«Третий» porsche 718 cayman s

      Комментарии к записи «Третий» porsche 718 cayman s отключены

«Третий» porsche 718 cayman s

В апреле 2016 года на Пекинских смотринах автомобильной индустрии состоялся официальный дебют «заряженной» версии компактного купе Porsche Cayman третьей генерации, которое преобразилось снаружи и похорошело внутри, обзавелось новой «турбочетверкой» и модернизированной технической составляющей. К русским дилерам машины начнут поступать в сентябре 2016 года, не смотря на то, что прием предзаказов был запущен сразу после премьеры.

Во наружности Porsche 718 Cayman S не легко отыскать отличия от стандартного «собрата» – выявить автомобиль возможно только по сдвоенным патрубкам выброса, обосновавшимся по центру заднего бампера, и устанавливаемым стандартно 19-дюймовым дискам колес.

Третье воплощение «эски» демонстрирует компактные размеры двухдверного кузова: 4379 мм в длину, 1295 мм в высоту и 1801 мм в ширину. На базу колес у «немца» приходится 2475 мм, а его снаряженный вес образовывает от 1430 до 1460 кг в зависимости от версии.

Идентифицировать 718 Cayman с литерой «S» в салоне и вовсе нереально – «заряженное» купе владеет притягательным и продуманным дизайном, скроенном в фирменной стилистике марки, высококачественным исполнением и безупречной эргономикой.

Спортивную воздух в интерьер превозносят передние кресла с хорошими боковыми контурами, а за практичность (в случае если это слово возможно применить к спорткару) отвечают два грузовых отсека на 150 литров во фронтальной части и 275 литров в задней.

Характеристики. В недрах Porsche 718 Cayman S прячется бензиновая оппозитная «четверка» на 2.5 литра, имеющая в собственном арсенале прямой впрыск горючего, турбокомпрессор с варьируемой геометрией и совокупность смазки с сухим картером и создающая табун в 350 «голов» при 6500 об/пик и минуту тяги в 420 Нм при 1900-4500 об/60 секунд.

Целый запас мощности с двигателя уходит на колеса задней оси при помощи «механики» на шесть передач, или роботизированной трансмиссии PDK о семи диапазонах.

«Марш бросок» с места до 100 км/ч «заряженная» версия «Каймана» совершает за 4.2-4.6 секунды, ее большие возможности зафиксированы на отметке 285 км/ч, а среднее потребление бензина в условиях «город/автострада» не переваливает за 7.3-8.1 литров на «сотню» пробега.

Конструктивно Porsche 718 Cayman S не имеет значимых отличий от «простого Каймана»: заднеприводная «тележка» с свободными стойками МакФерсон «по кругу», кузов несущего типа, рулевой комплекс с изменяемыми характеристиками и электромеханическим усилителем и перфорированные «блины» с вентиляцией на четырех колесах.

За доплату автомобиль оснащается спортивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами PASM и заниженным на 20 мм клиренсом.

цены и Комплектации. На русском рынке за S-версию Porsche 718 Cayman 2016 года минимально просят 4 356 000 рублей, а машину с PDK не приобрести дешевле 4 534 929 рублей. И стандартно, и опционально двухдверка комплектуется фактически таким же комплектом оборудования, что и менее замечательный «собрат».

Porsche Porsche Cayman купе спорткары

Запись в рандоме:

The Next Modification To My Porsche 718 Cayman S


Еще немного статей:

  • Porsche cayman gts – «игра мускулами»

    «Разогретая» версия Porsche Cayman с приставкой GTS была показана общественности в апреле 2014-го на подмостках Пекинского автосалоне, а в мае того же…

  • Porsche cayman s – больше спорта

    Среднемоторное купе Porsche Cayman 2-ой генерации с литерой S предстало перед публикой на Лос-Анджелеском автосалоне 2012 года наровне с базисной…