Третья пятидверка mazda 3

      Комментарии к записи Третья пятидверка mazda 3 отключены

Третья пятидверка mazda 3

Пятидверный хэтчбек Мазда 3 третьего воплощения отпраздновал мировую премьеру 26 июня 2013 года в один момент в пяти точках планеты – Санкт-Петербурге, Мельбурне, Лондоне Нью Йорке и-Стамбуле.

По окончании еще один показ автомобиля, облачившегося в дизайн «Kodo» («душа перемещения») и впитавшего новации платформы Skyactiv, состоялся в сентябре того же года в рамках Франкфуртских смотрин наровне с одноименным седаном.

Летом 2016-го японская «тройка» пережила обновление, которое в основном затронуло функционал, но не покинуло без внимания и экстерьер с интерьером.

Наружность Мазда 3 в пятидверном кузове выполнена в едином ключе с трехобъемной моделью, а отличия между автомобилями сводятся к оформлению задней части. Хищный «взор» фронтальной оптики, элегантный и по-спортивному подтянутый профиль, крепки сбитая корма – данный автомобиль не похож на кого из «одноклассников» и может влюбить в себя многих.

Хэтчбек владеет следующими габаритными размерами: 4465 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1795 мм в ширину. Колесная база у «японки» укладывается в 2700 мм от наружной протяженности, а просвет под «брюхом» варьируется от 155 до 160 мм в зависимости от версии.

В пятидверная версия Мазда 3 третьего воплощения целиком и полностью повторяет одноименный седан – современный и самый европейский среди азиатских моделей C-класса дизайн, четко сгруппированные управляющие органы, добротные материалы отделки и пятиместная компоновка с эргономичными сиденьями на обоих последовательностях.

Багажник у хэтчбека куцый – всего 308 литров в стандартном виде.

Однако, сам отсек хорошо организован – форма верная, проем громадной, а по краям имеются ниши. Спинка «галерки» укладывается по частям вровень с полом, а под фальшполом размещается докатка с инструментами.

Характеристики. Как и при с седаном, пятидверная модель оснащается двумя атмосферными бензиновыми «четверками» с вертикально размещенными клапанным строением 16-и цилиндрами ГРМ типа DOHC.

  • По умолчанию машина комплектуется 1.6-литровым мотором с распределенным впрыском, выдающим 104 «лошадки» при 6000 об/60 секунд и 144 Нм крутящего момента при 4000 об/60 секунд.
  • А вот «топовым» предположениям положен «яркий» агрегат Skyactiv-G количеством 1.5 литра, имеющий в собственном арсенале 120 сил и 150 Нм при подобных оборотах.

Оба двигателя устанавливаются совместно с переднеприводной автоматической коробкой и трансмиссией передач («младший» – с 4-ступенчатой, а «старший» – с 6-диапазонной).

Со стартовым «рывком» до 100 км/ч хэтч справляется за 11.7-13.6 секунды, максимально разгоняется до 175-186 км/ч и потребляет не более 5.8-6.5 литров бензина на смешанную «сотню».

Конструктивно «третья» Мазда 3 в пятидверном кузове не имеет отличий от трехобъемного «собрата»: автомобиль применяет переднеприводную «тележку», выстроенную по разработкам Skyactiv, с амортизационными стойками спереди и «многорычажкой» позади, электрическим дисковыми тормозами и усилителем руля всех колес, дополненными современной электроникой.

Опционально «японке» надеется интеллектуальный трекшн-контроль G-Vectoring Control.

цены и Комплектации. Для хэтчбека Мазда 3 2017 модельного года на русском рынке подготовлен только один уровень выполнения называющиеся Active+, за что клиентам нужно будет заплатить от 1 259 000 рублей.

В плане стандартного и дополнительного оснащения хэтч повторяет собственного четырехдверного «собрата».

Мазда Мазда 3 хэтчбеки C-класс

Запись в рандоме:

Ремонт мазды-3 часть третья


Еще немного статей:

  • Универсал mazda 6 третьего поколения

    Универсал Mazda 6 3-го поколения предстал наровне с трехобъемной моделью в августе 2012 года на автомобильной выставке в Москве, а обновленный вариант…

  • Изящество «третьей» mazda 5

    Успешность прошлых поколений этого японского минивена базировалось на его успешной внутренней компоновке, комфортных настройках подвески, экономичных…