Универсал chery crosseastar

      Комментарии к записи Универсал chery crosseastar отключены

Универсал chery crosseastar

В 2006 году в Китае был создан переднеприводный семиместный универсал Черри B14. В Российской Федерации данный автомобиль в первый раз начинал на автовыставке в Москве в 2008 году, и в том же году начались продажи универсала на русском рынке, действительно, с обновленным заглавием – Черри CrossEastar.

Стоит сходу подчернуть, что экстерьером автомобиля занимались узнаваемые дизайнеры японской компании SIVAX. Они сумели придать Чери Кросс Эстар оригинальность и яркость. Стремительные гармоничные пропорции и линии кузова – вот характерные изюминки дизайна этого автомобиля. Спереди машина смотрится весьма кроме того прилично: громадные ясные фары, солидная решетка радиатора, выдавленные передние капот и крылья «прорисованы» весьма бережно.

Задняя часть кузова мене ясна, но в общем автомобиль выглядит достаточно стильно. Нет ни каких лишних подробностей, и ни какого именно намека на плагиат. Это достаточно солидный и умело скроенный универсал.

Главным преимуществом автомобиля Черри B14 Cross Eastar, несомненно, есть просторный и вместительный салон. Семиместный Черри CrossEastar оборудован тремя последовательностями эргономичных сидений, расположенных по формуле 2-3-2.

Возможности изменения салона вправду поражают. Как заявляет производитель, существует около 20 комбинаций вероятной «перепланировки». Кроме этого возможно сложить все сиденья, наряду с этим образуется плоский пол. Это преимущество оценят любители сэкономить на перевозке разных типов грузов.

Множество регулировок посадочного места водителя, разрешат настроить его под себя оптимальным образом и менее болезненно переносить дальние поездки. Благодаря высокому потолку, на втором последовательности возможно свободно расположиться кроме того весьма громадному человеку.

Позади уже не так комфортно: пассажиру, с ростом более 180 см, нужно будет сдвигать вперёд, расположенные на салазках, средние сиденья. В обязательном порядке необходимо подчеркнуть, обилие кармашков, различных тайничков и ниш, по количеству которых, автомобиль может смело претендовать на звание минивэна. Отыскать их возможно практически в каждом элементе интерьера: в приборной панели, между сидениями, под подлокотником, в каждой из четырёх дверей, в нишах задних колёс.

А вот ходовые качества Cross Eastar, как демонстрирует тест-драйв, мягко говоря, плохие. Производитель заявляет, что настройку подвески создавала английская компания Lotus. Ну что ж, похоже британцы только наполовину совладали с данной задачей. Передвигаться по отечественным дорогам с множеством ямок, выбоин и ухабов вправду комфортно. С преодолением трамвайных лежачих полицейских и путей автомобиль кроме этого справляется на превосходно. Подвеска весьма мягкая и плавная, что конечно не имело возможности не сказаться на управляемости. В поворотах громоздкий Чери КроссЭстар ведёт себя не имеет значения, на высокой скорости отмечается важный крен кузова, и низкая курсовая устойчивость.

В случае если сказать о технических чертях Черри CrossEastar – сходу хочется отметить весьма тяговитый двигатель, количеством 2 л. и мощностью 135 л.с., что разрешает динамично ускоряться с самых малых оборотов, но пятиступенчатая механическая трансмиссия не позволяет реализовать целый его потенциал. Наряду с этим большая скорость заявленная как 170 км/ч – автомобиль достигает ее уж весьма неохотно.

Что касается комфорта езды, то тут также не всё гладко. Климатическая установка фактически не осилит с возложенными на неё задачами. По идее, всё должно быть легко: на прекрасном и эргономичном дисплее выставляем нужную температуру, и наслаждаемся созданным микроклиматом. Но, это далеко не так. Экономичные китайцы вместо датчиков температуры применяли, так именуемое, реле времени в корпусе воздушных заслонок. В следствии: в автомобиле или холодно, или, при включённой внутренней циркуляции воздуха, очень сильно запотевают стекла.

Без оглядки на громадные габариты (4662 x 1820 x 1590 – соответственно протяженность, высота и ширина), автомобилем руководить достаточно легко. Содействует этому высокая хорошая обзорность и вертикальная посадка в зеркалах заднего вида.

Подведём результат. За чуть более 600 тысяч рублей Черри CrossEastar (цена на КроссЭстар в Российской Федерации начинается с отметки 639 тыс. рублей.) предоставляется со следующим комплектом опций: легкосплавные диски, климат-контроль, музыкальная совокупность, электрическая регулировка зеркал, иммобилайзер, четыре электрических стеклоподъёмника, центральный замок, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, совокупности ABS и EBD. Данный автомобиль больше всего подойдет хозяйственному и расчетливому человеку с громадной семьёй, что не претендует на спортивную манеру вождения, а ценит в автомобиле удобство и практичность.

Черри универсалы MPV D-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Обзор Chery Cross Eastar (B14)


Еще немного статей:

  • Тест-драйв chery indis

    Китайская модель Черри IndiS (SUV Riich X1) есть одной из самых дешёвых в классе компактных кроссоверов. Но стоит оговориться, что так позиционирует…

  • Седан chery fora (a21)

    Все уже привыкли к тому, что китайские машины, в большинстве случаев, в той либо другой степени скопированы с моделей вторых производителей. Похоже,…