«Третья» mazda 2

      Комментарии к записи «Третья» mazda 2 отключены

«Третья» mazda 2

В октябре 2014 года японская компания Мазда официально представит хэтчбек Мазда 2 третьего поколения в спецификации для рынка европейских в рамках Интернационального кинофестиваля в Риме. Автомобиль, являющийся серийным воплощением концепта Hazumi, начинавшего на Женевском автосалоне в марте 2014 года, поступит в продажу в Европе в 2015-м году.

Субкомпактный хэтчбек Мазда2 третьей генерации выполнен с оглядкой на старшие модели, такие как Мазда3, Мазда6 и Мазда CX-5. В итоге он спроектирован в духе дизайна Kodo, а в его конструкции использована инновационная разработка SkyActiv (моторы, коробки передач, шасси, кузов). В базе «двойки» лежит упрощенная и укороченная платформа от Мазда3. Японский хэтч имеет свободную переднюю подвеску со стойками McPherson и полунезависимую заднюю подвеску с торсионной балкой.

Благодаря применению разработки SkyActiv для производства кузова, снаряженная масса «третьей» Мазды 2 будет составлять не более 1000 кг, не смотря на то, что размеры если сравнивать с предшественницей у нее существенно увеличились. Протяженность хэтчбека достигает 4060 мм, высота – 1500 мм, ширина – 1730 мм, колесная база – 2570 мм, дорожный просвет (клиренс) – 140 мм.

Снаружи новая Мазда 2 за счет корпоративного стиля Kodo выглядит динамично, целеустремленно и стильно. Спереди необходимо отметить компактную оптику головного света с светодиодными вставками и линзами дневных ходовых огней, профиль щеголяет большими дверными проемами, ровной крышей, покатым капотом и громадными колесными дисками, ну а корма имеет компактную дверь багажника и аккуратные габаритные фонари. Модно и спортивно – это про «двойку» третьей генерации!

Интерьер Мазда 2 смотрится не меньше современно и стильно. Передняя панель наделена дефлекторами вентиляции и строгой формой в авиационном стиле, размещено на ней предельное число управляющих и кнопок органов. Главенствующая роль отведена цветному сенсорному дисплею мультимедийной совокупности MZD Connect, которая заключает в себе массу нужных функций. На маленькой центральной консоли базируется блок управления кондиционером либо климат-контролем, а на тоннеле между сиденьями – рычаг коробки передач, и блок управления мультимедийным комплексом.

В салоне «третьей двойки» применены более качественные материалы отделки, чем были на предшественнице. В самой компании отмечают, что размеры внутреннего пространства станут рекордными для класса, в котором представлен автомобиль. Передние сиденья наделены высокой спинкой и в меру развитой боковой помощью. Второй последовательность предлагает достаточный запас пространства для двоих взрослых пассажиров.

Грузовое отделение маленького количества имеет верную форму, но проем узковат, да и образовать ровный пол, сложив спинку заднего дивана, не окажется.

Характеристики. Под капотом «третьей» Мазда 2 в спецификации для рынка европейских разместятся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Skyactiv. Рабочий количество бензинового агрегата образовывает 1.5 литра, а дешёв он в трех уровнях форсировки – 75 сил (135 Нм пикового крутящего момента), и 90 и 115 «лошадей» (и в том и другом случае 148 Нм). Дизельный мотор Skyactiv D количеством 1.5 литра выдает 105 лошадиных сил и 220 Нм, а его средний расход горючего в смешанном цикле – всего 3.4 литра на 100 км пути. Двигатели начнут сочетаться с «механикой» на пять либо шесть передач и 6-скоростным «автоматом» Skyactiv-Drive, и совокупностью «старт/стоп» и совокупностью рекуперации энергии при торможении i-ELoop.

комплектации и Цены. В Японии Мазда2 нового поколения (в том месте она продается под именем Demio) обязана поступить в продажу в октябре 2014-го, ну а до рынка европейских модель доберется в январе-феврале будущего года, а стоить она будет, по предварительной информации, 12.5-13 тысяч евро. Для хэтчбека предложат современное оборудование, несущее ответственность за комфорт и развлечение пассажиров, и совокупности обеспечения активной безопасности. Ожидается, что к весне 2015 года «двойка» покажется и в Российской Федерации – ближе сейчас и будут заявлены комплектации и цены третьей Мазды 2 для русского рынка.

Мазда Мазда 2 хэтчбеки B-класс

Запись в рандоме:

2016 Mazda 2 vs 2016 Mazda 3


Еще немного статей:

  • Mazda premacy – «первая пятая»

    Официальная презентация Мазда Premacy первого поколения прошла в марте 1999-го на автосалоне в Женеве. На конвейере автомобиль продержался до 2005 года,…

  • «Первая» mazda 2

    Компактный хэтчбек Мазда2 первого поколения, основанный на платформе Ford Fiesta, был официально представлен публике в 2002 году. В Российской Федерации…