Toyota rav4 провалил краш-тест с малым перекрытием с пассажирской стороны

      Комментарии к записи Toyota rav4 провалил краш-тест с малым перекрытием с пассажирской стороны отключены

Toyota rav4 провалил краш-тест с малым перекрытием с пассажирской стороны

Американский страховой университет дорожной безопасности (IIHS) традиционно проводит собственный самый труднопроходимый краш-тест с фронтальным ударом на скорости 64 км/ч о несминаемый барьер, что перекрывает 25% ширины кузова, с водительской стороны. Но в последней серии тестов специалисты решили взглянуть, что будет с “отличниками” данной проверки, в случае если барьер поставить со стороны пассажира. Нежданно дорестайлинговый Toyota RAV4 таковой краш-тест провалил всецело.

Производители машин уже обучились оперативно вносить коррективы в конструкцию машин с расчётом на то, что IIHS разобьёт их о малое перекрытие с водительской стороны. Данный тест имитирует распространённый вид ДТП, в то время, когда автомобиль фактически по касательной задевает двигающееся на встречу транспортное средство, или неподвижный предмет — столб, дерево и т.д. Для опыта были отобраны семь кроссоверов, каковые ранее уже проходили диагностику и получили от университета высшую оценку, это Hyundai Tucson (2016 м.г.), Buick Encore (2015 м.г.), Honda CR-V (2015 м.г.), Мазда CX-5 (2015 м.г.), Nissan Rogue (X-Trail, 2014 м.г.), Subaru Forester (2014 м.г.) и уже упомянутый Toyota RAV4 (2015 м.г.).

Из всех перечисленных моделей хороший итог смог повторить лишь Tucson. Buick Encore, Honda CR-V и Мазда CX-5 удар с пассажирской стороны выдержали с оценкой “удовлетворительно”. Nissan Rogue и Subaru Forester прошли повторную диагностику с оценкой “предельно возможно”, а антигероем был Toyota RAV4 с вердиктом “не хорошо”. Из-за чего автомобиль японской марки взял такую низкую оценку показано в записи. При ударе с пассажирской стороны большое смещение элементов кузова в салон превзошло итог прошлой проверки со стороны водителя на 33 сантиметра. У Nissan расхождение составило 25.4 см.

Как пояснили эксперты IIHS, проблема заключается в том, что при первом неудачном краш-тесте с нехорошим результатом производители машин торопятся как возможно стремительнее устранить проблему. Наряду с этим далеко не в любых ситуациях трансформации в конструкции кузова делаются симметричными. “Это очень важный нюанс пассажиров и защиты водителя, которому необходимо уделять больше внимания. В 2014 году в авариях с фронтальным столкновением погибли более чем 1600 пассажиров на переднем кресле”, — отметила старший инженер-исследователь IIHS Бекки Мюллер.

Сравнение результатов краш-теста Toyota RAV4 2015 при малом перекрытии с водительской стороны (слева) и с пассажирской стороны В левой колонке результаты испытаний при ударе с водительской стороны, справа — повторные тесты с ударом со стороны пассажира

По данной причине Страховой университет дорожной безопасности разглядывает возможность включить фронтальный краш-тест с ударом о несминаемый барьер с малым перекрытием со стороны пассажира в программу необходимых испытаний безопасности машин. Трансформации смогут быть приняты в 2017 году, а тесты при таких условиях начнутся в 2018 году.

Любопытно, что краш-тесты с малым перекрытием были представлены ещё в 2012 году, но до сих пор не все машины от глубокоуважаемых производителей удачно их проходят. В мае IIHS опубликовал результаты краш-тестов американских спорткаров: Шевроле Camaro, Ford Mustang и Dodge Challenger. Оценку “прекрасно” в итоге взял лишь Camaro.

Источник: IIHS

Теги: toyota безопасность видео неожиданно сша

Запись в рандоме:

Crash Test 2004 — 2005 Toyota Rav 4 MFG. After Dec 2003 IIHS Frontal Impact


Еще немного статей:

  • 2015 Toyota rav4 провалила краш-тест.

    Страховой университет дорожной безопасности IIHS совершил новые изучения современных кроссоверов на безопасность, с целью распознать уровень защиты машин…

  • Краш-тест toyota rav4 iv (euroncap)

    Премьера кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения произошла на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012-го. В прошедшем сезоне автомобиль был…