Третий renault twingo

      Комментарии к записи Третий renault twingo отключены

Третий renault twingo

Renault Twingo – пятидверный хэтчбек «очень малого класса» (сегмент «A» по европейским меркам), что владеет заднемоторной и заднеприводной компоновкой…

В собственном третьем поколении он начинал в марте 2014-го на Женевском шоу автомобильной индустрии, претерпев революционные трансформации если сравнивать с «предком», особенно в техническом замысле, а летом того же года поступил в продажу в государствах Ветхого Света.

Не обращая внимания на собственную компактность, выглядит «третий» Renault Twingo стильно, броско и пропорционально, а особенно радуют глаз в его виде необыкновенные подробности наподобие стеклянной крышки моторного отсека, которая визуально объединена с фонарями, и запрятанных в задних стойках ручек дверей.

В длину «Твинго» третьего поколения достигает 3595 мм, а в ширину и в высоту насчитывает 1646 мм и 1554 мм соответственно. Пятидверка владеет 2492-миллиметровой базой колес и 170-миллиметровым прогалом под «брюхом».

Интерьер Renault Twingo третьего воплощения завлекает внимание прекрасным и уникальным дизайном, а в собственные «объятья» готов принять четверых взрослых седоков.

«Трюм» сити-кара вмещает от 188 до 980 литров багажа в зависимости от состояния спинки заднего дивана, которая складывается в ровную поверхность.

Характеристики. Для французской малолитражки предусмотрено два бензиновых трехцилиндровых мотора, оснащенных совокупностью распределенного «питания»:

  • Стартовый вариант – 1.0-литровый «атмосферник», выдающий 71 «лошадку» при 6000 об/60 секунд и 91 Нм пиковой тяги при 2850 об/60 секунд и сочетающийся только с 5-скоростной МКПП.
  • Альтернатива ему – турбодвигатель количеством 0.9 литра, отдача которого образовывает 90 «жеребцов» при 5500 об/60 секунд и 135 Нм вращающего момента при 2500 об/60 секунд.

По умолчанию он стыкуется с «механикой» на пять передач, а за доплату – с 6-диапазонным «роботом».

До первой «много» Renault Twingo разгоняется за 10.8-14.5 секунды, максимально набирая 151-165 км/ч, а «переваривает» не более чем 4.3-4.8 литров горючего в цикле «автострада/город».

Автомобиль третьего поколения простирается на заднеприводной «тележке», а двигатель у него находится в задней части под полом багажника. Кузов сити-кара более чем на 70% складывается из сталей высокопрочных сортов.

Спереди пятидверка имеет свободную подвеску со стойками МакФерсон, а позади – полузависимую конструкцию с балкой кручения. Рулевой механизм у «француза» с переменным шагом зубьев и электрическим усилителем. На фронтальных колесах малолитражки заключены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы.

цены и Комплектации. В Россию «третий» Renault Twingo официально не поставляется, а у себя на родине в 2017 году предлагается по цене от 11 100 евро (~714 тысяч рублей по актуальному курсу).

Штатно автомобиль комплектуется 15-дюймовыми колесами, двумя подушками безопасности, ABS, AFU, ESP, усилителем руля, двумя электростеклоподъемниками, аудиосистемой и другими «примочками».

Renault Renault Twingo хэтчбеки A-класс

Запись в рандоме:

Renault Twingo 3 (2014) CRASH TEST


Еще немного статей:

  • «Третьи» renault espace

    В осеннюю пору 1996 года на Парижском автосалоне прошла презентация очередного, третьего по порядку, воплощения однообъемника Renault Espace, что если…

  • Первый renault twingo

    Малолитражный хэтчбек Renault Twingo первого поколения справил официальный дебют в осеннюю пору 1992 года на Парижском автосалоне, а в продажу в Европе…