Toyota rav4 с приличным мотором и коробкой

      Комментарии к записи Toyota rav4 с приличным мотором и коробкой отключены

В середине следующего года Toyota Motor поменяет продающуюся сейчас у нас в стане Toyota RAV4 на обновлённую. На какое количество это будет принципиально новый автомобиль, либо это будет всего лишь рестайлинг мы будем говорить, в то время, когда эти автомобили приедут к нам в автосалоны, ну а до тех пор пока поболтаем о том, что имеется на данный момент.

Летом я уже ездил на RAV4, и это было легко в пустую израсходованное время, поскольку это была машина с мотором 2000 см? на переднем приводе и вариаторе. Более «никакой» автомобиль сложнее себе представить. Те, кому весьма интересно, смогут почитать о данной машине тут.

Сейчас же все в противном случае! Сейчас у нас тачка с автоматической коробкой и приличным мотором передач! Сейчас у нас Toyota RAV4 2.5 AT 4WD, и это – совсем приятеля машина!

Toyota rav4 с приличным мотором и коробкой

Снаружи 2,5 от 2 литра отличается тем, что машина замечательнее, сидит ниже и имеет мало меньший клиренс (около 30 мм). Это по тому, что они имеют различную совокупность полного привода и как следствие имеют мало различные задние подвески. Но осознать это возможно лишь в том случае, если машину с мотором 2 литра, поставить рядом с машиной с мотором 2,5 литра. Во всем остальном они просто аналогичны.

Что касаемо наружности Toyota RAV4… То она снова же на любителя. Автомобили в различных цветах смотрятся полностью по различному, и казалось бы белый цвет обязан идти Тойоте, поскольку это классика, это самый любимый японцами цвет… но не в этом случае! Белая Toyota RAV4 показывает, что Вы не доплатили 17 000 рублей за цвет, и те зазоры между элементами кузова начинают кидаться в глаза… А зазоры то в действительности не мелкие! Кроме зазоров имеется таковой момент как не правильная подгонка. В моем понимании, на машине ценой от 1 656 000 рублей для того чтобы момента как не схождение кромок двери и крыла миллиметров так на 3.4 – это легко вздор! Я придираюсь, сообщат мне фанаты Тойоты, но нет! Я очевидные вещи. На фото все видно, обратите внимание на то, как приходит задняя правая дверь, к крылу. И таких моментов хватает. Очень изощрённые интернет специалисты само собой разумеется на данный момент начнут говорить, что машина в круг битая и Тойота ни при каких обстоятельствах не разрешит себе такое, но нет, с машиной все в порядке. Я бы осознал, если бы это была отечественная питерская сборка, но снова нет… Машина собрана в Японии, и тот факт, что то самое пресловутое Японское уровень качества превратилось в Toyota RAV4 2012-го модельного года оспаривать сложно… Безрадостно господа, весьма безрадостно.

Но если Вы доплатите за цвет, и заберёте к примеру тёмный металлик к тому же и повесите пара хромированных дуг и пороги, то это как то спасет машину. В чёрном цвете все неточная подгонка и зазоры будут скрадываться, и все будет ОК.

Салон сам по себе достаточно функционален и имеет очень много места. Над эргономикой RAV4 поразмыслили чуть больше, чем над той же Короллой либо Камри. По меркам Тойоты, в данной машине весьма комфортно сидеть. Посадка само собой разумеется «грузовая», но этим грешат практически все азиатские кроссоверы. Желаете в паркетнике посадку как в седане? Тогда мы все знаем, в салоны каких машин Вам необходимо идти.

Что касаемо внутреннего убранства, то лично мне оно не нравится! Поразить панелью у японцев оказалось, но все дело в том, что она как бы это сообщить… «легко» не эргономична! Наподобие пространства большое количество, но разложить различную мелочовку из карманов в то время, когда садишься в машину некуда. Имеется 2 подстаканника, первый из которых весьма неудобнорасположен так как сверху закрыт панелью и засунуть в него высокую бутылку уже не окажется, и треугольный отдел со стороны переднего пассажира, к которому необходимо тянуться, в случае если внезапно вы в том направлении положите телефон, и Вам позвонят. В общем, снова же повторюсь, салон на любителя.

Раздельно желаю поболтать о приборной доске. В случае если на базисных RAV4 такую безликую приборную панель возможно забыть обиду, то на машине ценой более 1,5 миллиона – это уже как то не так смотрится. Все наподобие как бы ясно, и информация с нее легко читаема, но платя такие деньги, не хочется наблюдать на эту «голубенькую» подсветку, которая лично у меня из-за чего то сходу вызывает ассоциации с чем то типа Джили Эмгранд…

На ходу никаких сюрпризов. Машина валится в поворотах, при активных перестроениях начинает гулять по автостраде, в общем совсем не гонка. Вот в чем я полностью не осознаю и ни при каких обстоятельствах не осознавал Тойоту, из-за чего воткнув более замечательный мотор в машину, они оставляют ту же самую подвеску и те же самые тормоза, что на вариаторномRAV4. Торможение легко никакое! «Японская заболевание» у данной автомобили в таком затяжной стадии, что первое, что следует сделать по окончании приобретения данной автомобили – это ставить более высокопроизводительные тормоза, либо начать сильно в себя верить и сохранять надежду на лучшее.

Так что по тормозам и подвеске – это обычная Тойота, без каких то новшеств.

Отличие в мощностных показателях, между 3ZR-FE (2 литра) и 2AR-FE (2,5 литра) выходит такая: 146 л.с. и 187 Н•м против 180 л.с. и 233 Н•м. Причем на замечательной машине стоит автомат, а не постылый вариатор, что также содействует разгону.

До отметки в 100 км/ч эти автомобили на бумаге едут как то не так радикально различно, отличие всего 1,7 секунды, но однако, в действительности эта отличие образовывает не меньше 3-ех секунд совершенно верно. Но в действительности вся правда в том, что разгон в данной машине не основное!

Люди берут данный кроссовер с полным приводом и классическим автоматом дабы ездить на рыбалку и охоту! В общем с мыслями о том, что это типа «джип». Вместо расписывания что и как, я Вам взглянуть видео, в котором RAV4 тестируют на диагональное вывешивание. Правда в том месте RAV4 в прошлом кузове XA30, и вторым мотором 2AZ-FE, но однако совокупность настройки и полного привода у этих автомобилей остались те же. Наблюдаем с тайминга 1:15.

Месить грязь либо идти по глубокому снегу у RAV4 также получается не хорошо. Так как это не Full Time а подключаемый через муфту «полный» привод, мы имеем все соответствующие неприятности с перегревом муфты, и отключением ее в самый не подходящий момент. И Вы остаетесь в сугробе либо непролазной луже на автомобиле с передним приводом, покуда муфта не остынет.

Желаете проходимую машину? Берите TLC 150! За цену базисного RAV4 с таким мотором возможно приобрести легко поезженного Кукурузника не старше 3-ех лет. Выводы? Делайте сами.

Возможно эту машину люди должны брать за надежность… Вероятно оно и без того, но надежность Тойоты – это уже давно прекрасный антураж, и в случае если снять розовые очки, и пол часика взглянуть данные о поломках новых Тойот все поднимется на место. Само собой разумеется, на данный момент многие мне напишут о том, что они уже 7 лет ездят на собственной Тойоте и не считая ТО ничего не делали. Но Вы не поверите, не все поголовно TSI и DSG сломались. Так что давайте не будем впадать в детство.

Мотор 2AR-FE и коробка Aisin U760E нам отлично знаком по всеми нами любимой Тойоте Камри. По коробке в действительности неприятностей не так много, в теории она весьма «ударопрочная» и запланирована на паровозный момент и ставится на машины Toyota и Lexus в которых количество мотора не превышает 2700 см?. Но и в том месте не все так гладко!

За последние несколько – тройку лет тут либо в том месте выстреливала информация о том, что автоматы на Тойоте Камри V50 не доезжали до 10 000 км пробега. Я думаю это заводской брак. В большинстве случаев у этих коробок появляются неприятности ближе к пробегу в 100 000 км. Виной всему то, что у большинства в головах сидит то, что Тойота не ломается, и их «овощной» мотор в 2,5 литра, что не дает обладателям реализовать собственные «гоночные» амбиции. Дабы Камри ехала, ее приходится все время «подшпоривать», это и убивает коробку. Люди частенько забывают о том, что необходимо поменять масло в коробке, и иногда ездят больше положенного, и как следствие забивается масляный радиатор и перегревается коробка. Еще не редко видится такая неприятность как «раскатанные» подшипники, выгорает многодисковая муфта, так же ломается облегчённая планетарка сделанная из алюминия и срезаются втулки на солнечных шестернях. От части спишем это на антропогенный фактор.

2AR-FE – это одни из самых новых моторов ТМ. Он стал появляться на машинах с 2008 года. На данной машине он поменял 2AZ-FE (2,4 литра), что имел целый ворох неприятностей да и то, что Тойота начала отказываться от моторов серии Z отлично.

Как и все новые двигатели Тойота, блок 2AR-FE цилиндров отлит из алюминиевого сплава для облегчения конструкции. Гильзы цилиндров установлены способом мокрого гильзования, отлиты в блок. Коленчатый вал кованный, имеет восемь противовесов и шестеренный механизм для привода двух балансировочных валов. Балансировочные валы приводятся в перемещение при помощи пластиковых (внимание!) шестеренок, подобно двигателям AZ. Материал головки блока цилиндров подобен блоку, кроме этого изготовлен из легкого сплава. Что отлично для передачи тепла и содействует стремительному прогреву мотора в холода. Газораспределительный механизм традиционно двухвальный DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, приводится в перемещение от коленчатого вала при помощи однорядной цепи. Тойота решила возвратиться к практике применения гидрокомпенсаторов и роликовых толкателей в механизме привода клапанов.Для эластичности двигателя в газораспределительный механизм устанавливается продвинутая совокупность трансформации фаз газораспределения Dual VVT-i.

По собственной сути, данный мотор определенно лучше, чем 2AZ-FE! Но у 2AR-FE имеется не сильный звенья – это агрегаты и те узлы, каковые перешли с мотора серии Z, такие как цепь ГРМ и масляный насос.

На сегодня информации о популярных проблемах двигателей Toyota 2AR-FE не через чур много. Недавно начался выпуск машин с данным агрегатом в Индонезии, Китае, Тайване, а до этого эксплуатация агрегата происходила в хороших условиях США, японии и Канады.

И все же, пара детских заболеваний у агрегата присутствует. Это стук недалеко от механизма ремня ГРМ. Стучат приводы трансформации режима газораспределения VVT. В условиях не через чур хорошего горючего они скоро выходят из строя. Кроме этого была увидена не через чур надежная работа помпы совокупности охлаждения. Она довольно часто дает течи.

До первого капитального ремонта при обычной эксплуатации двигатель может отъездить 200 тысяч километров. После этого ремонта потребует любой 70-100 тысяч. Но и миллионником агрегат не назовешь — большой ресурс образовывает 400-500 тысяч километров пробега.

Так вот сейчас основной вопрос: чего же чудесного в данной машине, что за нее просят сумму от 1 656 000 рублей, а цена за топовую комплектацию будет заходить до 1 890 000 рублей?

Надежность? Ну неее… Все как у всех, ничего неповторимого. удобство и Эргономика? Неее… За эти деньги возможно взглянуть чего получше. устойчивость и Динамика на автостраде? Неее… Хуже не придумать. Ну не для ликвидности на вторичном рынке же брать эту машину?

Несложная альтернатива данной машине? Первое, что приходит на ум, это Мазда CX-5 2.5 AT AWD. За те же деньги, Вы приобретаете более устойчивую на дороге машину, которая имеет куда более приятней экстерьер и интерьер. Опциональное оснащение базисных предположений с этими моторами приблизительно однообразное.

Какие конкретно итоги возможно подвести по данной машине? Я понятия не имею, кому нужен кроссовер Тойота Рав 4 за 1,6 миллиона, с каким бы мотором он не был.

______________________________________________________________________

Я само собой разумеется осознаю, что Тойоты стало на данный момент довольно много в моем блоге, но это сделано лишь потому, дабы прочувствовать ее всецело, и подвести какой то результат по всей марке в целом. Будучи фанатом праворуких Тойот из середины 90-ых годов, мне сильно режет глаз то, что на данный момент именуется Тойотой… Но на дворе 2015 год, и необходимо уже согласиться с существующими реалиями.

До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со собственными подписчиками, мне это приятно и это содействует продвижению блога, дальше будет лишь занимательнее!

Червяков Андрей.

Запись в рандоме:

Дорого и сердито. Toyota RAV-4


Еще немного статей:

  • Toyota rav4. надежность которую не хочется проверять

    Сообщу сходу — мне НЕ нравится эта машина. Да, у неё мелкие свесы, громадный клиренс, богатая комплектация в версии что была у меня. Но %@#ный насос,…

  • Мануалы по ремонту toyota rav4

    В категории Toyota собраны самый популяные Управления по ремонту тойота, эксплуатации и обслуживанию машин Toyota, автолитература, инструкции и каталоги…