Универсал-экстремал xfr-s sportbrake

      Комментарии к записи Универсал-экстремал xfr-s sportbrake отключены

Универсал-экстремал xfr-s sportbrake

В последних числах Февраля 2014-го английский автопроизводитель Jaguar официально рассекретил «экстремальную» версию универсала «XF Sportbrake», которая взяла обозначение «XFR-S». Мировая презентация автомобиля прошла в том же году на интернациональных смотринах в Женеве.

Снаружи Ягуар XFR-S Sportbrake выделяется на фоне собственных простых собратьев агрессивным обвесом кузова, кующим замечательный и спортивный вид, рельефным капотом с вентиляционными прорезями и четырьмя патрубками грозной выпускной совокупности.

Вдобавок к этому, универсал «щеголяет» огромными колесными дисками диаметром 20 дюймов с уникальным дизайном, и «сочными» цветами окраски кузова.

«Заряженная» пятидверка собственными размерами повторяет «гражданскую» модель: 4961 мм в длину, 1480 мм в высоту и 1939 мм в ширину. Между осями у универсала просматривается 2909-миллиметровое расстояние, а дорожный просвет образовывает 130 мм.

Салонное убранство Jaguar XFR-S Sportbrake – фактически правильная копия интерьера простого «икс-эф» с пятью дверьми, за исключением обозначений R-S и пара пересмотренных материалов отделки. Автомобиль дружелюбен для багажа и пассажиров: запаса пространства с избытком на обоих последовательностях сидений, а вместимость грузового отсека образовывает от 550 до 1675 литров.

В перемещение «заряженный» универсал приводит мотор V8 количеством 5.0 литров, оснащенный механическим нагнетателем, мощность которого доведена до 550 лошадиных сил, генерируемых при 6500 об/60 секунд, а вращающий момент – до 680 Нм, дешёвых при 2500-5500 об/60 секунд. В партнерстве с «автоматом» на восемь передач и задним приводом, мотор «выстреливает» машину до первой много за 4.6 секунды и до 300 км/ч предельной скорости, обходясь 11.6 литрами бензина в комбинированном режиме.

Техническая часть универсала Jaguar XFR-S унифицирована с «гражданскими» моделями, но имеет последовательность отличий. Автомобиль выстроен на платформе DEW98 с свободными подвесками обеих осей, но оснащен более пружинами и жёсткими амортизаторами, электроусилителем руля с поменянными настройками и более замечательными дисками тормозной совокупности.

В Российской Федерации продажи универсала XFR-S не ведутся, но в Европе (в 2015 году) он предлагается по цене от 110 450 евро, за каковые приобретаешь 550-сильный автомобиль с богатым базисным оснащением.

Jaguar Jaguar XF универсалы спорткары суперкары E-класс премиальные

Запись в рандоме:

Jaguar XFR-S Sportbrake vs Mercedes-Benz CLS 63 AMG S Shooting Brake — English subtitled


Еще немного статей:

  • Супер-седан jaguar xfr-s

    Автосалон в Лос-Анджелесе, прошедший в 2012 году, явил миру Ягуар XFR-S – самый замечательный, к тому моменту, спортседан в истории английской компании….

  • Универсальный jaguar xf sportbrake

    В марте 2012 года на автомобильной выставке в Женеве начинал «самый практичный Jaguar» в истории – грузопассажирский XF Sportbrake 1-го поколения. В…