Универсал mercedes-benz e-class (s213)

      Комментарии к записи Универсал mercedes-benz e-class (s213) отключены

Универсал mercedes-benz e-class (s213)

В первой трети июня 2016 года германская компания Mercedes-Benz на особой процедуре в Штутгарте в первый раз показал универсал E-Class нового воплощения с индексом «S213», что сохранил дополнение Estate в имени и три последовательности сидений, но взял эффектный «костюм» и высокотехнологичную «начинку». Полноценный дебют автомобиля пройдет на интернациональных смотринах в Париже этой осенью, по окончании чего начнет поступать к европейским дилерам (среди них и русским).

Дизайнеры Mercedes-Benz попытались на славу – грузопассажирская модель с любого ракурса выглядит привлекательно, солидно и в меру динамично, а от одноименного седана отличается только оформлением кормы с красивыми фонарями и изящными очертаниями.

Наружные размеры «пятого» E-Class Estate аналогичны таковым у четырехдверки: протяженность – 4923 мм, высота – 1468 мм, ширина – 1852 мм. Между осями (фронтальной и задней) у «сарая» укладывается 2939-миллиметровая база колес.

Салонное убранство германского универсала пятой генерации не имеет каких-либо отличий если сравнивать с трехобъемной версией – оно «щеголяет» роскошным дизайном с кучей прогрессивных ответов, дорогущими высококлассным исполнением и отделочными материалами. «Апартаменты» автомобиля с удобными местами переднего и второго последовательностей сидений оптимально подойдут для четырех взрослых седоков, не смотря на то, что в «трюме» имеются пара дополнительных «детских» места.

Количество грузового отделения у пятого «релиза» Mercedes-Benz E-класса в пятидверном кузове варьируется от 670 до 1820 литров. Задний диван «попилен» на три части, а при складывании образует совсем ровный пол.

Характеристики. Силовая линейка «Эстейта» включает в свой состав три бензиновых и подобное число дизельных агрегатов, каковые сочетаются с 9-заднеприводной «трансмиссией» и скоростным автоматом (совокупность 4Matic предлагается только для самой замечательной модификации).

  • К первым относятся рядные «четверки» и V-образная «шестерка» на 2.0-3.5 литра с технологией и турбонаддувом прямого впрыска, развивающие 184-333 «кобылы» и 300-480 Нм пикового момента.
  • Среди вторых числятся четырехцилиндровые турбодвигатели на 2.0 литра и 3.0-литровый мотор V6 (все с ярким едой), производительность которых насчитывает 150-258 «скакунов» и 360-620 Нм крутящей тяги.

Конструктивно универсал Mercedes-Benz E-Class Estate копирует седан: «тележка» MRA с передней двухрычажкой и задней многорычажкой (подвеска дешева в трех выполнениях), адаптивный электрический дисковые тормоза и усилитель руля с вентиляцией на четырех колесах с кучей электронных совокупностей. За доплату универсал оснащается пневматическим шасси Air Body Control.

В осеннюю пору 2016 года «ешка» в грузопассажирском кузове доберется до русского рынка, действительно, комплектации и цены немцы до тех пор пока держат в секрете. Что касается оснащения, то в этом замысле автомобиль станет целиком и полностью повторять одноименную четырехдверку.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-Class универсалы E-класс премиальные

Запись в рандоме:

Mercedes E-Class Estate 2018 in-depth review | Mat Watson Reviews


Еще немного статей: