«Третий» volkswagen caravelle

      Комментарии к записи «Третий» volkswagen caravelle отключены

«Третий» volkswagen caravelle

Третий «релиз» Volkswagen Caravelle, за базу для которого был забран «Transporter T4», немцы представили в первой половине 90-ых годов XX века – от прошлых моделей он отличался кардинальным образом, причем как снаружи и внутри, так и в техническом замысле.

В 1996-м автомобиль претерпел маленькое обновление, которое затронуло лишь «носовую» часть кузова – она была удлинена с целью размещения под капотом нового мотора V6. Выпуск микроавтобуса длился до 2003 года – как раз тогда началась история его правопреемника.

«Каравелла» третьего поколения есть четырехдверным микроавтобусом с «апартаментами», талантливыми принять до девяти человек (включая водителя).

Наружные габариты у автомобиля таковы: 4789 мм в длину, 1940 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Протяженность базы колес у него насчитывает 2920 мм, а клиренс не превышает 150 мм. «Боевой» вес автомобили образовывает от 1640 до 2100 кг в зависимости от установленного двигателя.

Характеристики. Для Volkswagen Caravelle T4 отводилась широкая гамма силовых агрегатов:

  • «Немец» оснащался рядными «пятерками» количеством 2.5 литра с центральным впрыском и 2.8-литровыми V-образными «шестерками» с распределенным «едой», создающими 110-240 лошадиных сил и 190-270 Нм крутящего момента.
  • Предлагались для него кроме этого атмосферные и турбированные дизельные «четверки» количеством 1.9-2.5 литра с совокупностью Common Rail и 8- либо 16-клапанным ГРМ, имеющие в собственном активе 60-150 «скакунов» и 127-295 Нм большого потенциала.

Двигатели трудились совместно с 5-скоростной МКПП либо 4-диапазонной АКПП, каковые по умолчанию доставляли тягу на передние колеса. Предусматривалась для автомобиля и разработка полного привода, в которой за подключение задней оси отвечала многодисковая муфта.

«Каравелла» третьего поколения базируется на платформе «Volkswagen T4» с поперечно монтированным спереди стальным кузовом и силовым агрегатом. Автомобиль укомплектован свободной передней и полузависимой задней подвесками – стойки МакФерсон и совокупность с косыми рычагами соответственно.

«Немец» может похвастать рулевым комплексом, объединяющим реечный механизм и ГУР. Спереди микроавтобус оснащен дисковыми тормозами, а позади – дисковыми либо барабанными устройствами в зависимости от версии (в «базе» – с ABS).

К хорошим изюминкам Volkswagen Caravelle T4 относятся: строгая наружность, широкий выбор модификаций, хорошая ремонтопригодность, дешёвое содержание, надежная конструкция, хорошие ходовые качества, функциональные «апартаменты» и другое.

Но не чужды ему и отрицательные моменты, в частности: скромный клиренс и приличный топливный «аппетит».

Volkswagen Volkswagen Caravelle минивэны

Запись в рандоме:

Фольксваген Транспортер/Каравелла Т3 -мой обзор


Еще немного статей:

  • «Второй» volkswagen caravelle

    Микроавтобус Volkswagen Caravelle второго воплощения с внутризаводским кодом «T3» начал собственную серийную «карьеру» во второй половине 70-ых годов…

  • «Первый» volkswagen caravelle

    Первое поколение Volkswagen Caravelle – созданное на базе пассажирской версии «Транспортера» с индексом «T2» – показалось на свет в далеком 1967 году, а…