«Укравтодор» раскрыл планы капремонта и реконструкции дорог в 2016 году

      Комментарии к записи «Укравтодор» раскрыл планы капремонта и реконструкции дорог в 2016 году отключены

«Укравтодор» раскрыл планы капремонта и реконструкции дорог в 2016 году

Глава «Укравтодора» Андрей Батищев поведал о замыслах главного дорожного ведомства Украины на 2016 год. Кроме погашения прошлых кредитов и исполнения ямочного ремонта, национальное агентство собирается продолжить строительство на автострадах Киев – Харьков, Киев – Чоп, и других направлениях.

В бюджете страны 2016 года на финансирование дорожной отрасли предусмотрены 6.6 млрд. грн. Солидную часть средств – около 6 млрд. грн «Укравтодор» собирается направить на текущий эксплуатационное содержание и ремонт дорог национального, и местного значения. Практически 450 миллионов гривен должны быть израсходованы на софинансирование неспециализированных с интернациональными денежными организациями проектов и надзор за их выполнением. Порядка 27 миллионов гривен заложено на погашение задолженности по кредиту перед подрядчиками за работы, выполненные в прошлые годы. Ещё 26 миллионов гривен предусмотрены для прикладных научных разработок в дорожной сфере и 20 миллионов гривен – на качества состояния и контроль дорог дорожных работ. Об этом Андрей Батищев поведал агентству УНИАН.

Кроме этого в 2016 году планируется начать строительство пяти обходов в Полтавской области на автодороге М-03 Киев – Харьков – Должанское, и реконструкция и капремонт данной дороги в пределах Полтавской и Харьковской областей до н.п. Валки. С началом ремонтно-строительного сезона обязан стартовать реконструкция и капремонт участка км 291 + 240 — км 332 + 052 дороги М-12 Стрый — Тернополь — Винница — Кировоград — Знаменка,в рамках предусмотренного неспециализированным с Интернациональным банком развития и реконструкции (МБРР) проектом.

Кроме этого запланировано строительство 5 транспортных развязок на автодороге M-01 Киев — Чернигов — Новые Яриловичи и реконструкция участка дороги М-06 Киев — Чоп в обход Житомира (км 129 + 000 — км 152 + 400). А в рамках совместного проекта ЕБРР и ЕИБ будет реконструирована часть дорог М-01 Киев — Чернигов, М-05 Киев — Одесса, М-06 Киев — Чоп, М 07 Киев — Ковель, Н-01 Киев — Р Киев и-02 Знаменка — Иванков.

Просматривайте кроме этого: Опыт по ремонту дорог за счёт таможни продемонстрировал первые результаты

По словам Батищева, в привязке к стоимостям 2015 года ориентировочная нормативная цена строительства 1 километра дороги I-й категории составляла от 70 до 100 миллионов гривен, реконструкции — 40 — 80 миллионов гривен, капитального ремонта — 20 — 30 миллионов гривен, текущего среднего ремонта — 8 — 12 миллионов гривен. Из-за дороговизны проведения капитальных отсутствия и работ финансирования в должном количестве, капремонты в 2015 году за счет государственного бюджета по большому счету не выполнялись. Проводился лишь ямочный ремонт.

Одним из источников финансирования ремонта дорог в ведомстве вычисляют создание Дорожного фонда, куда будут направляться средства от топливных налогов. Но, вероятнее, в текущем году он уже не получит, потому, что 4 февраля в Парламенте Украины не хватило голосов на принятие соответствующих законопроектов. «Но документы не сняты с регистрации и некуда не убежали — «Укравтодор» и в будущем будет настаивать на их принятии, потому, что без Дорожного фонда в Украине не будет дорог. В случае если к 15 июля 2016 эти проекты законов примут, то Дорожному фонду быть в 2017 году», — добавил он.

Теги: государство украина

Запись в рандоме:

В Молдове приступили к реконструкции дорог


Еще немного статей: