Trailblazer и cobalt — эмоции и практичность от chevrolet

      Комментарии к записи Trailblazer и cobalt — эмоции и практичность от chevrolet отключены

Trailblazer и cobalt - эмоции и практичность от chevrolet

У Шевроле имеется слоган — «Шевроле — в то время, когда чувства видятся с практичностью». Две новые модели Шевроле, сравнительно не так давно вышедшие на российский рынок всецело соответствуют этому рекламному выражению. Шевроле Trailblazer и Шевроле Cobalt совсем различные и одновременно похожие. Так возможно сообщить о новом седане, что позиционируется в классе B, но имеет преимущества размеров класса С, и новом рамном внедорожнике с совокупностью полного привода Part-Time, что показался на русском рынке в эру общей моды на легкие муниципальные кроссоверы.

У обоих машин, притом, что они из различных, совсем непохожих классов имеется все же кое-какие, родные по идеологии черты. И внедорожник и седан не блещут шиком в отделке, но такое ответ по выбору материалов позвано скорее не экономией, а практичностью, поскольку оба автомобиля замечательно справятся с повседневными задачами, как обитателя мегаполиса, так и человека из провинции. Основное верно ставить задачи. Cobalt прекрасно подойдет и для корпоративного парка и для тех, кто ищет функциональный, экономичный автомобиль по дешёвой цене. В автомобиля вправду просторно, а материалы отделки и дизайн интерьера прекрасно сочетают в себе практичность и приятный внешний вид. При собственной простоте в салона, Cobalt сделан функционально и стильно. Из преимуществ этого седана возможно очень отметить самый громадный багажник в B классе – 545 литров, 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, довольно привлекательную цену и экономичный двигатель, учитывая оснащение.

Trailblazer — это консервативный по отечественным временам джип, имеющий систему и раму полного привода Part-Time. В режиме полного привода крутящий момент распределяется между осями при помощи двухступенчатой раздаточной коробки с электронным управлением. Совокупность полного привода Part-Time может трудиться в трех режимах: 2H, 4H и 4L. За переключение между режимами отвечает поворотный тумблер, расположенный на центральной консоли. Переключать раздаточную коробку между режимами 2H и 4H возможно на ходу до 120 км/ч, для режима 4L требуется эксплуатация и остановка на низких скоростях в труднопроходимых местах. На выбор клиентов предлагается два двигателя и две коробки передач. Дизельный двигатель количеством 2,8 литра выдает 180 л.с. и 470 Нм крутящего момента, а бензиновый V6 имеет количество 3,6 литра и развивает большую мощность 239 л.с. и 329 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель может агрегатироваться 5-ти ступенчатой механической и 6-ти ступенчатой автоматической коробками передач. Бензиновый двигатель оснащается лишь 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. При дорожном просвете от 255 мм на 16 дисках до 263 мм на 18 дисках наличие рамной конструкции и полного привода Part-Time делает Trailblazer хорошим джипом. К тому же производитель заявляет о сочетании качеств настоящего джипа с хорошим достойной управляемостью и уровнем комфорта. А третий последовательность сидений, делающий салон семиместным разрешит путешествовать кроме того большой компанией.

На десерт хорошая ценовая политика: от 1 444 000 рублей до 1 777 000 рублей. Так, оба новых Шевроле являются достаточно удачным предложением, любой в собственном классе учитывая оснащение машин. Осталось дождаться тест-драйва новичков, дабы полностью раскрыть их потребительские качества.

Высказываем признательность компании Автомир — официальному дилеру Chevrolet и лично Серебрякову Даниилу за предоставленный для съемки автомобиль.

Запись в рандоме:

Chevrolet Cobalt Тест-драйв. Игорь Бурцев.


Еще немного статей:

  • Спортивные chevrolet cobalt ss

    В конце 2004 года американский автопроизводитель пополнил семейство Шевроле Cobalt «заряженным» выполнением называющиеся SS (Super Спорт), причем сходу в…

  • Первое поколение chevrolet trailblazer

    Среднеразмерный «проходимец» Шевроле TrailBlazer первой генерации начинал в 2001 году, а через два года обзавелся удлиненной модификацией с приставкой…