Третье поколение dodge viper

      Комментарии к записи Третье поколение dodge viper отключены

Третье поколение dodge viper

Третья генерация Dodge Viper в кузове родстер, которая создавалась при участии концерна Daimler, начинала в январе 2002 года на интернациональной выставке в Детройте, а через два года на том же самом месте справило премьеру купе (оба кузовных ответы обозначались как SRT-10). Автомобиль разрабатывался отделением StreetRacing Technology, исходя из этого и взял к заглавию приставку SRT.

В 2007 году производство американского суперкара завершилось в связи с возникновением четвертого воплощения двухдверки.

«Третий» Dodge Viper предлагался в нескольких кузовных модификациях – родстер с матерчатой крышей и двухдверное купе.

Габаритная протяженность суперкара в зависимости от ответа образовывает 4459-4460 мм, ширина – 1911-2154 мм, высота – 1209-1210 мм.

Между задними колёсами и передними у него укладывается промежуток величиной 2510 мм, а под дном имеется 130-миллиметровый дорожный просвет.

Походная масса «американца» немногим переваливает за 1.5 тонны – 1530 кг.

Характеристики. В перемещение «Вайпер» третьего поколения приводился замечательным бензиновым двигателем. Автомобиль комплектовался атмосферной V-образной «десяткой» на 8.3 литра с алюминиевым блоком цилиндров и распределенной подачей горючего, создающей 510 «скакунов» при 5600 об/60 секунд и 725 Нм предельного момента, реализуемого при 4200 об/60 секунд.

В арсенале трансмиссий – безальтернативная 6-скоростная «механика», которая показывала всю тягу на колеса задней оси.

«Третий» Dodge Viper «выстреливал» с места до 100 км/ч по истечению 4 секунд и максимально ускорялся до 305-310 км/ч, а его средний расход горючего в смешанном цикле насчитывал от 15.7 до 19.7 литров на каждую «сотню» в зависимости от модификации.

В конструктивном замысле «Вайпер» – обычная гоночная машина: каркасно-панельная база с навесными элементами из композитных материалов, переднемоторная заднеприводная трансмиссия и компоновка.

Подвеска на «американце» свободная и спереди, и позади – и в том и другом случае применены двойные поперечные рычаги, стабилизаторы и винтовые пружины поперечной устойчивости.

Рулевой механизм реечного типа агрегатирован гидроусилителем управления, а каждое из колес вмещает вентилируемые диски тормозов диаметром 355 мм с разработкой ABS.

Хорошие качества суперкара – агрессивная наружность, замечательный агрегат, «ураганная» динамика, низкая распространенность в Российской Федерации и драйверские ходовые качества.

Отрицательные моменты – «зубодробительная» подвеска, громадный радиус разворота, нехорошая звукоизоляция и громадный топливный «аппетит».

Цены. В конце 2015 года на русском рынке поддержанных машин Viper третьего поколения возможно приобрести по цене 3 000 000 ~ 3 500 000 рублей (не смотря на то, что дешёвы и более дорогие варианты).

Dodge Dodge Viper купе родстеры спорткары суперкары

Запись в рандоме:

Nissan GT-R vs Dodge Viper SRT-10 Supercharged


Еще немного статей:

  • «Первый» dodge viper

    В первый раз перед широкой публикой предсерийный суперкар Dodge Viper первой генерации предстал в первой половине 90-ых годов двадцатого века, но его…

  • Эволюция «первого» dodge viper

    Вторая глава в истории Dodge Viper началась во второй половине 90-ых годов XX века, в то время, когда в свет вышла модель очередной генерации, которая,…