Третий nissan micra

      Комментарии к записи Третий nissan micra отключены

Третий nissan micra

На Парижском автосалоне в 2002 году компания Nissan явила миру Micra очередного, третьего, поколения с индексом K12. в течении жизненного цикла автомобиль много раз обновлялся, а самый заметный рестайлинг случился в 2007 году – он внес доработки во интерьер и внешность, сказал не дешёвое ранее оборудование и поменял маркировку на K12С.

В 2010 году малолитражка уступила место на конвейере правопреемнику.

Nissan Micra K12

«Третий» Ниссан Микра – это обычный представитель B-класса по европейским стандартам, кузовная гамма которого формировалась ответами 3- и 5-дверный хэтчбек, и 2-дверный кабриолет с твёрдым складным верхом.

Внешние размеры у автомобили были таковы: протяженность – от 3719 до 3806 мм, ширина – от 1668 до 1680 мм, высота – от 1441 до 1540 мм. задняя ось и Передняя отделялись друг от друга промежутком в 2430-2432 мм. В «боевом» состоянии «японец» весил от 890 до 1475 кг.

Характеристики. Под капотом «Микры» 3-ей генерации устанавливалось пять бензиновых двигателей, любой из которых имел алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанный ГРМ и «электронную» педаль газа. При рабочем количестве от 1.0 до 1.6 литров агрегаты выдавали от 65 до 110 «лошадей» и от 90 до 153 Нм предельного момента.

Автомобиль кроме этого комплектовался двумя 1.5-литровыми дизелями dCi с разработкой Common Rail мощностью 65 либо 82 лошадиные силы, развивающими 160 и 185 Нм вращающей тяги соответственно.

В качестве базисного варианта моторам отводилась 5-скоростная «механика», для бензиновых же предположений предлагался и 4-диапазонный «автомат».

Nissan Micra 3 был выстроен на переднеприводном шасси «B platform» с свободными стойками на передней и полузависимой схемой с торсионной балкой на задней оси. Рулевое управление типа «шестерня-рейка» включало в свой состав электрический усилитель. На колесах спереди ставились вентилируемые диски, позади – простые «барабаны». В содружестве с ними трудились ABS, EBD и Brake Assist.

Автомобиль владеет целым рядом хороших качеств – достаточно замечательные и экономичные двигатели, маневренность, продуманная эргономика интерьера, надежная конструкция, легкость в управлении, устойчивое поведение и приемлемое оснащение на дороге.

В противовес им стоят противоречивая наружность, твёрдая подвеска, скромный клиренс, не сильный звукоизоляция и маленькое по количеству грузовое отделение.

Nissan Nissan Micra хэтчбеки B-класс

Запись в рандоме:

How to replace front lower arm NISSAN MICRA 3 TUTORIAL | AUTODOC


Еще немного статей:

  • Третье поколение nissan patrol

    В осеннюю пору 1980 года на автошоу в Париже случилась презентация джипа Nissan Patrol третьего поколения с индексом «160». Автомобиль не просто…

  • Четвёртое воплощение nissan micra

    Субкомпактный хэтчбек Nissan Micra четвертой генерации (внутризаводская маркировка K13) предстал во всей своей наготе перед визитёрами интернациональной…