Три ретромашины и их увлеченные владельцы: «еду на mercedes s-klasse — смотрят, как на «куркуля», сажусь в «волгу» — показывают «здорово!»

      Комментарии к записи Три ретромашины и их увлеченные владельцы: «еду на mercedes s-klasse — смотрят, как на «куркуля», сажусь в «волгу» — показывают «здорово!» отключены

Три ретромашины и их увлеченные владельцы: "еду на mercedes s-klasse - смотрят, как на "куркуля", сажусь в "волгу" - показывают "здорово!"

Из-за чего брестский предприниматель собственному Mercedes-Benz S-класса предпочитает 46-летнюю Волгу? Как минчанка Светлана была за баранкой отцовского Москвича и как Опель Adam 1934 года вылечил любителя ретротехники? Об этом в материале AUTO.TUT.BY.

Константин: Волгу держу в гараже, а Mercedes — на улицеВладелец Волги Константин Гордеюк — предприниматель. Себя он шутя именует коллекционером невольно. В свободное от работы время занимается реставрацией ретротехники. Увлечение длиною в судьбу началось для него с мотоцикла ИЖ-56, что достался от отца.

Я его отреставрировал, сделал. Понравилось. Позже довел до ума ИЖ-49. По окончании смерти тестя осталась Волга в совершенном состоянии, и я ее забрал под собственную опеку. Имеется машины-реплики, от которых остается только внешний вид, а имеется подлинные раритеты.

Тесть был водителем и весьма аккуратно относился к собственному ГАЗ-21 УЗ [^], исходя из этого, не обращая внимания на приличный возраст, любая подробность Волги — уникальная:

Он никому не позволял садиться за руль. Кроме того мне. Я в первоначальный раз сел за руль Волги уже по окончании его смерти. Его отношение к технике необходимо ставить в пример молодым. Он не имел возможности ее поставить в гараж, не помыв. Благодаря таковой заботе она и сохранилась.

В гараже отечественного собеседника, кроме Волги и двух ИЖ, — трехлетний Mercedes-Benz S-класса.

Mercedes, казалось бы, весьма хорошая машина, но еду на Mercedes — наблюдают как на куркуля, а на Волге все показывают: Здорово!. На нее обращают больше внимания, чем на тот Mercedes. Но иномарка мне нужна по работе – езжу в командировки довольно часто, на данной (Волге. – AUTO.TUT.BY) я просто наслаждаюсь .

В будни собеседник предпочитает ездить на современном авто, а в выходные, в случае если разрешает погода, с наслаждением выгоняет из гаража Волгу. Константин не скрывает, что к собственной ласточке он относится более трепетно, чем к дорогой иномарке: Я собственную Волгу держу в гараже, а Mercedes на улице.

Ухоженная Волга кроме того взяла эпизодическую роль в фильме Высоцкий. Благодарю, что живой. Режиссер на протяжении съемок в Бресте искал таковой автомобиль белого цвета. Тесть Константина с наслаждением предоставил авто.

Она снималась в той части фильма, где они в аэропорт приезжают. В том месте кроме того номера тестя ветхие, черно-белые были. на данный момент мы с свекровью производим перерасмотрение фильм время от времени, в особенности эпизод с отечественной Волгой.

Константин согласится, что Волгу реализовывать не планирует.

Я желаю ее сохранить для собственных внуков. на данный момент у моей внучки будет свадьба, я говорю: Выбирайте — Волгу либо Mercedes, — смеется собеседник.

Скоро гараж винтажных авто Константина пополнится еще одним экспонатом — брестчанин восстанавливает армейский кабриолет ГАЗ-67.

За будущее собственных винтажных авто Константин не нервничает — благо из трех сыновей и шести внуков имеется те, кто готов принять ретроэстафету.

Имеется кому ездить, будем сохранять надежду, что хранить будут так же, — радуется шофер.

Игорь: Увлечение стоит больших денег, но нужно жертвоватьИгорь Стукалов, обладатель Опель Adam 1934 года выпуска, вспоминает, что страсть к ретротехнике в нем проснулась еще в юные годы:

Я приболел данной темой. Позже, с годами, заболевание только прогрессировала. Мне необходимо было отыскать пилюлю, и я ее отыскал.

Пилюлей Игоря стал Опель. Действительно, к тому моменту, как закинутая легенда попала к нему в руки, от нее, возможно сообщить, остался один только остов. За пара лет автомобиль ожил. На сегодня в копилке Опель тысячи километров съёмки и пути в фильмах.

Необходимо сохранить культуру и историю автомобилестроения и передать это следующему поколению, дабы они хранили, — уверен Игорь.

По словам собеседника, его автомобиль систематично покидает гараж для принятие участия в автопробегах ретротехники, благотворительных акциях. Самое сложное в обслуживании для того чтобы авто – поиск уникальных запчастей.

Весьма сложно с запчастями. Говорят, интернет – помойная яма. Неправда. Имеется такие вещи, каковые возможно отыскать лишь через интернет. Двадцать лет назад я кроме того не грезил о том, что смогу приобрести фонарь уникальный, панель устройств. Да, это стоит больших денег, но нужно жертвовать.

Не только дороговизна уникальных запчастей бьет по карману ретроводителя, но и затраты на горючее: на 100 километров Опель съедает 10 литров.

Фото: autogrodno.by

Все зависит от регулировки карбюратора. На сегодня карбюратор старенький, необходимо обновлять, исходя из этого 10-ка влетает.

По признанию ретроавтомобилистов, в эмоциональном замысле израсходованные средства и силы окупаются с лихвой:

Садишься в современный автомобиль, тебя никто не видит, и все так безрадостно делается.Услышать мотор ветхого автомобиля – это приятно. И данный хороший отпечаток, что остается у человека, что случайно либо нет заметил таковой автомобиль, – это большой плюс. Это позитив .

Светлана: Я семь лет сама путешествую на Москвиче по БеларусиМинчанка Светлана Симонькова уже пара лет сидит за баранкой 24-летнего Москвич 412 ИЖ. Выбор в пользу советского автопрома она сделала 7 лет назад.

Папа у меня умирал и весьма переживал за эту машину. Я в юные годы видела, как Москвич ему был дорог, и дала обещание смотреть за ним. Отреставрировала и живу с ним одной судьбой.

В то время, когда отцовская ласточка попала в руки Светлане, дама решила привести технику в порядок. Помогал ей в этом привычный из клуба любителей ретротехники:

Мы поменяли две двери, крышку капота, задние крылья и передние, переварили арки. Без шуток вмешались. А начиналось все с дырочки в пороге, позже же началось: Давай то, давай это.

Собственный Москвич Светлана старается как возможно чаще выгонять из гаража.

Зимний период я на нем не езжу конкретно. Летом ездила, пока не разбили стекло. С того времени я не использую его ежедневно, лишь в случае если необходимо куда-то отправиться – выгоняю. Я семь лет сама путешествую на этом Москвиче по Беларуси по нетуристическим местам, фотографирую то, что разрушается, дабы хотя бы на фотографиях это сохранить, — согласится собеседница.

В путешествия на своем Москвиче Светлана берет дочь

Не обращая внимания на то, что машине уже 24 года, на долгие расстояния Светлане на Москвиче ездить не страшно:

Не было никаких критических обстановок. В дороге лишь один раз пробило шину — а самой машине возможно верить.

Запись в рандоме:

Fordson model N 1938 год | Тест драйв и обзор | Уникальная техника, Ретро Машины | Pro Автомобили


Еще немного статей: