Toyota раскрыла corolla нового поколения (обновлено)

      Комментарии к записи Toyota раскрыла corolla нового поколения (обновлено) отключены

Toyota раскрыла corolla нового поколения (обновлено)

Одиннадцатое поколение предстало перед американцами в 33 фотографиях и трёх комплектациях. Самые «крутые» оснащают 7-ступенчатым роботом, а самые экономичные требуют менее 6 литров бензина на 100 километров автострады. Собираем достоверные сведенья ниже.

Про более ясный, враждебный, заострённый внешний вид мы, пожалуй, сказать не будем — те, кому нравится новый RAV4 не удивятся — машина выполнена в стилистике последних моделей бренда. Пресс-релиз пришёл из Калифорнии, исходя из этого тут и потом обращение отправится об американской версии. О европейской и украинской просматривайте в конце материала.

Сорок миллионов экземпляров Toyota Corolla разошлись за 47 лет в 154 государствах мира. Машина, создаваемая на 16 фабриках, по праву считается одним из самых реализовываемых машин в истории авторынка.

Габаритные размеры новинки выросли по всем статьям, не считая высоты. Протяженность колёсной базы прибавила 10 сантиметров, передний свес сделали меньше и атлетичнее, а форма задних фонарей высказывает спортивные амбиции седана. Новый автомобиль дольше автомобили 10-го поколения на 10 сантиметров, но, что радует, выглядит компактнее. Благодаря деланной выводы передней и задней части авто, внутренний количество салона увеличился, а ногам задних пассажиров стало на 7,5 сантиметров свободнее.

Новая Corolla предлагает ясный передний бампер над громадной трапециевидной решеткой. Протяженность автомобили образовывает 4,639 метра (4,65 метра в S-версии), ширина — 1,776 метра (+1,6 сантиметра к прошлому поколению), а высота сейчас равна 1,455 метра, что на 1 сантиметр ниже седанов десятой генерации.

На выбор американцев предложат три цвета интерьера — светло синий, тёмный либо янтарный. В пресс-релизе калифорнийцы отмечают, что машина стала значительно тише и комфортнее благодаря новому звукоизоляционному покрытию салона и «звуковому ветровому стеклу», которое гасит шум мотора и улицы на пути в салон. Водительское сидение стало комфортнее, диапазон регулировок вырос на 15 мм, а упрочнения для трансформации положения кресла сейчас необходимы совсем маленькие.

Приборка новой Corolla предлагает три ясных хромированных циферблата с светло синий подсветкой. Центральный элемент содержит маленькой мультифункциональный дисплей с показаниями одометра, пробега, расход горючего, запас хода и среднюю скорость автомобиля. В спортивной S-версии центральный спидометр заменён монохромным 3,5-дюймовым дисплеем.

Независимо от комплектации (всего их четыре — L, LE, S и новая LE Eco)все Toyota Corolla 11 поколения оснащают светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями по большей части блоке, встроенной в стекло антенной, зеркалами и ручками в цвет кузова, складывающимся в пропорции 60/40 задним диваном, центральным замком, электростеклоподъемниками, фильтрованным кондиционером, мультимедией с протоколом Bluetooth и восемью подушками безопасности.

Опционально дешёвы функции бесключевого запуска и доступа мотора Smart Key, кожаная отделка рулевого и салона колеса, мультимедийнаясистема с Bluetooth и голосовым управлением, подогрев сидений. Благодаря новой форме, коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,28, что ставит машину выше многих современников. Масса ухищрений призвана экономить горючее. Так, к примеру, днище новой Corolla сделали более ровным и плоским, дабы снизить турбулентность воздуха под машиной.

Наконец добрались до моторов. Toyota Corolla 2014 модельного года предлагает два действенных 1,8-литровых алюминиевых агрегата. Базисный 1,8 VVT-I доступен для L, LE и S-лошадиных сил 132 и комплектаций. Комплектацию Toyota Corolla LE Eco в первый раз для Северной Америкиоснащают мотором 1,8 Valvematiс с усовершенствованными показателями фаз газораспределения. Новый мотор стал на 5% экономичнее и предлагает уже 140 лошадиных сил. В угоду экономичности новая Toyota Corolla предлагает кроме этого бесступенчатую ? трансмиссию CVTi-S, которая будет дешева как опция на всех уровнях комплектаций. Американцы пишут, что трансмиссия способна подарить ощущения «классических автоматов». О новой коробке мы поведаем больше, в то время, когда заявят европейские комплектации.

Базисная модель Corolla L предлагается с четырехступенчатым автоматом либо с шестиступенчатой ? механической коробкой передач. Благодаря более твёрдой подвеске (в первых рядах — МакФерсон, позади — балка на торсионах), новая Королла лучше управляется на скорости, конструкция кузова применяет больше высокопрочных сталей, что положительно сказалось на массе авто — не тяжелее 1,315 тонны.

Новая Corolla оснащена электроусилителем руля, для прокручивания которого от упора до упора сейчас требуется всего 3,19 оборота. Тормозная совокупность включает 275-мм вентилируемые передние задние барабаны и диски для всех комлектаций не считая S-уровня, на заднюю ось которого ставят целые диски.

Toyota Corolla 2014 оснащается совокупностями курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочной совокупностью (TRAC), ABS с EBD и Brake Assist, совокупностью контроля давления в шина. Авто сидит на 15-дюймовых колёсах с колпаками для предположений L- и LE Eco. Опционально дешёвые 16-дюймовые металлические, 16-дюймовые литые либо 17-дюймовые легкосплавы для S-предположений.

Новая Toyota Corolla для Украины

В Украину и Европу новая «Королла» приедет без четырёхступенчатого автомата, с более спокойной наружностью в духе Camry и Auris. Протяженность европейской версии равна 4,62 метра, ширина — 1,775 метра, а колёсная база образовывает те же 2,7 метра. Утончённые спинки заднего дивана сидений увеличили пространство для пассажиров всего на 7,5 сантиметров, да и багажник вырос на несколько литров — до 452 литров.

Украина ожидает привычные по «Аурису» бензомоторы — 1,3-литровый 99-сильный и 1,6-литровый 122-лошадный агрегат. Новым для нас окажется вышеупомянутый 140-сильный четырёхцилинтровый мотор на 1,8 литра. Основная новость в том, что архаичные автоматы остались за океаном — в Европу новая Toyota Corolla едет с вариатором Multidrive S, что есть базисным и единственным для самого замечательного мотора. Двигатель 1,6 возьмёт таковой вариатор опционально, а стартовый агрегат на 1,3 литра соединяется только с шестиступенчатой механикой.

Все, кто винили японцев в скупых комплектациях, не будут разочарованы. Машине улучшили шумоизоляцию, поставили шестидюймовый монитор мультимедийной совокупности (не в базе, само собой разумеется), и снабдили совокупностью ESP и парковочным помощником.

Фары европейской «Короллы» не столь радикальные, как у американской сестры Фото американской Toyota Corolla 2014 414 001 598 429 грн Toyota Corolla XI

цены и Комплектации

Тест-драйв Toyota Corolla XI

Отзывы обладателей

Все 41 автосалон Toyota Теги: toyota мир новинки авто седан

Запись в рандоме:

ТОЙОТА КОРОЛЛА — ОБЗОР ,ТЕСТ- ДРАЙВ/ВЛАДЕЛЕЦ ВЕСТЫ ЗА РУЛЕМ КОРОЛЛЫ/TOYOTA COROLLA/トヨタ eng.sub


Еще немного статей:

  • Второе поколение toyota corolla

    Второе поколение Toyota Corolla в кузове E20 показалось в первой половине 70-ых годов XX века и выпускалось в течении четырех лет – до 1974 года (в…

  • Девятое поколение toyota corolla

    В 2001 году на Франкфуртском автосалоне состоялась официальная премьера Toyota Corolla девятого поколения (т.н. «кузовной индекс» E120). Если сравнивать…