«Третий» хэтчбек ford fiesta

      Комментарии к записи «Третий» хэтчбек ford fiesta отключены

«Третий» хэтчбек ford fiesta

В конце 1988 года на смену «Фиесте» 2-го поколения пришла модель третьей генерации – автомобиль не просто заметно преобразился снаружи, но и пережил значительные трансформации в техническом замысле. Продажи автомобиля, что кроме трехдверной версии обзавелся еще и пятидверной, начались в феврале 1989-го, а велись до 1997 года, по окончании чего эта «Фиеста» совсем покинула конвейер.

Хэтчбек Ford Fiesta третьего поколения – это «игрок» европейского класса B, дешёвый в выполнениях с тремя либо пятью дверями. Кроме этого, кузовная гамма автомобили включает в себя коммерческие варианты – грузовой Kasten и фургон Courier.

Размеры кузова у хэтча таковы: протяженность – 3743 мм, высота – 1376 мм, ширина – 1606 мм. Расстояние между осями у всех предположений насчитывает 2446 мм, а просвет под дном (клиренс) – 140 мм. В снаряженном состоянии «третья Фиеста» весит от 770 до 955 килограмм.

Автомобиль оснащался громадным разнообразием силовых агрегатов:

  • Главную долю которых формировали бензиновые «четверки»: их количество образовывает от 1.0 до 1.8 литров, а предельная отдача – от 44 до 130 лошадиных сил и от 74 до 162 Нм крутящего момента.
  • Устанавливался на «третий» Ford Fiesta и 1.8-литровый дизель, выдающий 60 «лошадей» и 110 Нм тяги в атмосферной версии и 76 сил и 135 Нм в турбированном варианте.

В партнерстве с моторами трудились 4- либо 5-скоростная «механика», и бесступенчатый вариатор CVT.

Хэтчбек Fiesta 3-го поколения выстроен на платформе называющиеся Ford B, которая подразумевает следующую компоновку ходовой части: свободная подвеска со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая схема с торсионной балкой позади.

Тормозная совокупность автомобиля снабжена передними дисковыми и задними барабанными устройствами.

Рулевой механизм реечного типа на большинстве «Фиест» не оборудован гидроусилителем, им комплектовались лишь «топовые» комплектации.

«Фиеста» третьей генерации выделяется вместительным внутренним убранством (на фоне внешних размеров), хорошими управляемостью и динамикой, цепкими тормозами, неприхотливостью в обслуживании и маленьким расходом горючего.

Но присутствует и «ложка дёгтя» – не сильный звукоизоляция, твёрдая подвеска, не эргономичное размещение «запаски» и низкий дорожный просвет.

Ford Ford Fiesta хэтчбеки B-класс

Запись в рандоме:

Ford Fiesta хэтчбек 2017 1.6 (105 л.с.) Powershift Black and White — видеообзор


Еще немного статей:

  • Вторая трёхдверка ford fiesta

    Премьера модели второго поколения прошла в 1983 году – автомобиль воображал собой без шуток модернизированный вариант уникальной модели с переработанными…

  • 4-Е поколение хэтчбека ford fiesta

    Четвёртая генерация компактных (трёх- и пятидверных) хэтчбеков «Фиеста» официально начинала в 1995 году, тогда же они и поступили в продажу. Во второй…