Универсал chevrolet lacetti

      Комментарии к записи Универсал chevrolet lacetti отключены

Универсал chevrolet lacetti

Официальная презентация Шевроле Lacetti в кузовном ответе универсал прошла в марте 2004-го на автомобильной выставке в Женеве, а в начале 2005 года он добрался до России. в течении всего жизненного цикла машина пользовалась громадным интересом со стороны клиентов, но в 2009-м «Лачетти» был заменен глобальной моделью Шевроле Cruze, не смотря на то, что затем держался на конвейере в течении еще четырех лет.

Наружность Шевроле Lacetti Wagon была создана с участием итальянских экспертов из ателье Pininfarina, но наряду с этим итальянская изысканность ему не свойственна. «Лицевая» часть универсала выглядит весьма интересно и просто, а её самые яркие элементы – большая оптика головного освещения, в меру решётка радиатора и рельефный бампер трапециевидной формы.

Силуэт универсала Шевроле Лачетти имеет очень динамичное выполнение и лишен грузности, которая частенько свойственна моделям повышенной вместимости. Вид грузопассажирского «Лачетти» подчеркивает ниспадающая к корме чёткие очертания и линия крыши колесных арок. Ну а задняя часть увенчана броскими «рубиново-хрустальными» фонарями, аккуратным бампером и громадной грузовой дверью.

«Универсальный» Шевроле Lacetti есть самым большим представителем семейства: 4580 мм в длину, 1460 мм в высоту и 1725 мм в ширину. задняя оси и Передняя расположены на удалении 2600 мм друг от друга, а дорожный просвет достигает 162 мм.

Интерьер этого универсала «гольф»-класса выполнен в несложном и лаконичном стиле и имеет продуманную компоновку главных управляющих органов. Приборная панель дизайнерскими изысками не блещет, но отличается хорошей степенью и информативностью читаемости показаний. Торпедо с круглыми дефлекторами увенчано часами по центру, а на центральной консоли отведено место штатному CD-ресиверу (во всех комплектациях) и панели управления температурой в салоне (простая «печка», кондиционер с тремя вращающимися шайбами либо полноценный климат-контроль с аккуратными клавишами и монохромным дисплеем).

Салон Шевроле Lacetti Wagon отделан недорогими пластиками приятных фактур, каковые разбавлены серебристыми вставками, имитирующими алюминий. Рулевому рычагу и колесу КПП положена кожаная обивка, а в самый продвинутых предположениях – еще и сиденьям. Все элементы интерьера добросовестно подогнаны друг к другу.

Вместительное внутреннее пространство всегда было «визиткой» Шевроле Lacetti, и автомобиль в грузопассажирском кузове тут не исключение. Передние кресла с широкой подушкой фактически лишены помощи по бокам, благодаря чего не располагают к активному вождению, но диапазоны настроек широки. Задний диван легко разместит троих взрослых пассажиров, а недочёта пространства никто из них не почувствует ни в одном из направлений.

Количество грузового отделения у универсала Шевроле Лачетти не рекордный – 400 литров (в стандартном положении), но по форме он фактически совершенный, да и проем широкий. При сложенных сиденьях второго последовательности (всецело либо по частям в соотношении 1:2) нужное пространство возрастает более чем в три с половиной раза – до 1410 литров, но полностью ровной поверхности не получается.

Под фальшполом размещена набор «и» полноценная запаска нужных инструментов.

Характеристики. Грузопассажирский вариант «Лачетти» комплектовался двумя бензиновыми двигателями.

В роли базисного выступает четырехцилиндровый агрегат E-TEC II рабочим количеством 1.6 литра, создающий 109 лошадиных сил мощности и 150 Нм вращающей тяги при 3600 об/60 секунд и сочетающийся с «механикой» на пять ступеней либо 4-диапазонным «автоматом». Универсал с механической трансмиссией развивает первые 100 км/ч за 11.4 секунды и предельную скорость 187 км/ч, с автоматической – 11.5 секунды и 175 км/ч соответственно. Заявленный паспортный расход в смешанном цикле – 7.8 литров горючего.

Флагманская 1.8-литровая «четверка» E-TEC II имеет в собственном распоряжении 121 лошадиную силу и 169 крутящего момента при 3600 об/60 секунд. Связку с ним может составлять лишь 5-скоростная МКП, в следствии чего на покорение первой много уходит 10.4 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 194 км/ч. Аппетит у Шевроле Lacetti приемлемый – в среднем 7.4 литров на 100 км пробега.

В базе «универсального» Lacetti лежит «тележка» J200 с всецело свободной ходовой частью, представленной амортизационными стойками McPherson спереди и «двухрычажкой» позади. На грузопассажирской модели установлен электрогидравлический усилитель рулевого управления, а на всех колесах – дисковые устройства тормозной совокупности (на передней оси с вентиляцией).

Цены. На вторичном рынке России за Шевроле Lacetti Wagon в 2015 году попросят от 200 000 до 500 000 рублей, а конкретно цена во многом зависит от модификации, года выпуска и технического состояния.

Необходимо подчеркнуть, что самая «безлюдная» комплектация автомобиля оснащена лишь парой фронтальных подушек безопасности, усилителем руля, ABS, наружными зеркалами с обогревом и электрическими настройками, двумя электростеклоподъемниками и штатным CD-ресивером.

Шевроле Шевроле Lacetti класс и-универсалы

Запись в рандоме:

Обзор Шевроле Лачетти универсал


Еще немного статей:

  • Седан chevrolet lacetti

    Седан Chevrolet Lacetti официально предстал перед публикой в 2002 году на автосалоне в Сеуле (он стал заменой Daewoo Nubira). В Европе продажи автомобиля…

  • Отзыв о chevrolet lacetti 2007

    По большому счету рассчитывал на приобретение автомобиля не более, чем за 400 тыс. руб. Само собой разумеется, хочется мне авто за значительно солидную…