«Третье» купе mercedes-benz e-class

      Комментарии к записи «Третье» купе mercedes-benz e-class отключены

«Третье» купе mercedes-benz e-class

Mercedes-Benz E-class Coupe – двухдверное премиум-купе E-класса по европейской классификации, в котором превосходно сочетаются элегантная наружность, высочайший уровень и передовые технологии роскоши…

Двухдверный автомобиль (с внутризаводским кодом «C238») в семействе пятого поколения есть третьим воплощением купе (т.к. во втором и третьем поколениях Е-класса не было «двухдверок») – он был в первый раз представлен всемирный общественности в середине декабря 2016 года на протяжении онлайн-презентации, но полномасштабный дебют справил в январе 2017-го на автосалоне в Детройте, и вдобавок через пара месяцев «покрасовался» перед европейской публикой на Женевской выставке.

Собственного предшественника эта «ешка» превзошла по всем направлениям – начиная с габаритов и заканчивая «насыщенностью» прогрессивным оснащением.

Купе E-class’а от Mercedes-Benz снаружи больше напоминает не одноименный седан, а двухдверки C- и S-класса – строгая «мордашка», мощный тыл и грациозный силуэт с узкими фонарями. Но при всем наряду с этим его точно не спутаешь с «собратьями», а все благодаря мелким треугольным окнам перед тыльными стойками крыши.

Габаритами двухдверка, само собой разумеется, уступает трехобъемной модели: протяженность купе 4826 мм, высота 1430 мм, а высота 1860 мм. Просвет между осями у «немца» занимает 2873 мм, а его «боевая» масса варьируется от 1655 до 1735 кг в зависимости от версии.

«Внутренний мир» Mercedes-Benz E-class Coupe в целом позаимствован у четырехдверки, но не лишен личных линия – вентиляционные дефлекторы у него стилизованы под турбинные колеса. Вторых же отличий тут нет: добропорядочное оформление, обилие и роскошные материалы отделки высокотехнологичных «примочек».

Салон «ешки» в двухдверном кузове – строго четырехместный: передним седокам отведены превосходно спрофилированные кресла с подогревом и электрорегулировками, а задним – в полной мере себе эргономичные места с достаточным запасом пространства перед коленями и над головой.

По уровню практичности купе E-класса с индексом «C238» уступает седану – его багажник в стандартном виде вмещает 425 литров поклажи. Задний диван складывается тремя секциями в пропорции «40:20:40», создавая наряду с этим фактически ровную площадку.

Характеристики. На русском рынке двухдверка предлагается в трех бензиновых модификациях:

  • Под капотом E200 и E300 устанавливается четырехцилиндровый мотор M274 DE20 количеством 2.0 литра с прямым впрыском, фазовращателями и турбонаддувом на выпуске и впуске:
  • в первом случае он выдает 184 «лошадки» и 300 Нм дешёвого момента;
  • во втором – 245 «коней» и 370 Нм пикового потенциала.
  • «Большой» вариант E400 4Matic «щеголяет» 3.0-литровой V-образной «шестеркой» серии M276 с ярким «едой», регулируемыми фазами и двойным турбонаддувом газораспределения, создающей 333 «жеребца» и 480 Нм.
  • Все двигатели трудятся вкупе с 9-скоростным «автоматом» 9G-Tronic и заднеприводной трансмиссией, за исключением шестицилиндрового – он стыкуется с полным приводом, дробящим момент в соотношении «45:55».

    В зависимости от версии автомобиль «переваливает» первую «сотню» за 5.3-7.8 секунды, максимально способен собрать 240-250 км/ч и «поедает» не более 6.7-8.4 литров в смешанном режиме.

    В базе двухдверного Mercedes-Benz E-класса – «заднеприводное» шасси MRA с двухрычажной фронтальной и многорычажной задней подвесками. Автомобиль оснащается простыми пружинами и амплитудозависимыми либо адаптивными амортизаторами, а за доплату – еще и пневматическими элементами.

    В «базе» купе может похвастать электроусилителем руля с прогрессивными чертями и вентилируемыми тормозными «блинами» на всех колесах с кучей запасных «прибамбасов».

    цены и Комплектации. В Российской Федерации цены на двухдверку Mercedes-Benz E-class 2017 года стартуют с отметки 3 240 тысяч рублей – столько просят за модификацию E200. Промежуточную версию E300 не приобрести дешевле 3 730 тысяч рублей, а самый «упакованный» вариант E400 4Matic предлагается от 4 870 тысяч рублей.

    В плане стартового и дополнительного оснащения машина полностью вторит одноименному седану.

    Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-Class купе E-класс бизнес-класс премиальные

    Запись в рандоме:

    Mercedes E-Coupe 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Е-Класс Купе)


    Еще немного статей:

    • Седан mercedes-benz e-class w210 и универсал

      В 1995 году компания Mercedes-Benz представила второе поколение E-Класса с заводским обозначением W210, которое в народе взяло прозвище «глазастый» из-за…

    • Mercedes-benz e-class «первого» поколения

      Модель Mercedes-Benz E-class первой генерации в кузове W124 в первый раз показалась в первой половине 80-ых годов XX века, но тут стоит оговориться –…