Toyota prius 4-го поколения

      Комментарии к записи Toyota prius 4-го поколения отключены

Toyota prius 4-го поколения

На особом мероприятии в Лас-Вегасе, прошедшем в середине сентября 2015 года, состоялась премьера «родоначальника» сегмента гибридных машин Toyota Prius в четвертом поколении. Через пара дней машину выставили на подиумах интернациональной выставки во Франкфурте, где она привела к неподдельному интересу публики за счет «провокационной наружности», и без шуток переработанной технической составляющей.

В Японии четвёртое поколение «популярного гибрида» поступило в продажу уже к концу 2015 года, до главных мировых рынков он добрался в начале 2016-го, а в начале 2017-го прибыл и в Россию.

Сходу хочется подчернуть, что «Приус» 4-ой генерации остался верен концепции «уникального и мгновенно узнаваемого» дизайна, но «общепризнанным красавцем» так и не стал (в экономичности и угоду практичности).

Но эффектности этому автомобилю точно не занимать – раскосые светодиодные T-образные фары, «радующаяся» радиаторная решетка, ниспадающая линия крыши и вздымающаяся подоконная линия, сложные грузный задок и формы рельефа с футуристичными росчерками фонарей.

Протяженность «четвертого» Toyota Prius образовывает 4540 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1470 мм. Если сравнивать с предшественником хэтчбек оказался дольше и шире на 60 мм и 15 мм соответственно, но наряду с этим уменьшился в росте на 20 мм. А вот величина колесной базы трансформаций не претерпела – 2700 мм.

не меньше «неординарно» оформлен и интерьер Тойоты Приуса 4-го поколения: рулевое колесо имеет трехспицевый дизайн, а вместо классических устройств по центру передней панели установлена ЖК-панель, под которой обосновался громадной «телевизор» мультимедийного комплекса.

В самом низу консоли приютился прикольный джойстик управления трансмиссией и пара дополнительных кнопок. А вот уровень качества отделочных материалов достаточно скромное и не совсем вяжется с неспециализированной концепцией.

На передних местах Toyota Prius размещены эргономичные кресла с прекрасно выраженной помощью по бокам и достаточными диапазонами настроек. А вот с задним диваном не все так радужно – в случае если запаса пространства в плечах и ногах с лихвой, то покатая крыша очевидно давит на головы седоков.

Количество грузового отсека у переднеприводной версии гибрида насчитывает 502 литра, но при таких условиях под полом уложен только набор для ремонта шин. С «запаской» либо полным приводом (он не дешёв в Российской Федерации) в багажнике возможно перевести только 457 литров поклажи. Задний диван, поделённый на две неравные части, складывается фактически вровень с полом, доводя запас пространства до 1633 литров.

Характеристики. На «оружии» Toyota Prius четвертого поколения – гибридная силовая установка, которая генерирует 122 лошадиных сил. Ее базой есть бензиновый 1.8-литровый мотор с индексом 2ZR-FXE (имеющий один из самых высоких показателей теплового КПД – 40%) с четырьмя «горшками», электронной дроссельной заслонкой ETCS-i, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и разработкой управления фазами газораспределения VVT-i, выдающий 98 «коней» при 5200 об/60 секунд и 142 Нм вращающего момента при 3600 об/60 секунд.

Ассистирует ДВС синхронный электродвигатель на постоянных магнитах, в арсенале которого числятся 72 «лошадки» и 163 Нм пиковой тяги. Кроме этого, в состав гибридного привода входят электромеханический вариатором с планетарным делителем мощности и никель-металл-гибридный аккумулятор емкостью 1.3 кВт/час.

«Приус» четвертой генерации разгоняется до первой «много» спустя 10.6 секунды, максимально набирая 180 км/ч. В смешанном режиме перемещения автомобиль обходится 3.5 литрами горючего на каждые 100 км.

Ехать «японец» способен в трех режимах: «ECO» – для большой экономии горючего; «Normal» – режим «по умолчанию»; «Power» – для динамичной езды, где совокупность DMD подстраивает работу силовой установки под манеру езды водителя.

«Четвертая» Toyota Prius первой среди моделей марки «примерила» новейшую модульную архитектуру TNGA – таковой ход увеличил жесткость кузова пятидверки на 60% и сократил центр тяжести. Подвеска у хэтчбека всецело свободная: спереди – стойки МакФерсон, позади – собранная на подрамнике многорычажная совокупность. Кузов пятидверки на 19% состоит их высокопрочных сортов стали, тогда как капот, поперечина переднего бампера и грузовая крышка изготовлены из алюминия. Тормозные механизмы у «японца» дисковые на всех колесах (вентилируемые спереди) с ABS, EBD и второй электроникой, а в совокупность его рулевого управления включен электрический усилитель.

цены и Комплектации. В Россию «Приус» четвертого воплощения в 2017 году поставляется в одной фиксированный комплектации «Люкс», за которую дилеры минимально просят 2 112 000 рублей.

Штатно гибрид оснащается семью подушками безопасности, светодиодными фарами, совокупностью ЭРА-ГЛОНАСС, проекционным дисплеем, двухзонным «климатом», кожаным салоном, подогревом передних кресел, мультимедийным комплексом, навигатором, камерой тыльного обзора, 15-дюймовыми колесами, премиальной «музыкой» JBL с 10-ю динамиками, «круизом», ABS, EBD, VSC, TRC, BAS и другими современными опциями.

Toyota Toyota Prius хэтчбеки D-класс гибриды электромобили

Запись в рандоме:

Toyota Prius 4 | обзор 2017


Еще немного статей:

  • Третье поколение toyota prius

    Гибридная модель Toyota Prius очередного, третьего по порядку, воплощения с внутризаводской маркировкой «XW30» в первый раз официально предстала перед…

  • «Горожанин» toyota prius c

    На интернациональном автосалоне в Токио (в декабре 2011 года) компания «Toyota» явила миру «младшего брата» известного во всем мире гибрида «Prius» –…