Третье поколение bmw 7-серии (e38)

      Комментарии к записи Третье поколение bmw 7-серии (e38) отключены

Третье поколение bmw 7-серии (e38)

В октябре 1993 года на автосалоне во Франкфурте компания BMW представила флагманский седан 7-Series третьего поколения в кузове E38. Не обращая внимания на то, что модель оказалась по душе публике, на конвейер она поднялась лишь в июне 1994-го. Автомобиль выпускался до 2001 года и завоевал популярность у автомобилистов всей земли, в том числе и в России. Всего баварский производитель произвел 340 242 экземпляра BMW E38.

Многие уверены в том, что «семерка» в кузове E38 – это последняя «верная» модель данной серии, поскольку новое поколение (E65/E66) взяло кардинально новый дизайн.

Лишь посмотрев на седан БМВ 7-серии в кузове Е38, делается ясно, что это настоящий флагман. При всей основательности и своей солидности автомобиль выглядит спортивно и подтянуто. Агрессивности виду додают заниженный капот, легко «нахмуренные» передние фары, и фирменные «ноздри» радиаторной решетки.

Профиль BMW 7-Series третьего поколения отличается громадной площадью остекления, длинной кормой и вытянутым капотом, и фактически ровной крышей, переходящей в замечательную заднюю стойку. Корма у седана массивная, а увенчана она маленькими и аккуратными фонарями.

Сейчас о конкретных цифрах. Протяженность «семерки» образовывает 4985 мм (у длиннобазной версии – 5125 мм), а расстояние между осями – 2930 мм (3070 мм). высота и Ширина и в том и другом случае неизменны – 1862 мм и 1425 мм соотвественно. В зависимости от модификации снаряженная масса автомобиля варьируется от 1905 до 2235 кг.

Интерьер BMW 7-й серии в кузове E38 всецело соответствует статусу автомобили – привлекательный дизайн, продуманная до мелочей эргономика, отличные материалы отделки. Приборная панель несложна, но наряду с этим информативна и функциональна. На центральной консоли базируются блоки управления развлекательной совокупностью и двухзонной климатической установкой.

Седан владеет вместительным салоном. Широкие передние сиденья имеют достаточно развитый профиль, плотную набивку и широкую подушку, да и места достаточно для седоков фактически любой комплекции.

Задний диван «семерки» со стандартной колесной базой собственной компоновкой намекает, что запланирован на двоих человек – об этом свидетельствуют два подголовника и большой трансмиссионный тоннель. Длиннобазный автомобиль предоставляет воистину царское размещение задним пассажирам – тут возможно с легкостью закинуть ногу на ногу.

Независимо от модификации BMW E38 щеголяет 500-литровым грузовым отделением. Форма у него не весьма эргономичная, но погрузочная высота маленькая, что облегчает погрузку тяжелой поклажи.

Характеристики. На BMW 7-Series третьей генерации устанавливалось четыре бензиновых и один дизельный двигатель.

Бензиновая часть включает в себя агрегаты с 6-ю, 8-ю и 12-ю цилиндрами. При рабочем количестве от 2.8 до 5.4 литров они выдают от 193 до 326 лошадиных сил мощности и от 280 до 490 Нм пикового крутящего момента. Любой из дизельных моторов оснащен совокупностью турбонаддува, а при количестве от 2.5 до 3.9 литра они генерируют 143-245 «лошадей» и 280-560 Нм тяги. Сочетаются силовые агрегаты с «механикой» на пять либо шесть передач, или 5-скоростным «автоматом», и заднеприводной трансмиссией.

Кроме того с самым маломощным двигателем представительский седан ускоряется до много за 12.2 секунды, а с топовым – всего за 6.8 секунды. Предельная скорость наряду с этим варьируется от 202 до 250 км/ч.

А вот эталоном топливной экономичности «семерку» не назовешь – 143-сильному дизелю требуется 9.5 литров солярки на 100 км пробега, тогда как 326-сильному бензиновому агрегату – 13.6 литра горючего (паспортные эти).

На BMW 7-й серии с кузовом E38 применена всецело свободная подвеска, представленная двухрычажной компоновкой спереди и четырехрычажной позади. Каждое из колес укомплектовано дисковыми тормозами с совокупностью вентиляции.

цены и Комплектация. «Семерка» третьего поколения до сих пор пользуется популярностью на русском рынке. В зависимости от уровня и модификации оснащения цены на БМВ 7-серии в 38-кузове (согласно данным на 2014 год) начинаются от 200 000 – 250 000 рублей, а за самые свежие и «насыщенные» экземпляры смогут доходить 600 000 – 650 000 рублей. Необходимо подчеркнуть, что кроме того базисная комплектация E38 включает в себя электропакет, двухзонную климатическую установку, мультифункциональную «баранку» и штатную «музыку».

BMW BMW 7-series седаны F-класс премиальные

Запись в рандоме:

Идеальная BMW E38: тебе НУЖНА такая тачка, брат!


Еще немного статей:

  • Третье поколение audi a4

    На Парижском автосалоне в осеннюю пору 2004 года состоялась мировая премьера третьего поколения Audi A4 с заводским обозначением «B7». Автомобиль был…

  • Третье поколение nissan patrol

    В осеннюю пору 1980 года на автошоу в Париже случилась презентация джипа Nissan Patrol третьего поколения с индексом «160». Автомобиль не просто…