Трёхобъёмник hafei princip

      Комментарии к записи Трёхобъёмник hafei princip отключены

Трёхобъёмник hafei princip

Китайский седан «гольф»-класса Hafei Princip, узнаваемый у себя на родине под именем Saibao (для русского рынка, по понятным обстоятельствам, потребовалось переименование), был представлен общественности в 2004 году, по окончании чего сразу же поступил на рынок. В 2007 году автомобиль подвергся плановому обновлению, взяв переработанный дизайн интерьера и внешности и новые двигатели. В том же году трехобъемник вышел на рынок России, но продержался на нем недолго из-за низкого спроса, не смотря на то, что в Поднебесной дешёв до сих пор.

Наружность Hafei Princip создавалась в итальянском дизайнерском центре Pininfarina – смотрится четырехдверка очень хорошо, не смотря на то, что до европейских соперников экстерьером очевидно не дотягивает.

Хафей Принцип относится к европейскому сегменту «C» и владеет соответствующими размерами кузова: 4434 мм в длину, из которых 2600 мм занимает расстояние между осями, 1471 мм в высоту и 1708 мм в ширину. Дорожный просвет седана из Поднебесной образовывает 160 мм.

Интерьер Hafei Princip выглядит легко, но симпатично и гармонично, а употребляется в нем добротные материалы отделки (но вот собрано все не лучшим образом).

Внутреннее убранство автомобиля предназначено для перевозки пяти седоков.

Грузовой отсек четырёхдверки готов вместить до 510 литров поклажи.

Характеристики. Силовая палитра «Принципа» объединяет два бензиновых атмосферных агрегата с четырьмя цилиндрами, размещенными в ряд, 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего:

  • первый – мотор на 1.6 литра, создающий 101 «лошадку» при 6000 об/60 секунд и 133 Нм большой тяги при 4500 об/60 секунд,
  • второй – 2.0-литровый двигатель мощностью 126 лошадиных сил, отдача которого образовывает 175 Нм вращающей тяги.

Коробок передач машине положено две – 5-скоростная «механика» и 4-ступенчатый «автомат» (и в том и другом случае целый запас потенциала уходит на колеса передней оси).

Базой для Hafei Princip помогает переднеприводная платформа с поперечно размещенной силовой установкой и свободной ходовой часть спереди и позади (стойки типа МакФерсон и «многорычажка» соответственно).

На автомобиле установлен гидравлический тормозная рулевого система и усилитель управления с вентилируемыми дисками спереди и «барабанами» позади, и разработкой ABS с EBD.

Хорошие качества трехобъемной модели – красивая наружность, вместительный салон, большой грузовой «трюм», достаточно тяговитые моторы, доступное обслуживание и неплохое оснащение.

Отрицательные моменты – низкое уровень качества сборки, низкий престиж самой модели и не сильный звукоизоляция.

Цены. На русском рынке поддержанных автомобилей в конце 2015 года Хафей Принцип имеет цену от 170 000 до 240 000 рублей.

Hafei седаны C-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Hafei Princip


Еще немного статей:

  • Компакт-хэтч hafei brio

    Компактная пятидверная модель Hafei Brio, узнаваемая в Поднебесной под именем Lobo, начинала в 2002 году, а в мае 2003-го поступила в продажу. В 2007…

  • Прагматичный hafei simbo

    Хэтчбек компактного класса Hafei Simbo справил официальную премьеру в 2006 году, по окончании чего сразу же начались его реализации в Поднебесной. Через…