Уникальный блокиратор тросового сцепления гранат

      Комментарии к записи Уникальный блокиратор тросового сцепления гранат отключены

Уникальный блокиратор тросового сцепления гранат

Специалисты портала АвтоПарад протестировали еще одно уникальное электромеханическое противоугонное устройство для машин – блокиратор тросового сцепления «Гранат», управляющие элементы которого защищены новейшими цифровыми кодами последнего поколения. Разблокировать эту противоугонку нам так и не удалось…

Специалисты портала АвтоПарад протестировали еще одно уникальное электромеханическое противоугонное устройство для машин – блокиратор тросового сцепления «Гранат», управляющие элементы которого защищены новейшими цифровыми кодами последнего поколения. Разблокировать эту противоугонку нам так и не удалось…

Механическаяпротивоугонная совокупность«Гранат», о которой ниже идет обращение, продолжает линейку новых механических блокироторов с электронным управлением, разрабатываемых инженерами компании Урал-Авто-Набор (г. Сарапул, Республика Удмуртия, www.ural-avto.ru).

Отметим, что в ассортименте охранных комплексов «Гранат» уже имеется одна популярная на отечественном рынке совокупностей – блокиратор сцепления «Гранат» с гидроприводом, появление которого в прошедшем сезоне стало настоящей сенсацией в области современных механических средств защиты автомобиля.

Мы сейчас можем конкретно утверждать, что нынешняя новинка -блокиратор тросового сцепления «Гранат» — вправду по-своему неповторим. В отличие от всех известных модификаций механических иммобилайзеров, фиксирующих, к примеру, элементы коробки передач, тормозной совокупности либо рулевого управления, данное устройство блокирует сцепление.

Основная изюминка противоугонки содержится в запатентованном электромеханическом модуле, что при определенных условиях управления может жестко фиксировать трос привода сцепления. Исходя из этого, в случае если в режиме охраны вы надавите на педаль сцепления а позже отпустите ее, то, благодаря такому модулю, сцепление обратно невключится. В противном случае говоря,дисксцепленияотсоединится от маховикадвигателяи останется заблокированным – его тросовый привод будет зажат особым механизмом до поступления команды на разблокировку.

Принципиально важно отметить, чтов режим охраны блокиратор тросового сцепления «Гранат» переходит машинально, спустя 80 секунд по окончании выключения зажигания. Эта особенность разрешает использоватьиммобилайзер как в составе автосигнализации, так и самостоятельно, другими словами в качестве отдельного противоугонного устройства.

Дабы разблокировать сцепление, пользователю потребуется личный электронный ключ типа Touch Memory либо особая метка, которыми комплектуется та либо другая модификация таких противоугонных устройств. Как мы знаем, криптостойкость цифровых кодов, применяемых в ключах и электронных метках Touch Memory, беспрецедентно высокая – к примеру, в данной совокупности предусмотрено более трилллиона комбинаций электронных шифров.

Вскрыть блокиратор тросового сцепления «Гранат» не удастся

Как отмечают эксперты в области шифрования, сейчас еще не зафиксировано случаев, в то время, когда автомобильные охранные электромеханические комплексы, применяющие транспондерные технологии либо технологии Touch Memory, подвергались вскрытию методом подбора электронного шифра. Так вот, посредством ключа в управляющий модуль блокиратора тросового сцепления «Гранат» отправляетсяшифрованная цифровая команда, которая отпускает диск и трос сцепления, что делает вероятным предстоящее управление трансмиссией методом переключения передач.

В числе других преимуществ новинки отметим тот факт, что она удачно совмещает надежность механических противоугонных устройств с удобством эксплуатации электронных сигнализаций. При монтаже таковой совокупности, имеющей метку-транспондер, предусмотрена возможность скрытной установки считывателя.В зимний период блокиратор формирует дополнительный комфорт при прогреве автомобиля (при его активации нет необходимости держать педаль сцепления в выжатом состоянии).

Напоследок напомним, что, по оценкам специалистов МВД, нейтрализовать такую противоугонную совокупность кроме того посредством подручных средств будет очень и очень сложно.Дело это весьма хлопотное и шума создаёт большое количество, так что с учетом этих событий мало кто из умелых угонщиков рискнет связываться с машиной, на которой смонтирован блокиратор тросового сцепления «Гранат».

К примеру, отечественные долгие попытки нейтрализовать блокиратор тросового сцепления «Гранат» на особом полигоне были неудачными. А потому возможно с уверенностью заявить: сейчас у бессчётных обладателей иномарок, имеющих сцепление с тросовым приводом, и у обладателей переднеприводных ВАЗов последнего поколения показалась хорошая возможность обеспечить собственной машине недорогую и одновременно с этим весьма систему механической защиты от угона. показ новинки и Публичный анонс пройдёт в Москве на Мотор-Шоу-2011 (Крокус Экспо).

Запись в рандоме:

Замена тросика сцепления Opel vectra /ascona/calibra/kadett


Еще немного статей: