Третий skoda octavia combi rs

      Комментарии к записи Третий skoda octavia combi rs отключены

Третий skoda octavia combi rs

Грузопассажирская версия Skoda Octavia Combi RS 3-го поколения – это показательный компромисс между большим спортивным темпераментом и уровнем практичности. Это тот автомобиль, на котором возможно и семью перевезти либо разную поклажу, и «прокатиться с ветерком», приобретая от процесса перемещения настоящее наслаждение.

Премьерный показ «заряженного» универсала третьего поколения прошёл в июне 2013 года на гоночном треке Goodwood Circuit, а в конце 2016-го был представлен его обновленный вариант, взявший как визуальные, так и технические «обновки».

Снаружи «третьей» Skoda Octavia Combi RS свойствен тот же «спортивный антураж», что и лифтбеку, а между собой различные кузовные выполнения отличаются только оформлением кормы. Но, не обращая внимания на характерную для собственной сущности «филейную» часть, универсал выглядит не хуже «стандартной» модели и владеет гармоничной и «немногословной» наружностью.

По габаритам «тёплый» универсал фактически не отличается от лифтбека: 4685 мм в длину, 1814 мм в ширину и 1452 мм в высоту. Колесная база автомобиля вытянута на 2680 мм, а его клиренс образовывает 127 мм.

В салоне «эр-эска» Skoda Octavia Combi аналогична хэтчу – современное, но лаконичное оформление, идеальная эргономика, качественные солидный запас и материалы отделки жизненно нужного пространства для седоков каждого из последовательностей сидений.

А вот грузовой отсек у него еще более вместительный – в нем «исчезает» от 610 до 1740 литров багажа.

Характеристики. На русском рынке RS-версия «сарайчика» предлагается только с бензиновой 2.0-литровой «турбочетверкой» TSI (в Европе кроме этого дешёв 184-сильный дизель 2.0 TDI) с четырьмя расположенным в ряд цилиндрами, 16-клапанной компоновкой, фазовращателями на выпуске и впуске и комбинированным «едой», в арсенале которой числятся 230 лошадиных сил при 4700-6200 об/60 секунд и 350 Нм дешёвой тяги при 1500-4600 об/60 секунд.

С мотором сочетаются «механика» либо «робот» DSG (и в том и другом случае на шесть передач) и переднеприводная трансмиссия. В разгоне до первой «много» автомобиль уступает лифтбеку только 0.1-0.2 секунды, а в пиковых возможностях – 3-4 км/ч.

Конструктивно третий «релиз» грузопассажирской Skoda Octavia RS повторяет собственного пятидверного «собрата»: «тележка» MQB с свободными подвесками каждой из осей (стойки McPherson и «четырехрычажка» соответственно спереди и позади), электромеханический рулевой усилитель, вентилируемые тормозные диски на передних и простые устройства на задних колесах.

цены и Комплектации. В российских дилерских центрах универсал Skoda Octavia RS 2017 модельного года выставлен по цене от 2 276 000 рублей – подобную сумму просят за модификацию с 6-скоростной «механикой». А вот за «роботизированное» выполнение нужно будет выложить уже как минимум 2 316 000 рублей.

В «базу» автомобиля входят: колесные диски на 17 дюймов, шесть подушек безопасности, светодиодная оптика «по кругу», мультимедийный комплекс, ABS, EBD, ESC, круиз-контроль, двухзонный «климат», аудиосистема с 8-ю динамиками, подогрев фронтальных сидений и тьма иного оборудования.

Skoda Skoda Octavia Skoda Octavia RS универсалы спорткары C-класс

Запись в рандоме:

Skoda Octavia Combi RS by Rieger vs Skoda Octavia Combi RS by Milotec


Еще немного статей: