Трёхобъёмный changan eado

      Комментарии к записи Трёхобъёмный changan eado отключены

Трёхобъёмный changan eado

В Российской Федерации продаются всего два седана марки «Changan», а «Eado» – стал младшим из них. В собственном классе данный автомобиль в полной мере конкурентоспособен и может легко потеснить как минимум остальных участников рынка из Поднебесной, в случае если, конечно же, найдется достаточное количество желающих платить чуть больше, чем россияне в большинстве случаев привыкли выкладывать за китайский автомобиль.

Трёхобъёмник Чанган Еадо начинает привлекать к себе внимание при первом же взоре и это выгодно отличает новинку от множества вторых китайских машин. Но это легко объяснимо – над внешним видом седана кропотливо трудился итальянский автодизайнер Карминати Стефано, которому удалось совместить «строгие европейские выговоры» с «азиатской динамикой», что в итоге и наделило «Eado» привлекательным экстерьером.

Основная фишка в дизайне седана – это решетка радиатора с кидающимся в глаза изгибом поперечных планок, благодаря которым новинка станет легкоузнаваемой на дорогах России.

По размерам «Eado» – формально седан «гольф-класса», но в действительности он расположился «на границе» классов «C» и «D». Протяженность его кузова образовывает 4620 мм, наряду с этим на колесную базу выделено 2660 мм. Ширина кузова не учитывая зеркал не превышает 1820 мм, а высота упирается в отметку 1490 мм. Минимальный дорожный просвет новинки равен 160 мм, что для отечественных дорог очень актуально. Снаряженная масса Changan Eado колеблется в диапазоне от 1350 до 1400 кг и зависит от уровня оснащенности. Топливный бак вмещает 52 литра.

Пятиместный салон седана в базисном варианте комплектации приобретает интерьер с тканевой обивкой сидений и двухцветной окраской дверных панелей и передней, выполненных из пластика средней жесткости. В плане оформления интерьера китайцы потрудились на славу, так что с эргономикой особенных неприятностей появиться не должно, да и свободного пространства на обоих последовательностях сидений достаточно.

Достаточно вместителен и багажник седана Чанган Еадо, талантливый проглотить до 510 литров груза.

Характеристики. Выбора двигателей для Changan Eado разработчики не предлагают, ограничившись одной силовой установкой, которая, кстати, употребляется и на кроссовере Changan CS35.

Двигатель имеет алюминиевый корпус, 4 цилиндра рядного размещения с неспециализированным рабочим количеством 1,6 литра и совокупность многоточечного впрыска горючего с электронным управлением. Его пиковая мощность образовывает 113 л.с при 6000 об/60 секунд, а верхний предел крутящего момента ограничен отметкой 152 Нм, развиваемых в диапазоне 4000 – 5000 об/60 секунд.

В качестве КПП для седана предлагается базисная 5-ступенчатая «механика» собственной созданья и 4-диапазонный «автомат» Aisin для «топовых» предположений выполнения.

В паре с МКПП двигатель способен разгонять Чанган Еадо с 0 до 100 км/час за 12,6 секунды, а при агрегации с АКПП – за 13,5 секунды. Наряду с этим в первом случае большая скорость заявлена на уровне 185 км/час, а во втором – не более 175 км/час.

Что касается расхода горючего, то с «механикой» в смешанном режиме седан съедает порядка 6,5 литра, а с «автоматом» увеличивает собственный аппетит до 7,2 литра.

Changan Eado создан на базе переднеприводной платформы с передней свободной подвеской типа МакФерсон и полузависимой торсионной балкой позади. На колесах передней оси китайцы применяют вентилируемые дисковые тормоза, в то время как на задних колесах ограничиваются несложными дисковыми механизмами. В целом тормозная совокупность дополнительно снабжена совокупностями ABS, EBD и BAS, а в топовых предположениях шасси дооснащается совокупностью ESP. Рулевой механизм на Чанган Еадо реечного типа, дополненный электроусилителем.

цены и Комплектации. Changan Eado 2016-2017 года предлагается в двух вариантах комплектации: «Comfort», «Luxe» (напомним, что для комплектаций «Luxe» дешёв выбор между МКПП и АКПП). В список базисного оборудования входят передние подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, задний противотуманный фонарь, электрообогрев заднего стекла, иммобилайзер, регулируемая по высоте крепления и рулевая колонка ISOFIX для детского сидения.

Начальная стоимость на седан Чанган Еадо начинается с отметки 560 000 рублей, что заметно выше, чем у других китайских производителей при подобном уровне оснащения.

Changan Changan Eado седаны C-класс бюджетные

Changan Eado Тест-драйв.Anton Avtoman.