Уголок шофёра n11 — техника проезда дорожных неровностей

      Комментарии к записи Уголок шофёра n11 — техника проезда дорожных неровностей отключены

Как верно проехать лежачего полицейского. Техника проезда дорожных неровностей.

Для чего необходимы «лежачие милицейский

Неестественные дорожные неровности (ИДН) либо «лежачие милицейский» предназначены для принудительного понижения скорости транспортного потока у нерегулируемых пешеходных переходов, въездов в пешеходные и жилые территории, вблизи учебных и культурных заведений.

В следствии кроме того те из водителей, привыкшие ездить, не выполняя скоростной режим, игнорируя дорожные символы и разметку, вынуждены снижать скорость при подъезде к «лежачим милицейским».

Но сбавить скорость еще не хватает, неестественную дорожную неровность нужно еще и верно проехать.

Мало физики

На протяжении нажатия на педаль тормоза движущегося автомобиля в точке контакта его колес с дорожным покрытием появляются тормозные силы, направленные в сторону, противоположную перемещению. Одновременно с этим сила инерции, приложенная к центру массы автомобили, тянет автомобиль вперед.

Появляющийся в следствии момент сил пытается прижать переднюю часть автомобиля вниз, а заднюю его часть – немного поднять вверх. Благодаря этого пружины передней подвески сжимаются, нагрузка на подшипники и рычаги ступиц колес возрастает.

В случае если сейчас передние колеса автомобили преодолевают препятствие в виде «лежачего полицейского», передняя подвеска автомобиля приобретает дополнительный удар снизу – от дорожного препятствия. Неудивительно, что от нередкого и многократного, к тому же и безграмотного проезда «лежачего полицейского» достаточно не так долго осталось ждать подробности подвески износятся и придут в негодность.

Техника проезда

Подъезжая к дорожной неровности в виде «лежачего полицейского» нужно сбавить скорость приблизительно до 15 км/ч, а за 2 метра до препятствия (линия А) надавить на педаль тормоза. В полном соответствии с законами физики передняя часть автомобиля начнёт прижиматься к поверхности дорожного покрытия, а пружины передней подвески сожмутся.

В полуметре от «лежачего милицейского» (линия В) необходимо быстро снять ногу с педали тормоза. Передняя часть автомобили приподнимется, пружины передней подвески разгрузятся и в разжатом положении мягко примут удар снизу в момент касания с дорожной неровностью.

По окончании того, как передние колеса минуют дорожную неровность, а задние на нее еще не заедут, необходимо краткосрочным нажатием на педаль тормоза немного поднять вверх заднюю часть автомобиля, разгрузив наряду с этим пружины задней подвески. В следствии машина мягко пройдет задними колесами через дорожное препятствие.

В итоге автомобиль легко и медлено перекатится по «лежачему милицейскому».

Усложненная техника проезда

При, в то время, когда препятствие в виде неестественной дорожной неровности найдено поздно, и скинуть скорость до рекомендуемых в прошлом разделе 10 км/ч нереально, нужно предпринять торможение, а за 2 метра до препятствия отпустить педаль тормоза, вместо надавив на газ.

В следствии центр тяжести автомобиля сместится назад и в момент прохождения препятствия передними колесами пружины передней подвески будут разжаты и машина легко, без удара, минует «лежачего полицейского» собственными передними колесами.

Лишь только передние колеса проедут препятствие, ногу с педали газа необходимо снять и, надавив на тормоз, немного поднять заднюю часть автомобили.

Со стороны данный динамичный маневр выглядит как перепрыгивание через препятствие и требует определённых навыков и опыта.

Проезд препятствия по диагонали

В случае если разрешают дорожные условия, «лежачего полицейского» возможно проезжать мало наискосок, снабжая поочередной проезд колесами через дорожное препятствие.

При таковой технике проезда машина не будет приподниматься над препятствием, а только легко раскачиваться из стороны в сторону, как бы мягко переваливаясь через «лежачего полицейского».

И самое основное – на протяжении исполнения маневра проезда дорожной «лежачего полицейского» не теряйте контроль за дорожной обстановкой впереди машины. Так как эта неестественная дорожная неровность создана не чтобы позлить вас либо дать вам возможность отточить водительское мастерство, а только с целью обезопасить пешеходов, находящихся в зоне, огражденной «лежачим милицейским».

Уголок шофёра n11 — техника проезда дорожных неровностей

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Как я проезжаю лежачий полицейские на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108