Третье поколение subaru legacy

      Комментарии к записи Третье поколение subaru legacy отключены

Третье поколение subaru legacy

В июне 1998 года компания Subaru совершила мировую презентацию модели Legacy третьего поколения, которая если сравнивать с предшественником без шуток преобразилась в плане дизайна и сохранила только полноприводные предположения для всех рынков. В 2001-м японцы совершили модернизацию собственного «детища» – ему подправили интерьер и внешность и легко расширили список предлагаемого оборудования.

В таком виде автомобиль продолжал собственный «жизненный цикл» до 2004 года.

Третий «релиз» Subaru Legacy «выступает» в D-классе по европейской классификации (он же «среднеразмерный сегмент»), а представлен в двух сложениях кузова – универсал и седан.

В длину машина простирается на 4605-4680 мм, в ширину – на 1695 мм, в высоту – на 1415-1515 мм. Колесные пары у «японца» вмещают между собой 2650-миллиметровую базу, а его «брюхо» отделено от дорожного полотна клиренсом величиной 155 мм.

Силовая палитра «Легаси» третьего поколения объединяла широкий спектр бензиновых установок.

  • Автомобиль оснащался атмосферными и турбированными «четверками» количеством 2.0-2.5 литра с горизонтально-многоточечным впрыском и оппозитной конфигурацией, развивающими 125-280 лошадиных сил и 184-343 Нм предельного потенциала.
  • Кроме этого, для «японца» предлагался шестицилиндровый 3.0-литровый «оппозитник», создающий 220 «кобыл» и 289 Нм крутящего момента.

Моторы устанавливались вкупе с 5-ступенчатой механической либо 4-скоростной автоматической полноприводной трансмиссией и коробками передач (в первом случае – с симметричным дифференциалом, а во втором – с многодисковой муфтой).

«Третий» Subaru Legacy может похвастать свободным строением ходовой части: на передней оси монтированы хорошие стойки McPherson, а на задней – многорычажная конфигурация («по кругу» со поперечными стабилизаторами и стальными пружинами).

Усмиряют пыл двигателей дисковые тормозные механизмы на каждом из четырех колес (на фронтальной оси с вентиляцией) с ABS. Автомобиль снабжен рулевым центром реечного типа, в который «вживлен» гидравлический усилитель управления.

Среди преимуществ «Легаси» третьего воплощения значительно чаще фигурируют приятная наружность, качественный салон, надежная конструкция, хороший уровень комфорта, высокая ремонтопригодность, громадный багажник, хорошая проходимость и отменные ходовые качества.

А вот среди его недочётов обладатели в большинстве случаев выделяют дорогостоящее обслуживание, высокое потребление и слабую звукоизоляцию горючего.

Subaru Subaru Legacy седаны универсалы D-класс

Запись в рандоме:

Праворульное говно? Тест-драйв Subaru Legacy. Обзор Субару Легаси 3 поколения


Еще немного статей:

  • Второе поколение subaru legacy

    Второе поколение Subaru Legacy представили широкой аудитории в октябре 1993 года – по сути, это был прошлый автомобиль, что взял более приятное обличье,…

  • Третье поколение subaru outback

    В 2003 году компания Subaru официально показала публике третье поколение «внедорожной» модели Outback – смотрины автомобиля состоялись на выставках в…