Удивительный шестиколесный гибрид briggs stratton gasoline/electric hybrid, разработанный в 1979 году

      Комментарии к записи Удивительный шестиколесный гибрид briggs stratton gasoline/electric hybrid, разработанный в 1979 году отключены

1979 году компания BriggsStratton Corp. явила миру проект под именем Gasoline/Electric Hybrid. Наименование сказало само за себя. На предприятии тогда создали фактически современную Toyota Prius, лишь шестиколесную.

Удивительный шестиколесный гибрид briggs  stratton gasoline/electric hybrid, разработанный в 1979 году

К созданию гибридного хэтчбека обладатели компании BriggsStratton Corp. господин Бриггс и господин Страттон подошли весьма шепетильно. Имея скромное производство двигателей для газонокосилок, они сумели воплотить в судьбу собственные задумки.

Не обошлось тут и без посторонней помощи. Подходящий аэродинамический кузов придумал дизайнер Брукс Стивенс, само собой разумеется по просьбе начальников предприятия. Что касалось гибридной силовой установки, то она складывалась из 18-сильного бензинового электродвигателя собственной разработки, и электромотора мощностью 8 л.с. Суммарная мощность составляла 26 л.с. Коробка передач — четырехступенчатая механика.

В том же 1979 году на автомобильной выставке «Import Car Show» в Сан-Франциско шестиколесный гибрид Gasoline/Electric Hybrid был представлен широкой публике. Один узнаваемый издание тогда обхаял новинку за столь низкую скорость в 88 км/ч, и небольшой запас хода на электротяге — 96 км. Кроме этого издание обвинило двух создателей-энтузиастов в подражательстве шестиколесным проектам наподобие P34 Tyrell. А в действительности, третья ось нужна была гибриду чтобы выдержать вес аккумуляторная батарей. Десять свинцово-кислотных батарей, каковые были находятся в корме автомобили, весили целую тонну. Кстати в смешанном режиме концепт имел возможность преодолеть до 320 км.

Как вы уже возможно додумались, в серию данный трехосный автомобиль так и не отправился. Его производство было через чур дорогим, а итоговая цена – высокой. Да и управление было не на высоте, сами осознаёте почему. Груз в тонну за спиной превращал любую поездку для водителя в опробование.

Большое количество увлекательного Тут

Запись в рандоме:

Fuel Tank Replacement On Briggs & Stratton 4-5HP Engines


Еще немного статей:

  • Honda начала избавляться от гибридов

    Компания Honda раскрыла подробности собственной «гибридной политики» на ближайшие годы. На протяжении смены поколений семейство Civic возьмёт лишь…

  • Обзор bmw plug in hybrid на основе 3 series

    Гибридная БМВ 3 Серии BMW разрабатывает собственный личный Plug In Hybrid. Базой для автомобиля с новым двигателем стал среднеразмерный седан БМВ 3…