Третье поколение audi a6

      Комментарии к записи Третье поколение audi a6 отключены

Третье поколение audi a6

В 2004 году автопроизводитель из Ингольштадта явил миру очередное, третье по счету поколение (индекс C6) среднеразмерной модели Audi A6 в кузове седан, а немногим позднее линейку пополнил грузопассажирский вариант с классической приставкой Avant. По окончании трех лет на рынок была выведена рестайлинговая модель, которая улучшилась по всем параметрам – заметно преобразилась наружность, косметические трансформации претерпел интерьер, показалось новое оборудованию.

В таком виде «А6» выпускалась до 2011-го, по окончании чего показался его правопреемник.

По своим внешним размерам A6 в кузове C6 относится к европейскому классу E, а по статусу – к его премиальной группе. Машина предлагалась в двух вариантах кузова – седан и пятидверный универсал.

Протяженность «третьей» Audi A6 образовывает от 4916 до 4933 мм, высота – от 1459 до 1463 мм, ширина – 1855 мм. Характеристики колесной дорожного просвета и базы не зависят от модификации – 2843 мм и 130 мм соответственно. Масса автомобиля насчитывает 1540-1830 кг в походном состоянии.

«Третий» Audi A6 комплектовался громадным числом двигателей, трудящихся и на бензине, и на солярке.

  • Бензиновая часть – это рядные «четверки» и V-восьмёрки «и» образные шестёрки (как атмосферные, так и с турбонаддувом) количеством 2.0-4.2 литра, генерирующие от 170 до 350 «лошадей» и от 280 до 440 Нм вращающей тяги.
  • Устанавливались под капотом автомобили и турбодизельные варианты – четырех- и шестицилиндровые на 2.0-3.0 литра, в закромах которых притаились 136-239 лошадиных сил мощности и 320-500 Нм пиковой тяги. Партнерство с агрегатами составляют 6-скоростные «механика» и «автомат» Tiptronic, или бесступенчатый вариатор Multitronic. Типов трансмиссий две – переднеприводная либо полноприводная quattro.

Ауди А6 третьего поколения выстроена на платформе C6, которая подразумевает наличие пружинных подвесок в конструкции обеих осей – и спереди, и позади установлена многорычажная схема со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Совокупность рулевого управления агрегатирована гидравлическим усилителем, а тормозной пакет представлен дисковыми тормозами на каждом из колес (вентилируемыми на передних) с ABS.

В арсенале «третьего А6» числится последовательность преимуществ – экономичности и хорошие характеристики динамики, качественный интерьер, богатое оснащение, хорошая управляемость, продуманная эргономика и просторное внутреннее убранство.

Не обошлось и без недочётов – громадной радиус разворота, большая цена уникальных запчастей, дорогостоящее обслуживание и скромный дорожный просвет.

Audi Audi A6 седаны универсалы E-класс бизнес-класс премиальные

Запись в рандоме:

Проект \


Еще немного статей:

  • Третье поколение audi a4

    На Парижском автосалоне в осеннюю пору 2004 года состоялась мировая премьера третьего поколения Audi A4 с заводским обозначением «B7». Автомобиль был…

  • Второе поколение audi a6

    Вторая генерация седана Audi A6 в кузове C5 в первый раз предстала перед общественностью во второй половине 90-ых годов двадцатого века на автосалоне в…