Трёхобъёмные jaguar xj (series ii)

      Комментарии к записи Трёхобъёмные jaguar xj (series ii) отключены

Трёхобъёмные jaguar xj (series ii)

В осеннюю пору 1973 года на рынок вышел Jaguar XJ второй серии, ставший результатом важного обновления уникальной модели, – автомобиль взял поменянную наружность, новую переднюю панель, модернизированные двигатели и улучшенную совокупность вентиляции. Спустя год с конвейера была снята короткобазная версия седана, а 1975-й ознаменовал появление модели в кузове двухдверное купе. Товарный выпуск данного «англичанина» велся до 1979 года, в то время, когда и состоялась премьера нового «релиза» четырехдверки.

Второе воплощение Jaguar XJ относится к классу полноразмерных машин (он же F-сегмент), а в его гамму входят два типа кузова – четырехдверный седан со стандартной либо удлиненной базой колес и двухдверное купе.

В зависимости от выполнения, протяженность автомобили образовывает 4845-4947 мм, высота – 1372-1375 мм, колесная база – 2762-2864 мм при неизменной в любых ситуациях ширине – 1772 мм. В снаряженном состоянии «ик-джей» весит от 1742 до 1837 кг.

Для Jaguar XJ Series 2 было доступно две бензиновые модификации – XJ6 и XJ12. «Младший» вариант оснащался рядными шестицилиндровыми агрегатами количеством 3.4-4.2 литра, развивающими от 162 до 173 лошадиных сил, а «старший» – атмосферным 5.3-литровым двигателем V12 (с 1975 года с электронной совокупностью впрыска), отдача которого варьируется от 253 до 287 «голов».

В списке трансмиссий числились 4-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат», направлявшие целый запас тяги на колеса задней оси.

Полноразмерная модель второй серии имеет в базе заднеприводную платформу, колеса к которой прикреплены при помощи свободной подвески с пружинно-рычажной конструкцией «по кругу». На автомобиле использован реечный механизм рулевого управления с гидравлическим усилителем и тормозная совокупность с дисковыми устройствами на каждом из колес.

С 1973 по 1979 года в мире было реализовано более 93 тысяч седанов Jaguar XJ и порядка 10 тысяч купе.

Замечать автомобиль возможно и в России, не смотря на то, что у нас осело только маленькое количество экземпляров.

«Англичанин» отличается хорошей наружностью, просторным и качественным салоном, достаточно замечательными моторами, удобной подвеской и очень надежной конструкцией.

Но не обошлось и «без ложки дегтя» – большой расход и дорогостоящее обслуживание горючего.

Jaguar Jaguar XJ седаны купе F-класс премиальные

Запись в рандоме:

How to remove Jaguar Series 2 XJ dashboard


Еще немного статей:

  • Седан jaguar xj (series iii)

    Третий «релиз» Jaguar XJ был представлен общественности весной 1979 года, а модернизацией автомобиля занималось известное ателье Pininfarina – ему…

  • Седан jaguar xj (series i)

    История уникальной модели Jaguar XJ началась в первой половине шестидесятых годов, в то время, когда Уильям Лайонс, занимавший в то время пост директора…