«Турецкий» седан renault symbol iii

      Комментарии к записи «Турецкий» седан renault symbol iii отключены

«Турецкий» седан renault symbol iii

Третье поколение седана Renault Symbol было представлено еще в осеннюю пору 2012 года на автошоу в турецком Стамбуле. Как выяснилось, французы не стали изобретать что-то новое, а просто легко переделали объявленный чуть ранее новый Logan, а это значит, что на российский рынок Renault Symbol 3-го поколения поставляться не будет, чтобы не навязывать лишнюю борьбу собственному «донору».

Наружность Renault Symbol 3 четко напоминает контуры нового Логана. Но наряду с этим автомобиль взял и последовательность отличительных подробностей, каковые, согласно точки зрения экспертов в области дизайна, сделали новинку значительно привлекательнее «донора». Для «третьего» Рено Симбола был создан новый передний бампер с громадным воздухозаборником, поменяна решетка радиатора, обновлена штамповка капота и переделан рисунок стоп-сигналов. Об трансформации габаритов производитель ничего не информирует, а это значит, что протяженность кузова нового Рено Симбол образовывает 4347 мм, ширина равна 1733 мм, а высота – 1517 мм. Протяженность колёсной базы – 2634 мм. Высота дорожного просвета русском версии Renault Logan 2 заявлена на уровне 155 мм, но клиренс седана Рено Знак 3, вероятнее, будет чуть ниже.

Интерьер новинки всецело копирует «донорский». Добавить тут очень нечего, разве что отметим более большой уровень оснащенности в базисной комплектации. Правда на данный счет до тех пор пока правильной информации нет, а имеется только заявления представителей французского автопроизводителя. Как сообщается, Renault Symbol 3-поколения дополнительно возьмёт многофункциональное круиз и рулевое колесо-контроль. Фирменная мультимедийная совокупность с 7-дюймовым навигатором и сенсорным экраном останется доступна лишь в качестве опции.

Характеристики. В отличие от обновленного Логана, Renault Symbol III владеет укороченной линейкой моторов, включающих один бензиновый и два дизельных варианта. Из бензиновых агрегатов разработчики сохранили лишь новенький 3-цилиндровый турбомотор с количеством 0,9 литра, талантливый развивать не более 90 л.с. мощности и около 135 Нм крутящего момента. Основной плюс двигателя содержится в его экономичности, поскольку средний ожидаемый расход горючего заявлен производителем на уровне 5,0 литра.

Оба дешёвых дизеля владеют однообразным количеством в 1,4 литра и выполнены на неспециализированной конструктивной базе. Различия заключаются только в степени форсировки, благодаря чему мощность моторов соответственно образовывает 75 и 90 л.с. Агрегироваться все три силовые установки будут лишь с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Появление «автомата» не предвидится кроме того в возможности.

Шасси для Renault Symbol 2013 модельного года всецело позаимствовано у «донора». Спереди употребляется свободная конструкция на базе стоек МакФерсон, а позади – торсионная балка. Передние тормоза новинки дисковые, вентилируемые, на задних колесах предпочтение дано несложным барабанным тормозным совокупностям. Рулевой механизм дополняется гидроусилителем руля.

Цены. Первой страной, в которой начались продажи третьего поколения Рено Симбол, стала Турция. Следом автомобиль ожидается в Алжире и Тунисе. Цена на Renault Symbol 3 для этих рынков начинается с 16 300 долларов.

Renault Renault Symbol седаны B-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Renault Megane Sedan 2017: тест-драйв обзор 1.5 dCi EDC седан


Еще немного статей:

  • Седан renault megane iv

    Французский автопроизводитель «Renault» в июле 2016 года официально рассекретил «четвёртый Megane» в трёхобъёмном кузове, тем самым сделав очередной ход…

  • Трёхобъёмник renault clio symbol

    Субкомпактный седан Renault Clio Symbol, предназначенный только для развивающихся государств, поступил в серийное производство во второй половине 90-ых…