Toyota вновь стала самым дорогим автомобильным брендом в мире

      Комментарии к записи Toyota вновь стала самым дорогим автомобильным брендом в мире отключены

Toyota вновь стала самым дорогим автомобильным брендом в мире

Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих глобальных брендов «100 лучших мировых брендов 2014». В текущем году японская компания Toyota поднялась на 2 позиции и заняла8 место. Цена бренда оценена в 42 миллиарда долларов.

Компания Interbrand оценивает любой бренд на базе суммирования трех групп показателей: денежных результатов компании, роли бренда в ходе принятия ответа о лояльности и покупке потребителей. Помимо этого, дабы претендовать на место в рейтинге у компании должны быть не меньше трети продаж товаров за границей, минимум на трех континентах, по данной причине не все дорогие локальные торговые марки смогут попасть во всемирной рейтинг. Более все данные о методике изучения представлена на сайте компании.

За прошедший год цена бренда Toyota увеличилась на 20 % в сравнении с прошлым годом. Компании удалось расширить количество продаж собственных моделей в мире и сконцентрировать внимание на увеличении производства и эффективности разработки автомобилей.

На 10-м месте рейтинга расположился бренд Mercedes-Benz. Немцам удалось прибавить 8 % и достигнуть стоимости 34.4 млрд. долларов. Сходу за «Мерседесом» направляться баварский автопроизводитель BMW с оценочной ценой 34.2 млрд. долларов (+7 %).

Компания Honda прибавила большие 17 % и сейчас оценивается в 21.6 млрд. долларов. Но позиция в рейтинге осталась прошлой — 20-е место.

Кроме этого напомним, что в целом все представленные в рейтинге производители машин подорожали. В частности, Volkswagen занял 31-е место (+ 23 %, 13.7 млрд. дол.), Ford — 39-е место (+ 18 %, 10.8 млрд. дол.), Hyundai — 40-е место (+16 %, 10.4 млрд. дол.), Audi — 45-е место (+ 27, 9.8 млрд. дол.), Nissan — 56-е место (+ 23 %, 7.6 млрд. дол.), Porsche — 60-е место (+ 11 %, 7.1 млрд. дол.), Kia — 74-е место (+ 15 %, 5.4 млрд. дол.), Шевроле — 82 место (+ 10 %, 5 млрд. дол.), Land Rover — 91-е место (в первый раз вошел в ТОП-100).

Самыми дорогими брендами в мире так же, как и прежде остаются американские Apple, Google и Coca-Cola, суммарная оценочная цена которых превышает 307 млрд. долларов.

Теги: мир рейтинги и статистика

Запись в рандоме:

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом в мире


Еще немного статей: