Участники шоу кабриолетов поделились с tut.by впечатлениями от праздника

      Комментарии к записи Участники шоу кабриолетов поделились с tut.by впечатлениями от праздника отключены

Участники шоу кабриолетов поделились с tut.by впечатлениями от праздника

Фото: Андрей Градабоев

Игорь Поляков, обладатель Ford Mustang 2006 г.в.

Игорь Поляков: кабриолет нравится мужчине с детства

Мой Ford Mustang приехал ко мне из Америки пара лет назад. Кабриолет – автомобиль, что нравится мужчине с детства, исходя из этого, когда представилась возможность, я его приобрел, не смотря на то, что задачи приобрести как раз кабриолет не стояло. Легко мне понравился сам Mustang – стремительный скоростной автомобиль с громадным количеством двигателя (4,6 л, более 300 л/с), а уже позже стало известно, что это еще и кабриолет.

В семье две автомобили — зимний период на кабриолете не прокатишься. Но летом езжу на нём по городу, по выходным — на дачу. Очень на большом растоянии на нём не отправишься, это автомобиль на одного-двух человек.

Шоу кабриолетов фактически не рекламировалось, не обрати дочь мое внимание – я бы его и не увидел. Полагаю, что при более продуманной организации участников шоу могло быть больше. Дочь забрала троих подруг, пятеро человек разместились в кабриолете так же комфортно, как в седане, и мы приехали.

Было радостно, и если бы не ливень, начавшийся по окончании обеда, мы остались бы еще. Не смотря на то, что у кабриолетов предусмотрены крыши – твёрдые либо тканевые, как у моего Mustang, участники стали разъезжаться – на улице стало некомфортно.
Но кабриолеты разглядеть успел. Не считая Peugeot и Сitroen было приятно взглянуть на Cadillac и Porshe 911. Как и последние, мой Mustang был на шоу единственным.

Андрей Шейко, обладатель VW Eos, 2008 г.в.

Андрей Шейко: Это было сумасшедшее, максимально непрактичное ответ

Это было сумасшедшее, максимально непрактичное ответ – стать обладателем кабриолета. До него я ездил на громадном минивене Chrysler Pacifica и внезапно — радикально поменял концепцию. Мой VW Eos – дорогой автомобиль ценой 43 тыс. американских долларов, он выполнен по личному заказу в Германии и привезен в Беларусь через автоцентр. Замечательный – количество двигателя 3,2 л, 250 л/с. Через пара лет первый обладатель кабриолета покинул страну, сдав машину в шоу-рум автосалона. Так я заметил мой Eos.

Благодаря твёрдой крыше кабриолета зимний период это легко спортивное мелкое купе, летом крыша складывается в багажник — и получается кабриолет.

Как я знаю, таких машин в Беларуси меньше десятка, а Eos благодаря комплектации и вовсе единственный. У него бордовый кожаный салон, телевизор, навигация, обогрев стёкол и сидений – нонсенс для кабриолета. Отдавая отчет, в какой стране будет пользоваться автомобилем, первый обладатель сделал его максимально комфортным, приспособив для зимней эксплуатации.

Благодаря спецкомплектации на летнем автомобиле возможно ездить зимний период

На шоу приехал с дочкой – взглянуть, сколько еще в Беларуси занимательных и непрактичных людей, приобретших для климата и наших дорог кабриолет, наслаждаясь от езды всего 2-3 месяца в году. Большое количество моделей кабриолетов, находившихся на выставке, мне кажутся обыкновенными – Chrysler, Renault, Reugeot, дорогие BMW. Клише Имеется деньги, значит, имеется и тёмный BMW сработало – большая часть автомобилей этого германского бренда были тёмного цвета. Но на Cadillac 50-гг. выпуска взглянул с наслаждением.

А вот организации шоу не хватило – приехав в 12 часов дня, засобирались к себе уже в начале третьего – все это время на площадке ничего не происходило. Автомобили приезжали, становись по периметру – и все. Не было ни ведущего, ни объявления автомобилей, ни занимательных историй, ни рассказов об их хозяевах. Люди были предоставлены сами себе.

Александр Лаппо, обладатель Smart Roadster 2004 г.в.

Александр Лаппо: Roadster – мой первый автомобиль

Так произошло, что Roadster – мой первый автомобиль, что решил приобрести по окончании сообщения об повышении растамаживания для физлиц. Я искал компактный автомобиль в спорткаровских компоновках, с двигателем позади либо в заднем свесе, бюджетный. Обратил внимание на Roadster, пообщался с участниками клуба этих машин – и выбор был сделан. Благодаря спорткаровской компоновке автомобиль прекрасно вписывается в повороты. Это практически Ferrari либо Lamborghini в миниатюре.

Двигатель у Roadster трехцилиндровый поперечный, количество — 698 кубиков, 82 л/с, вес – 890 кг. Рекомендован для двух человек, со мной ездит моя женщина. Если судить по ее отзывам, все комфортно, разве что автомобиль низкий и в юбке в нём не так комфортно. Но, вопреки предубеждениям, при открытой крыше ветер по салону не гуляет — позади остается каркас, ограничивающий ветер. Но, само собой разумеется, на скорости 160 км/час прическа не сохранится.

Изначально программа была шоу заявлена занимательная – поездка по Минску, Dreemland, пенная вечеринка. А позже мероприятие перенесли в Раубичи, и пара человек отказались от участия, из отечественного клуба я был один, не смотря на то, что в Минске таких Roadster, как у меня, 8. На шоу приехало около 50 автомобилей. Больше всего было BMW (чуть меньше десятка), около шести Peugeot, столько же Chrysler. Внимание привлек кабриолет-самоделка, собранный каким-то умельцем. Мотор у автомобили от Волги, другое человек придумал сам, прошел технический осмотр и ездит с номерами.

У моего Roadster тканевая крыша, но это не помешало эксплуатировать автомобиль всю зиму. Дабы не мерзнуть, я поставил сигнализацию с автозаводом и перед выходом из дома прогревал кабриолет 5-10 мин.. Печка у кабриолетов более теплая, исходя из этого прогревается салон скоро.
Фото: Андрей Градабоев

Запись в рандоме:

Дети из «Дома-2» зажгли на вечеринке в элитном клубе


Еще немного статей: