Toyota wish 2005 года выпуска

      Комментарии к записи Toyota wish 2005 года выпуска отключены

Toyota wish 2005 года выпуска

Приветствую всех визитёров данного без сомнений нужного и нужного сайта. История приобретения автомобили Тойота Виш очень спонтанная и в некоей степени кроме того вынужденная. На момент приобретения Тойоты я два года обладал аппаратом называющиеся Хонда Стрим. Честно, эта машинка меня радовала только первый год владения, а на второй год для нее стал целой проблемой, начались поломки втулок, стоек, в салоне стало холодно, начала очень сильно потреблять смазку, зимний период туповато заводилась. С приходом весны меня тревожило желание реализовывать Стрим, но вместе с этим сделал непоправимую неточность и помыл мотор. Я точно не могу сказать, что именно и куда в том месте попало, но реально в неделю он начал потреблять 2 литра масла, а с выхлопной повалил сизый дым, словно бы у паровоза. Обращался куда лишь имел возможность, но никто ничего не сказал, изначально пробовали лечить маслосъемные колпачки, один колпачок стоит 800 рублей, а его замена 1 тыс. рублей. Начал психовать, позвал привычных и за сутки сами их поменяли, но не помогло. Возможно, неприятность в кольцах, набор колец для одного горшка стоит 1,8 тыс. рублей, а их всего 4, к тому же и за замену потребовали 12 тыс.

В этот самый момент именно звонит мне приятель, говорит, что приятель недорого реализовывает Тойоту Виш, поскольку безотлагательно деньги необходимы, дорестайлинговый авто битый в морду. Отправился наблюдать. Приехал, вижу подушки отсутствуют, с бампером по большому счету неясно что творится, кузов сделан так себе, на двигателе нет крышки, фары стоят различные, везде тонна шпатлевки, кондиционер не рабочий. На руле накладка, покрашенная в цвет кузова, на панели запаянная подушка, в торпеде отсутствовали вкладыши, а так как она цельная, то и изменяться обязана всецело. Мотор по окончании аварии трудился отлично, лишь со временам стало известно, что на ГБЦ показалась трещина, тогда ее заварили, по окончании чего начала течь прокладка. Достался автомобиль Toyota Wish прошлому обладателю битым. Но он очень сильно не расстраивался, поскольку сам механик и сходу дал его своим мастерам для тренировки. В следствии крылья оказались неровными с громадными зазорами на два пальца, по всей видимости тренировка первенствовала . Решил поменять на собственный Стрим, с моей доплатой в 100 тыс. рублей.

Первые впечатления от владения Вишом. Ни при каких обстоятельствах кроме того и не думал, что стану обладателем битой автомобили. До Стрима ездил на Ниссане Мистрал, по работе имел два служебных авто Камри 2008 года и Клюгер 2001 года. В любом случае Виш в тысячу раз круче Стрима. Его салон сходу поразил меня собственными размерами, его возможно разложить в ровный пол, тогда как в Стриме он складывался в лесенку. Причем последний последовательность представляет собой не целый диван, а поделённый на кресла. Самое впечатляющее позади – это боковые задние двери, они поражают огромными размерами, в том направлении супруга заходит практически не сгибаясь. Панель устройств прекрасно продумана и эргономична, все ясно и под рукой. Виш у меня в несложной комплектации с 1,8-литровым двигателем без камер, мультируля и люка. Сиденья отделаны черно-красной обшивкой, прекрасно и к тому же практично, в особенности в случае если в том месте ездят дети.

С недочётов: практически добрая половина лампочек на панели устройств горели, информируя о неисправности. По окончании замены лямбда-зонда потухла лампочка «чек». Лампочки АБС и ручника потухли сами и больше не загорались. Разобрался с генератором, он был не подключен к процессору автомобили. Режимы на генераторе не выставлялись, исходя из этого он иногда впадал в красную территорию, другими словами разряжался и сходу подключал лампочку, это совсем никак не сказывалось на езде, да и горела лампочка только летом. Зимой в салоне постоянно появлялся целый хор сверчков, изначально я считал, что обстоятельство в том, что мой автомобиль был бит, но нет, с таким стыкаются практически все обладатели Вишей, Премоков и Аллионов.

В плане заводки в режиме твёрдой зимней езды машина Тойота Виш продемонстрировала себя с лучшей стороны. Данный симпатяга кроме того при морозах -30° заводится с полуоборота, наполняя сердце трепетом. в один раз простояв под сильными морозами на улице 4 дня, сдался, радует, что хоть стартер тогда не сжёг, но бесследно мои попытки завести также не прошли, было нужно поменять сальник за 2 тыс. рублей. Загнали в теплый бокс и через 15 мин. он нормально завелся.

В большинстве случаев я не жалею транспортные средства и езжу на пределе, другими словами на все возможности. В салоне транспортировал все то, что в том направлении помещалось, ездил везде, куда было необходимо. Единственное совершенно верно сообщу, что силовой агрегат данной модели не кушал смазку.

Через год владения установилхромированные прекрасные 17-дюймовые диски, до этого за шесть месяцев привел в порядок морду, покрасил кузов. В ходовой неприятности были только с одним пыльником, но я его не менял. Отъездил практически два года и один год на 17-дюймовой низкопрофильной резине.

В случае если кому-то весьма интересно, то из расходовбыл только лямбда-зонд, сальники, бампер, диагностика генератора, задний фонарь (ударил позади РАВ4), передняя панель, проточил тормозные диски (заболевание Вишей), заменил тормозные колодки, правый передний ступичный подшипник, руль, хромированные диски. За два года эксплуатации оказалось около 100 тыс. рублей.

В случае если б машина Тойота Виш досталась мне в обычном небитом состоянии, то, возможно, ездил бы на ней до сих пор. Расходники копеечные, тачка супер, расход горючего маленькой, едет нормально, на обгонах также все превосходно, экстерьер стильный, салон эргономичный и вместительный.

Разменял собственный авто Toyota Wish на Мерседес-Бенц CLK 200, сейчас радуюсь непрактичному и эгоистичному, но весьма притягательному и солидному «немцу».

Запись в рандоме:

Детальный обзор Toyota Wish. Тест драйв


Еще немного статей: