«Третий» трёхобъёмник toyota camry

      Комментарии к записи «Третий» трёхобъёмник toyota camry отключены

«Третий» трёхобъёмник toyota camry

Мировая презентация Toyota Camry 3-ей генерации (XV30) состоялась на Франкфуртском автосалоне в осеннюю пору 2001 года, наряду с этим в продаже на японском рынке модель показалась еще в 2000-м. Как раз с этого поколения японский производитель прекратил дробить «Камри» на «широкоплечие» и «узкоплечие», производя машины однообразных размеров для всех рынков. В 2004 году машина пережила обновление, а в 2006-м – смену генерации.

«Третья» Toyota Camry – представитель европейского D-класса в кузове седан, но по размерам это очевидный «переросток» собственного сегмента: 4815 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1500 мм в высоту. От общей протяженности 2720 мм приходится на колесную базу, а дорожный просвет автомобили не превышает 150 мм.

На русском рынке «Камри» третьего поколения была доступна с двумя бензиновыми моторами: «четверка» количеством 2.4 литра и потенциалом в 152 лошадиные силы, выдающая 220 Нм пиковой тяги, и 3.0-литровый V6, генерирующий 186 «лошадей» и 273 Нм крутящего момента. К ним в тандем шли 5-скоростная МКП либо 4-диапазонная АКП.

На американском рынке автомобиль кроме этого комплектовался 3.3-литровой бензиновой «шестеркой» производительностью в 225 лошадиных сил и 5-ступенчатым «автоматом», а в Японии Camry XV30 предлагалась только с 2.4-автоматической трансмиссией и литровым мотором, но кроме переднего имела возможность иметь и полный привод.

В базе «Камри в 30 кузове» лежит платформа Toyota K с свободной подвеской: спереди и позади применены стойки McPherson. Конструкция рулевого механизма подразумевает наличие гидравлического усилителя, а замедлением седана управляет тормозная совокупность с дисковыми устройствами «по кругу».

К преимуществам японского седана возможно отнести надежную конструкцию, низкую цена запчастей, удобную подвеску, внушительные размеры салона, солидную наружность, богатое оснащение, хорошую экономичные двигатели и динамику разгона.

Недочёты автомобили – не сильный тормоза, сильные крены в поворотах, громадная парусность, вялая управляемость, высокая степень заинтересованности со стороны угонщиков.

Toyota Toyota Camry седаны D-класс

Запись в рандоме:

TOYOTA CAMRY 3,5л V6 ПРОСТО ПУШКА! С тюнингом на 80 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.


Еще немного статей:

  • Седан toyota camry v30

    Очередное поколение Toyota Camry (заводское обозначение V30) предстало перед публикой в первой половине 90-ых годов XX века и предназначалось только для…

  • Седан toyota camry xv20 и универсал

    Вторая генерация Toyota Camry (XV20), предназначенная для экспортных рынков (среди них и для русского), начинала во второй половине 90-ых годов XX века….