«Третьи» renault espace

      Комментарии к записи «Третьи» renault espace отключены

«Третьи» renault espace

В осеннюю пору 1996 года на Парижском автосалоне прошла презентация очередного, третьего по порядку, воплощения однообъемника Renault Espace, что если сравнивать с предшественником изменился до неузнаваемости, причем не только визуально, но и технически.

Ну а в начале 1998 года перед общественность предстал автомобиль с увеличенной базой колес, взявший приставку «Grand» к заглавию.

Товарное производство «француза» было прекращено в 2002-м в связи с выходом в свет модели следующей генерации.

«Эспейс» третьего поколения – минивэн с пяти- либо семиместными «апартаментами», предусмотренный в двух выполнениях: с простым либо удлиненным расстоянием между парами колес. Габаритная протяженность автомобиля насчитывает 4517-4787 мм, высота – 1690-1700 мм, ширина – 1810-2070 мм, удаленность между осями – 2700-2872 мм.

Снаряженная масса однообъемника не выходит за рамки 1490-1737 кг в зависимости от модификации.

Характеристики. Подкапотное пространство «третьего» Renault Espace заполнялось бензиновыми и дизельными моторами, каковые предлагались совместно с 5-ступенчатой механической, или 4-скоростной автоматической трансмиссиями, и главными колесами фронтальной оси:

  • Бензиновые агрегаты – это рядные «четверки» и V-образные «шестерки» количеством 2.0-3.0 литра, оснащенные распределенным впрыском и генерирующие 114-190 «коней» и 168-267 Нм вращающего момента.
  • Дизельная часть объединяет четырехцилиндровые турбодвигатели с 8- либо 16-клапанным ГРМ и подачей горючего Common Rail, отдача которых варьируется от 98 до 130 лошадиных сил и от 200-290 Нм крутящей тяги.

Базой для «Эспейса» третьего поколения помогает переднеприводная архитектура с расположенным поперечно пластиковым оперением и «двигателем» кузова. Ходовая часть у автомобиля всецело свободная: стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка позади (с поперечными стабилизаторами «по кругу»).

Рулевой комплекс «француза» представлен гидравлическим усилителем и реечной конфигурацией. Тормоза у минивэна дисковые на обеих осях – вентилируемые на передней и простые на задней (по умолчанию с ABS).

Третий «релиз» Renault Espace владеет: уникальным дизайном, вместительным и продуманным салоном, производительными моторами, хорошей обзорностью, надежной конструкцией, хорошим оснащением, отточенными прочими моментами и ходовыми характеристиками.

Его отрицательными сторонами являются: дорогостоящие запчасти, скромный просвет под «брюхом» и топливная «прожорливость».

Renault Renault Espace минивэны компактвэны

Запись в рандоме:

All-new Renault Espace Initiale Paris FULL REVIEW test driven MPV Van 2016 top trim — Autogefühl


Еще немного статей:

  • Третий renault twingo

    Renault Twingo – пятидверный хэтчбек «очень малого класса» (сегмент «A» по европейским меркам), что владеет заднемоторной и заднеприводной компоновкой… В…

  • «Первый» renault espace

    Первое поколение минивэна Renault Espace справило официальный дебют в первой половине 80-ых годов XX века, причем для собственного времени оно воплощало…