Три новых грузовика маз были разработаны для европейского рынка

      Комментарии к записи Три новых грузовика маз были разработаны для европейского рынка отключены

Три новых грузовика маз были разработаны для европейского рынка

Дела у Минского автомобильного завода, более известного как МАЗ, идут не самым лучшим образом. Экспорт в РФ из-за все сжимающегося автомобильного рынка длится понижаться, завод теряет прибыль. Что делать в таких условиях? Конечно же изыскивать возможности расширения рынков сбыта. Для белорусов это весьма комфортно, под боком ЕС , для него и был создан грузовик, сделанный под значительно более требовательного клиента.

На сегодняшний момент создано три рабочих примера грузовиков из Беларуси для Европы:

Двухосный седельный тягач серии МАЗ-5440М9 для автострад, трехосный длиннобазной тягач с колесной формулой 6×4 МАЗ-6312М7 и четырехосный самосвал полной массой в 41 тонну, серии МАЗ-6516М9.

Дорожная модель магистрального тягача, по сообщениям некоторых российских СМИ, уже прошла одобрение типа транспортного средства, что выводит минчан на финишную прямую к началу поставок собственной продукции конкретно в Европу.

Смотрите кроме этого: Мерседес испытывает прототип 26 тонного электрического грузовика. Эксклюзив.

Но громаднейший интерес у экспертов все же вызывает четырехосный самосвал. Недорогой относительно конкурентов из Европы, оборудованный надежными и выносливыми мостами собственного производства, с межосевой и межколесными блокировками, данный 41 тонный карьерный гигант грузоподъемностью в 25 тысячь киллограм наверное сможет поразить европейцев собственной практичностью.

В грузовик будут использоваться зарубежные запчасти. К примеру, на грузовик MAZ будут ставиться замечательные 476 сильные двигатели Mercedes-Benz, 12-сутпенчатую роботизированную КПП того же производителя (для самосвала коробка будет идти усиленная, вычисленную на увеличенный крутящий момент), рулевые механизмы от известной на всю землю компании ZF и другие серьёзные узлы, что окажут помощь сделать из бескомпромиссного наследника советского автопрома утонченного «европейца».

От МАЗ на модели остаются- рама, кабина, передняя ось, задняя пневматическая подвеска и др.

Наружность, как видно на фотографиях кроме этого разительно изменилась. Отправившись методом недорого фейслифтинга, минские дизайнеры и инженеры в буквальном смысле навесили новые прекрасные кузовные панели, кардинально поменяв наружность автомобиля. На отечественный взор, самосвал с таковой наружностью смотрится очень гармонично, а вот седельному тягачу, в особенности трехосному, на отечественный взор, соперничать с европейскими машинами до тех пор пока что рано.

Очевидно, изменились внутренности кабины, новая приборная панель, 7-ми дюймовый экран информационно-развлекательной совокупности, более опрятные и качественные материалы обивки, руль от Mercedes-Benz, увеличенная ширина кабины, соответственно и спального места, приглашают европейских водителей большегрузов опробовать континентальную новинку.

Все данные о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Дело, как говорится за «малым», создать разветвленную, эргономичную и прозрачную сеть обслуживания собственных грузовиков. И конечно же предложить товар по конкурентноспособной цене.

Запись в рандоме:

Немецкие партнёры МАЗа презентовали новые двигатели и трансмиссии для грузовиков


Еще немного статей: