Третья toyota supra

      Комментарии к записи Третья toyota supra отключены

Третья toyota supra

Третье поколение Toyota Supra с маркировкой «A70», лишившееся приписки «Celica» в заглавии и ставшее всецело независимой моделью, вышло в свет в мае 1986 года, а от предшественника отличалось не только наружностью, но и технической «начинкой». Каждый год автомобиль приобретал маленькие «порции обновлений» и в итоге серийно выпускался до 1993 года – как раз тогда свет заметил спорткар очередной генерации.

«Супра» третьего воплощения представляет собой спортивный автомобиль в кузове фастбэк со следующими внешними размерами: 4620 мм в длину, 1300 мм в высоту и 1745 мм в ширину. Расстояние между осями и величина дорожного просвета у «японца» насчитывают 2595 мм и 155 мм соответственно. В зависимости от ответа, снаряженная масса автомобили укладывается в промежуток от 1370 до 1600 кг.

Третий «релиз» Toyota Supra был доступен с громадным выбором бензиновых силовых установок, каковые сочетались с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач либо 4-заднеприводной «трансмиссией» и скоростным автоматом.

Подкапотное пространство «японца» занималось рядными бензиновыми «шестерками» (в атмосферном либо турбированном обличье) с распределенным едой, каковые при рабочем количестве 2.0-3.0 литра создавали 160-280 лошадиных сил и 176-363 Нм крутящего момента.

«Супра» третьей генерации простирается на заднеприводной архитектуре с продольно размещенным независимой подвеской и силовым агрегатом «по кругу» – пружинно-рычажная конструкция с поперечными стабилизаторами спереди и позади.

На спорткаре применен рулевой механизм с гидравлическим усилителем и реечной передачей управления. Все колеса автомобиля вмещают дисковые устройства тормозного центра, дополненные 3-канальной ABS.

В Российской Федерации третье поколение Toyota Supra взяло очень широкое распространение за счет: заметной наружности, качественного интерьера, высокой надежности, широких возможностей для тюнинга, хороших ходовых качеств, замечательных приличного уровня и силовых установок оснащения.

Но имеется у спорткара и много отрицательных моментов, среди которых числятся: большая цена уникальных запчастей, громадный низкая «степень» и топливный аппетит практичности.

Toyota Toyota Supra фастбэки спорткары D-класс

Запись в рандоме:

1000HP Toyota Supra Build — Forza Horizon 3


Еще немного статей:

  • «Третий» трёхобъёмник toyota camry

    Мировая презентация Toyota Camry 3-ей генерации (XV30) состоялась на Франкфуртском автосалоне в осеннюю пору 2001 года, наряду с этим в продаже на…

  • Четвёртое поколение toyota supra

    В начале 1993 года японская компания Toyota порадовала мировую общественность очередным, четвертым по счету, поколением собственного заднеприводного…