Третий ford galaxy

      Комментарии к записи Третий ford galaxy отключены

Третий ford galaxy

На Женевском автомобильном шоу в марте 2006 года компания Ford совершила официальную презентацию семиместного минивэна Galaxy очередного, третьего по порядку, поколения. Автомобиль кардинально преобразился если сравнивать с предшественником, причем как в визуальном, так и техническом замысле.

В 2010 году американский однообъемник был подвергнут обновлению, которое не только внесло заметные корректировки во интерьер и внешность, но и не покинуло без внимания гамму трансмиссий и моторов, по окончании чего серийно выпускался до 2014 года – как раз тогда в свет вышла модель новой генерации.

Мускулистый вид Ford Galaxy 3-го поколения с развитыми арками колес, выполненный в «кинетическом» дизайне, выглядит ясно и респектабельно. Передняя часть минивэна удачно сочетает агрессивную светотехнику, рельефный капот и трапециевидную «пасть» радиаторной решетки, а монументальная корма – светодиодные фонари и огромную крышку грузовой двери.

«Третий Галакси» есть довольно-таки большим автомобилем: 4819 мм в длину, 1884 мм в ширину и 1811 мм в высоту. Солидные 2850 мм у «американца» выделено на расстояние между осями, а его минимальный дорожный просвет закреплен на отметке 150 мм.

Интерьер однообъемника оформлен в привлекательном и солидном стиле и полностью лишен эргономических просчетов. Большой многофункциональный «бублик» с 4-спицевым дизайном, современный «щиток» устройств с табло бортового компьютера, презентабельная центральная консоль с блоком климата и мультимедийной «системой», и качественные материалы отделки – любая подробность подчеркивает большой статус Ford Galaxy.

Громадные размеры кузова сказались на количестве внутреннего пространства. Передним седокам выделены удобные кресла с развитым профилем, на заднем последовательности базированы три раздельных сиденья с личными настройками, да и жителям «галерки» предложены полноценные посадочные места.

Багажник Форд Галакси 3-го поколения мал – всего 308 литров с семью человеками на борту, но стоит уложить в ровный пол третий последовательность, как количество возрастает до внушительных 830 литров. В случае если трансформировать и задний диван, то вместимость переваливает за 2.3 кубометра, превращая домашний однообъемник в фургон.

Характеристики. На русском рынке силовая палитра «третьего» Ford Galaxy объединяла четыре установки.

  • Единственным дизельным вариантом являлся четырехцилиндровый турбированный агрегат количеством 2.0 литра, развивающий 140 «лошадей» при 4000 об/60 секунд и 320 Нм крутящего момента при 1750-2750 об/60 секунд.

В тандеме с 6-скоростными трансмиссиями (как механической, так и автоматической) он активизирует громадной минивэн до 100 км/ч через 10.5-11.9 секунд. «Максимум» для того чтобы автомобиля ограничен на отметке 190-193 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 6-7.2 литров в смешанном режиме.

Все остальные двигатели – бензиновые «четверки».

  • Под капотом начальных предположений размещен 2.0-литровый «атмосферник» с распределенным впрыском, создающий 145 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 185 Нм тяги при 4500 об/60 секунд.
  • Данный же агрегат, но оснащенный совокупностью яркой подачи горючего и турбонаддувом имеет в собственном арсенале 200 «кобыл» (при 6000 об/60 секунд) и 300 Нм пикового момента, достигаемого при 1750-4500 об/60 секунд.

Компанию с «младшей» установкой образовывает лишь 6-скоростная «механика», а со «старшей» – 6-диапазонный «робот» PowerShift. Спринт до первой «много» минивэн проделывает спустя 8.8-11.2 секунды, предельно разменивает 194-218 км/ч, а «кушает» наряду с этим в среднем 8.1-8.2 литра горючего.

  • Помимо этого, на Форд Галакси третьего поколения устанавливался атмосферный мотор количеством 2.3 литра и мощностью 161 сила, отдача которого насчитывает 203 Нм при 4000 об/60 секунд.

Совместно с ним функционирует 6-ступенчатый «автомат», снабжающий минивэну пиковую скорость в 191 км/ч, а его ускорение с 0 до 100 км/ч происходит через 11.6 секунды. Паспортный расход бензина – 9.8 литра в смешанном цикле.

Базой для «Galaxy» 3-ей генерации помогает переднеприводная платформа EUCD с свободной конструкцией шасси «по кругу». Автомобиль оборудован подвеской типа МакФерсон на передней и многорычажной конструкцией на задней оси. Совокупность реечного рулевого управления имеет в собственном составе гидравлический усилитель, а на каждом из четырех колес задействованы дисковые тормозные механизмы, дополненные антиблокировочной разработкой (ABS).

Цены. В 2015 году на вторичном рынке России купить минивэн Ford Galaxy 3-го поколения возможно по цене от 500 000 до 1 000 000 рублей (не смотря на то, что видятся и более дорогие предложения) в зависимости от года производства, технического состояния и уровня оснащения.

Автомобиль отличается солидной наружностью, качественным интерьером, широкими возможностями изменения салона, легковой управляемостью, хорошими динамическими чертями, богатым и небольшим расходом топлива оснащением.

Не смотря на то, что имеются у «американца» и минусы – дорогостоящее обслуживание и маленький клиренс.

Ford Ford Galaxy минивэны MPV

Запись в рандоме:

How to use diagrog 3 to change milage on ford Galaxy


Еще немного статей:

  • Первый ford galaxy

    Презентация громадного минивэна Ford Galaxy первого поколения, ставшего «плодом» сотрудничества компаний Ford и Volkswagen, состоялась весной 1995 года…

  • Третье поколение ford f-150

    В январе 2003 года на автомобильных смотринах в Детройте состоялась официальная презентация полноразмерного пикапа Ford F-150 третьего поколения (в…