Третье поколение audi a4

      Комментарии к записи Третье поколение audi a4 отключены

Третье поколение audi a4

На Парижском автосалоне в осеннюю пору 2004 года состоялась мировая премьера третьего поколения Audi A4 с заводским обозначением «B7». Автомобиль был выстроен на платформе предшественника, но модернизация была такой серьёзной, что в Ингольштадте отделили ему новый индекс. На конвейере эта модель простояла до 2008 года, по окончании чего взяла последователя.

По европейской классификации Ауди A4 третьего поколения есть премиальным представителем D-класса, что предлагался в ответах седан, кабриолет и универсал с мягкой крышей.

Протяженность автомобиля в зависимости от типа кузова образовывает 4573-4586 мм, ширина – 1772-1777 мм, высота – 1427-1518 мм. дорожный просвет и Колёсная база аналогичны у всех модификаций – 2648 мм и 130 мм соответственно.

«Третий» Audi A4 комплектовался громадным разнообразием бензиновых и дизельных агрегатов, каковые сочетались с 6-скоростными «автоматом» и «механикой», и бесступенчатым вариатором, направляющими момент на передние колеса (опционально предлагался постоянный привод на четыре колеса).

Бензиновая часть у «немца» состоит в основном из четырехцилиндровых атмосферных и турбированных агрегатов количеством от 1.6 до 2.0 литров и мощностью от 102 до 220 «лошадей» мощности, развивающих от 148 до 300 Нм предельного момента. Но были и атмосферные моторы V6: при количестве 3.0-3.1 литра они создают 218-255 лошадиных сил и 290-330 Нм крутящей тяги. Ставились на турбодизельные варианты и автомобиль: «четверки» количеством 1.9-2.0 литра, пульсирующие 115-170 сил и 285-350 Нм, и «шестерки» на 2.5-3.0 литра, отдача которых образовывает 163-233 «кобылы» и 310-450 Нм.

Как и предшественник, А4 3-го поколения выстроен на платформе PL46 с свободными подвесками обоих мостов: четырехрычажная конструкция в передней части и двухрычажная схема в задней. Устройство рулевого управления выделяется наличием гидравлического усилителя. Передние колеса «щеголяют» вентилируемыми дисками тормозной совокупности, а задние – дисками без вентиляции.

Обладатели «третьего A4» отмечают, что автомобиль владеет привлекательной премиальным интерьером и внешностью, превосходно управляется и резво едет (особенно с турбированными двигателями), имеет богатое оснащение и продуманную звукоизоляцию.

Но не всё так «красочно», как думается на первый взгляд: машина дорога в обслуживании, у нее довольно часто видятся неприятности с электроникой, а дорожный просвет низок для русских дорог.

Audi Audi A4 седаны универсалы D-класс премиальные

Запись в рандоме:

Audi A4 two. Обе по 450.000 рублей. 2016


Еще немного статей:

  • 1-Е поколение audi a8

    Представительский седан Audi A8 первого поколения с внутризаводским обозначением «D2» официально предстал перед общественностью в марте 1994 года на…

  • Третье поколение audi a6

    В 2004 году автопроизводитель из Ингольштадта явил миру очередное, третье по счету поколение (индекс C6) среднеразмерной модели Audi A6 в кузове седан, а…