Трёхобъёмник audi rs3 sedan

      Комментарии к записи Трёхобъёмник audi rs3 sedan отключены

Трёхобъёмник audi rs3 sedan

Audi RS3 Sedan – экстремальный седан «гольф»-класса (сегмент «C» по европейским меркам), в котором «уживаются» практичность домашнего автомобиля и «ездовые» чёрта спорткара… Интернациональный показ четырехдверки «прогремел» в последних числах Сентября 2016 года на подиумах мотор-шоу в Париже – она взяла интерьер и внешность по мотивам менее замечательных «собратьев» по семейству и в первый раз в истории «гольф»-класса дошла до предела «400 лошадиных сил».

Наружность трехобъемного Audi RS3 перекликается с такой у «Спортбека» – выглядит машина по-настоящему классно, а выявить ее возможно по ячеистой решетке радиатора тёмного блестящего цвета, «фигурным» бамперам, спойлеру на крышке багажника и заднему диффузору, в который интегрированы крупнокалиберные «стволы» выпускной совокупности.

По наружным габаритам «Эр-Эска» в кузове седан мало больше одноименного хэтча: в длину она простирается на 4479 мм, в ширину – на 1802 мм, в высоту – на 1399 мм. Между парами колес у автомобиля укладывается 2631-миллиметровый промежуток.

В у Audi RS3 Sedan полный паритет со Sportback’ом – прекрасный и продуманный до мелочей дизайн, только дорогие отделочные материалы, высочайшее уровень качества изготовления и пятиместная компоновка.

Грузовой отсек «экстремальной» четырехдверки в стандартном виде вмещает 390 литров багажа.

Характеристики. «Сердце» автомобиля – алюминиевая бензиновая «пятерка» TFSI количеством 2.5 литра, оснащенная комбинированным впрыском горючего, турбокомпрессором, 20-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами распределения газов, которая генерирует 400 лошадиных сил при 5850-7000 об/60 секунд и 480 Нм пиковой тяги при 1700-5850 об/60 секунд.

С ней состыкованы 7-диапазонный «робот» с парой сцеплений и «фамильный» полный привод quattro с электрогидравлической муфтой, перебрасывающей момент на колеса задней оси.

По «ездовым» чертям седан Audi RS3 аналогичен пятидверной модели: со старта до 100 км/ч он «катапультируется» через 4.1 секунды, максимально набирает 250 км/ч (опционально – 280 км/ч) и «уничтожает» не более 8.3 литров горючего в смешанном режиме.

Технически «заряженный» трехобъемник вторит «Спортбеку». Автомобиль выстроен на платформе MQB со стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» позади, адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, рулевым механизмом с «маленькой» рейкой и адаптивными электромеханическим усилителем, и вентилируемыми дисковыми тормозами всех колес (диметром 370 мм на передней и 310 мм на задней оси).

цены и Комплектации. До России Audi RS3 Sedan «доедет» лишь летом 2017 года, в Европе же заказы на него начнут принимать в апреле. У себя на родине четырехдверка предлагается по цене от 55 900 евро (~3.4 млн. рублей по актуальному курсу), а в плане стандартного и опционального оборудования она повторяет «Спортбек».

Audi Audi S3 седаны спорткары C-класс премиальные

Запись в рандоме:

FINALLY! 2018 400hp AUDI RS3 SEDAN (5cyl,Turbo) — SHAPE WE’VE BEEN WAITING FOR


Еще немного статей:

  • 2014 Audi a3 sedan:дебют в нью-йорке

    A3 Седан 2014 года — Новый соперник BMW и Mercedes. Компания Ауди в текущем году создала необычную интригу перед открытием автосалона в Нью-Йорке,…

  • Audi sq5 – «спорт-suv-компакт»

    Audi SQ5 – это высокопроизводительная версия компактного премиум-кроссовера из Ингольштадта, «приготовленная» по стандартному «рецепту»: спортивный…