«Третий» mini convertible

      Комментарии к записи «Третий» mini convertible отключены

«Третий» mini convertible

Одним из событий Токийской выставки автомобильной индустрии, проходящей в последних числах Октября 2015 года, стал официальный дебют компактного кабриолета премиального класса Mini Convertible (Cabrio) очередного, третьего, поколения с внутризаводской маркировкой «F57». Автомобиль за донорской моделью в кузове хэтчбек покрупнел, посвежел снаружи и внутри, и стал современнее в техническом замысле если сравнивать с предшественником.

«Мини» – это настоящий пижон с примечательной, спортивной и подтянутой наружностью, лишенной угловатых и резких форм. Ясная скуластая «мордашка» с трапециевидной пастью и лупоглазым «взглядом» решетки радиатора, поджарый профиль с большими очертаниями колесных арок и аккуратная корма с прекрасными фонарями. Имеется в линейке кабриолета и «подогретый» S-вариант, что возможно выявить по более агрессивным бамперам, сдвоенным патрубкам выпускной совокупности и 16-дюймовым дискам колес.

«Третий» Mini Cabrio относится к европейскому классу «B»: протяженность – 3821 мм (у версии S – 3850 мм), высота – 1415 мм, ширина – 1727 мм. Колесная база у кабриолета вписывается в 2495 мм, а дорожный просвет не превышает 115 мм. В зависимости от модификации, «англичанин» весит от 1230 до 1295 кг.

Внутреннее убранство Mini Convertible третьего поколения встречает занимательным, задорным дизайном, в котором преобладают округлости и припухлости. Выглядит интерьер кабриолета по-настоящему стильно: трехспицевый многофункциональный руль с управляющими элементами, большой спидометр с приливом тахометра и «фамильная» консоль по центру с громадным кругом на вершине, «прописавшим» в себе цветной дисплей мультимедийной установки, и тремя «шайбами» микроклимата в нижней части.

Салон английского кабриолета четырехместный, но в случае если спереди установлены роскошные кресла с сильно выраженной помощью по бокам и громадными диапазонами настроек, то задние места по количеству свободного пространства подойдут только детям. Не смотря на то, что сами сиденья второго последовательности спрофилированы очень удачно.

С поднятой крышей грузовой отсек Mini Convertible вмещает 215 литров поклажи, но сложенный мягкий верх отнимает от этого показателя 55 литров.

Кстати – да, автомобиль оснащен мягкой крышей, трансформируемой всего за 15 секунд на скорости до тридцати километров/ч.

Характеристики. Для английского кабриолета третьей генерации подготовлено три модификации:

  • Базисный вариант называющиеся Cooper имеет под своим капотом бензиновый трехцилиндровый мотор количеством 1.5 литра с непосредственной поставкой и технологией турбонаддува горючего, генерирующий 136 лошадиных сил при 4400 об/60 секунд и 220 Нм пиковой тяги при 1250 об/60 секунд. Он сочетается с 6-скоростными «механикой» либо «автоматом», в следствии чего снабжает машине разгон до первой «много» за 8.7-8.8 секунды, пик возможностей в 206-208 км/ч и средний «аппетит» на уровне 5.1-5.3 литров в смешанных условиях.
  • «Топовое» выполнение Cooper S укомплектовано бензиновой 2.0-литровой «турбочетверкой» с ярким впрыском, имеющей в собственном распоряжении 192 «кобылы» при 5000-6000 об/60 секунд и 280 Нм вращающего момента при 1250-4600 об/60 секунд. Трансмиссии ей положены те же, что и прошлому агрегату. На стартовый рывок до 100 км/ч «эска» затрачивает 7.1-7.2 секунды, максимально «выстреливает» до 228-230 км/ч, а в среднем «кушает» 5.8-6.1 литров горючего в комбинированном цикле.
  • Дизельная модификация Cooper D оснащена трехцилиндровым турбированный мотором на 1.5 литра, создающим 116 «лошадей» при 4000 об/60 секунд и 270 Нм тяги в диапазоне от 1750 до 2250 об/60 секунд. Как и бензиновые «собратья», он агрегатируется с 6-скоростными МКПП и АКПП. С места до 100 км/ч кабриолет на дизеле ускоряется по истечению 9.9 секунд, предельно разменивает 195 км/ч и расходует не более 4-4.1 литров «солярки».

В базе Mini Convertible F57 лежит переднеприводная платформа UKL с поперечно базированной независимой подвеской и силовой установкой «по кругу» (спереди типа МакФерсон, позади «многорычажка»). Усилитель руля на автомобиле установлен электрический, а тормоза на всех колесах представлены дисковыми механизмами (вентилируемыми на передней оси) с ABS, BAS, EBD и другими «фишками».

цены и Комплектация. Продажи кабриолета «Мини» 2016 модельного года в Европе начнутся до конца 2015 года (в то время, когда машина покажется в Российской Федерации – не известно). В Германии за автомобиль минимально попросят 23 950 евро за базисную комплектацию Cooper, которая будет включать в свой состав подушки безопасности спереди и по бокам, ABS с EBD, ESP, задние датчики парковки, штатную «музыку», 15-дюймовые диски колес, электростеклоподъемники и иное оборудование.

MINI кабриолеты B-класс премиальные

Запись в рандоме:

2016 Mini Cooper Convertible


Еще немного статей:

  • Третье поколение cadillac escalade

    Cadillac Escalade – это «полноразмерный рамный джип» класса «люкс», дешёвый в стандартной и удлиненной предположениях… Автомобиль третьего воплощения…

  • «Suv-зажигалка» mini jcw paceman

    На Американском интернациональном автошоу в начале 2013 года состоялась мировая премьера очередного «заряженного» MINI – трехдверного мини-кроссовера…