Уголок шофёра. № 9 — давление в шинах автомобиля .

      Комментарии к записи Уголок шофёра. № 9 — давление в шинах автомобиля . отключены

Величину давления в шинах собственного автомобиля назовет вам не каждый шофер. Практически, у многих автолюбителей давление в шинах не сходится с рекомендуемым. Европейские изучения по измерению давления в шинах говорят о том, что лишь четвертая часть автомобилей имеют шины, давление в которых соответствует норме. А вот десятая часть европейских водителей без шуток рискуют собственной судьбой, потому, что ездит со сверхнизким давлением в шинах. Большая часть водителей не знают, что автопокрышка каждый день теряет воздушное пространство на величину порядка нескольких сотых воздухов. Соответственно все автолюбители должны смотреть за давлением воздуха в собственных шинах, в противном случае они рискуют появляться в той самой десятой части людей, рискующих собственной судьбой.

Кроме пассажиров и безопасности водителя давление в покрышках автомобили воздействует и на другие серьёзные характеристики автомобиля. Практически обычное давление в колесе окажет помощь продолжить жизнь покрышке и разрешит применять максимум возможностей автомобиля. Для измерения давления употребляются разные единицы. Это смогут быть бары, атмосферы либо кгс/см2. На практике эти единицы полагают равнозначными.

Рекомендуемое давление в шине зависит от многих параметров. Имеет тип и значение автомобильной резины, и нагрузка. В большинстве случаев обычное значение давления для автомобиля определяется производителем. Его возможно отыскать среди надписей на крышке бензобака, стойке водительской двери либо бардачке. В том месте же указывается типоразмер покрышек, взаимозаменяемость шин и индекс нагрузки. Для большинства автомобилей обычным считается давление, равное двум воздухам.

Обычное давление, другими словами то, которое рекомендует производитель, снабжает надёжную и экономную езду на автомобиле. Происходит это за счет сокращения расхода горючего. Кроме этого, верно накачанные шины помогают продолжительнее. В случае если давление воздуха в резине имеет отклонение от нормы, то протектор покрышки будет изнашиваться неравномерно. Так недочёт давления в шинах на 0,2 бара сократит жизнь шины на 15%. А вдруг давление окажется ниже нормы на 0,6 бара, то срок ее работы сократиться в два раза. Давление, превышающее норму, кроме этого ведет к преждевременному износу шин.

Низкое давление в покрышке ведет к ухудшению сцепления покрышки с дорогой, повышению тормозного пути, машина делается менее послушна. Накачанная меньше нормы покрышка может лопнуть. Повышенное давление в шинах кроме этого очень плохо отражается чертях автомобиля. В таких шинах область контакта с дорогой значительно уменьшается, центральная часть протектора страдает от через чур высокой нагрузки.

Давление в шинах необходимо систематично осуществлять контроль, смотря за его соответствием норме. Сейчас с этими целями обращаются к экспертам. Все более популярна делается накачка шин азотом. Многие определяют давления в шинах на глаз. Но таковой метод измерения далек от правильного.

Эксперты рекомендуют контролировать давления в покрышках не реже раза в месяц. Контролировать направляться давление в холодной покрышке. Нужно не забывать, что давление в шине может повыситься до 20% на ходу. оптимальнее измерять его через два и более часа по окончании поездки. Многие современные машины оснащены совокупностью,под контролем которой находиться давление в шинах. В таких автомобилях информация об отклонении от нормы выводится на приборную панель в салоне.

Отклонение величины давления от нормы может не только мешать, но и помогать автолюбителю. Довольно часто производитель показывает лишь одно значение давления для обычной загрузки автомобиля. При таких условиях повышение давления на 0,3-0,5 атмосферы благотворно скажется при полной загрузке автомобиля либо при дальней поездке.

В случае если же Вы планируете путешествовать по распутью, то шины, напротив, стоит мало приспустить. Так повысится проходимость машины по глине либо грязи. На каменистой дороге повышение давления в покрышках убережет боковины от повреждений. Но, меняя давление в покрышках для преодоления сложной дороги, не забудьте позже привести его в норму.

При смене типоразмера шин давление в новых покрышках устанавливают, как для полной загрузки. В случае если новые шины имеют меньший коэффициент грузоподъемности, то давление в них направляться расширить по 0,1 атмосферы на каждую единицу нагрузки. В случае если покрышка имеет индекс Extra Load и Reinforsed, то давление должно быть на 0,4 атмосферы выше большого.

Зимний период температура воздуха оказывает большое влияние на давление. Исходя из этого зимой автолюбители должны пристально относиться к контролю давления в шинах. Чем холоднее на улице, тем меньше давление в шинах. Вследствие этого зимний период давление в покрышках должно быть на 0,2 бара выше нормы. Диагностику давления в шинах зимний период стоит проводить чаше, чем летом.

Рекомендованное давление в шинах.

Уголок водителя. № 4 — Балансировка колёс.

Уголок шофёра. № 9 — давление в шинах автомобиля .

Запись в рандоме:

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта


Еще немного статей: