаясь с места задним ходом на MR2, я испытывал легкий монтаж. Мелкий спортивный руль MOMO крутится со большим упрочнением, вот она какая работа ГУР, на спортивном автомобиле, рукоятка переключения МКПП от Rаzo комфортно ложится в руку, а в то время, когда нажимаешь педаль газа, в голове происходит легко взрыв, от того, что за твоей спиной как словно бы оживают сотня каких-то зверей, и начинает между собой драться. А при переключениях передач срабатывает Вlow-off и это совершенно верно контрольный в голову. По динамике разгона, я думаю все и без того светло, вот хотелось бы сообщить раздельно про рулежку. Так как машина создавалась для езды в кольце, она и имеет соответствующие повадки. Реакции на руль на столько четкие, что чувство от управления, как верно увидел обладатель, как от картинга. Габариты кузова (Д x Ш x В) такие: 4170 мм x 1695 мм x 1235 мм, а радиус разворота образовывает всего 4,9 метра. Машина весьма юркая, а также самого спокойного водителя она будет провоцировать на шашки в потоке.

Для того чтобы наслаждения от езды я не получал уже давно, а также возможно отыскать в памяти не смогу, какая машина вызывала у меня столь же сильную бурю чувств. Это что то невообразимое. Я могу две страницы Вам пробовать обрисовывать то, как эта машина едет, и Вы все ровно не осознаете каково это все полностью. Ни фото, ни видео, ни текст не сможет передать этого, это необходимо ощущать.

Я считаю, что эту машину обошли вниманием весьма незаслуженно! Так как у нее имеется все, дабы показывать прекрасные результаты в автоспорте и относительно за не солидные деньги, кроме того на стоке приезжать на тумбочку в собственном классе!

на данный момент такая машина стоит от 200 000 рублей до бесконечности, в зависимости от степени и состояния доработок. Конкретно эта машина в свое время продавалась за 360 000 рублей, что за такую машину весьма дешево.

Эта статья не о надежности либо крутости этого автомобиля, эта статья о том, что вход в автомобильный спорт не таковой уж и дорогой. Не обязательно брать спорт кар за 4 000 000 рублей, возможно приобрести такую стоковую MR2 и учувствовать на ней в Тайм Аттак для собственного наслаждения. Так как это сток, автомобиль достаточно надежен.

Данный автомобиль едет, рулится, замечательно выглядит, что еще необходимо от спорт купе? Это легко какое – то адреналиновое месторождение, ресурсы которого неисчерпаемы.

_______________________________________________________________

Громадное благодарю обладателю автомобиля за предоставленный для теста автомобиль, и за уделенное время.

Ссылка на Toyota MR2 japan ferrari на этом сайте.

ЖУЖА часть #1, или машина выходного дня за 50 $ для нищеброда. запорожец, заз 968м