Уазу патриоту модернизировали двигатель

      Комментарии к записи Уазу патриоту модернизировали двигатель отключены

Уазу патриоту модернизировали двигатель

В то время, когда обрывается ремень ГРМ, появляются громадные неприятности, от замены нескольких погнутых клапанов до капремонта блока цилиндров. Как раз возможность происхождения таких неприятностей и желали максимально исключить разрабочики Заволжского моторного завода, модернизируя движок для УАЗа Патриота. В конструкцию ГРМ ими был добавлен особый натяжитель ремня, что исключает, как уверяют разработчики, происхождение недостатка его разрыва.

Эксперты ЗМЗ создали новый ролик натяжителя ремня, трансформации, внесенные в его конструкцию, разрешают ему иметь повышенный уровень защищенности от пыли и воздействия грязи, каковые являются одной из обстоятельств обрыва простого ремня ГРМ. Ресурс износостойкости у ролика кроме этого существенно увеличился по окончании модернизации.

Хоть само по себе изменение конструкции натяжного ролика может показаться чем-то недостойным громкого заглавия модернизация, но учитывая вероятные последствия обрыва ремня ГРМ, иллюзия незначительности исчезает. Вследствие этого малого усовершенствования существенно увеличивается надежность, и уровень качества двигателя в целом. Как раз такими моторами сейчас оснащаются все производимые Патриоты. ЗМЗ сейчас переключилось на производство лишь усовершенствованных роликом натяжителя ремня ГРМ двигателей. Лишь они сейчас поставляются в сборочные цеха УАЗа.

Чтобы поставить производство модернизированных двигателей на поток, конструкторам было нужно внести трансформации в целый технологический процесс. Трансформации коснулись и технологии обработки кронштейнов.

Не обращая внимания на утверждения, что новый механизм натяжения ремня ГРМ существенно увеличил срок его применения, никаких подтверждений этому, основанных на фактах, разработчики ЗМЗ не приводят. Точно, проводились какие-то опробования на прочность, в которых модернизированный двигатель продемонстрировал собственный преимущество по отношению к прошлому мотору. Исходя из этого приходится верить, что говорится, на слово. На ценник готового автомобиля эта новация помой-му никак не повлияет, в случае если само собой разумеется, новый ролик не вытачивают из цельного куска золота.

УАЗу Патриоту модернизировали двигательУАЗу Патриоту модернизировали двигатель

Сейчас УАЗ Патриот дилеры реализовывают в диапазоне от 780  до 990 тысяч древесных. Эта модель есть лучшей по итогам продаж из всех других моделей бренда за последний год. Патриот входит в топовую пятерку среди самых популярных в Российской Федерации кроссоверов и в топовую десятку среди самые популярных автомобильных марок у нас. За последний год прирост по продажам Патриота составил ровно пятьдесят процентов.

Запись в рандоме:

УАЗ ПАТРИОТ V8 3UZ-FE 4.3 литра. Самый мощный УАЗ!!!*


Еще немного статей: