Третья генерация ford mustang

      Комментарии к записи Третья генерация ford mustang отключены

Третья генерация ford mustang

Третье по счету поколение спорткара Ford Mustang начинало во второй половине 70-ых годов двадцатого века, одновременно с этим покинув рынок европейских. В первой половине 80-ых годов XX века автомобиль претерпел значительную модернизацию, которая не просто превознесла заметные улучшения во техническую часть и внешность, но и вернуло ответ кабриолет в кузовную линейку.

На конвейере «американец» простоял до 1993 года, а его тираж за 15-летний цикл существования составил порядка 2.6 миллиона штук.

«Мустанг» третьей генерации имел в собственной палитре три кузовных ответы – трехдверный хэтчбек, хорошей купе и кабриолет с трансформируемым матерчатым верхом.

величина и Общая протяжённость колесной базы у автомобили соответственно составляют 4562 мм и 2553 мм, ширина же в зависимости от версии варьируется от 1735 до 1755 мм, а высота – от 1321 до 1323 мм.

«Боевая» масса спортивного авто насчитывает от 1104 до 1463 кг.

Характеристики. В различное время под капотом «третьего» Ford Mustang побывало много разных бензиновых моторов.

Стандартно автомобиль комплектовался шестёрками «и» рядными «четвёрками» количеством 2.3-3.3 литра, развивающими от 85 до 177 лошадиных сил и от 160 до 285 Нм крутящего момента.

Были и более производительные варианты – V-образные двигатели с шестью и восемью цилиндрами на 2.8-4.9 литров, генерирующие от 109 до 210 «кобыл» и от 183 до 387 Нм.

Запас тяги полностью уходил на колеса задней оси через 4- либо 5-ступенчатую «механику», или 3- либо 4-диапазонный «автомат».

Несущий кузов «Мустанга» третьего поколения помещен на среднеразмерную платформу Ford Fox с свободной подвеской спереди и зависимой позади: хорошие стойки МакФерсон и конструкция пружинно-рычажного типа соответственно.

На автомобиле по умолчанию применен реечный рулевой механизм, в который интегрирован гидравлический усилитель управления.

На передних колесах базированы дисковые тормоза, а на задних возможно встретить и барабанные, и дисковые устройства в зависимости от версии.

У россиян Ford Mustang третьей генерации не пользуется громадной популярностью, но на дорогах нашей страны подобные автомобили все же имеются.

Плюсами автомобиля считаются достаточно вместительный салон, хорошие приемлемые характеристики и ходовые качества динамики (особенно с замечательными моторами).

Среди его минусов выделяются не совсем привычный внешний вид, необходимость заказа и высокий расход топлива запчастей из америки.

Ford Ford Mustang фастбэки купе кабриолеты спорткары

Запись в рандоме:

The 3 Best Mustang Stock Length X-Pipes For 2015 — 2017 Ford Mustang GT


Еще немного статей:

  • Четвёртое поколение ford mustang

    В первой половине 90-ых годов двадцатого века Ford Mustang пережил очередную, четвертую реинкарнацию, кардинально преобразившись если сравнивать с…

  • Первое воплощение ford mustang

    В первый раз перед публикой легендарный пони-кар Ford Mustang первого поколения предстал в апреле 1964 года, а уже в марте стартовало его серийное…